http://ru.hrdustcollector.com
Главная > Перечень Продуктов > Тип Мешка Пылеуловитель Серии > Сумка-Тип перевозчика пыли > Гранит промышленный перевозчик пыли в силос цемента

Гранит промышленный перевозчик пыли в силос цемента

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
    Срок поставки: 15 дней
Базовая информация

Модель: Customized

Средний материал: Металлическое волокно

Метод сбора пыли: Половина сухого

Тип: Тканевый пылесборник

Additional Info

Подробности Упаковки: деревянная клеть

транспорт: Ocean,Land

Порт: Xingang China

Описание продукта
Цементная пыль рукавный

Большой фильтр мешка двигателя импа ульс главным образом общается с большим количеством пыли, газов, таких как электростанции, стали, цветных металлов, завод, стройматериалы, печи и так далее. Из-за большой площади фильтрации и диапазон применения, трудно спроектировать и изготовить. Небольшой пылесос.

Case of pulse dust collector


НОК офф-лайн длинные импа ульс мешка фильтрации технология технология обеспыливания с большой обрабатывая емкостью, хорошее влияние удаления пыли, высокая эффективность удаления пыли, надежная работа, удобный ремонт и маленькие сфере оборудование для удаления пыли. Он предназначен для контроля за обеспыливанием воздуха и рекуперации материалов в металлургической промышленности, промышленности строительных материалов, химической промышленности, боилера газообразного отхода dedusting промышленности.

Основные технические особенности

(1) потребление энергии и эксплуатационные расходы из большого размера фильтр мешка двигателя импа ульс большие. Для того, чтобы снизить операционные затраты, Операционная сопротивление больших фильтров, как правило, ниже, чем у небольшой пылеуловитель, и операция довольно стабильный. Таким образом, большие размеры фильтр мешка импа ульс должен для моделирования и имитации на компьютере для уменьшения статического сопротивления за счет более разумного распределения воздуха.

(2) большой мешок фильтр должен проводить разумную структуру и расчета структуры. С одной стороны, потребление стали должно быть максимально сокращено. С другой стороны, безопасной эксплуатации оборудования должна быть обеспечена и авария, следует избегать.

(3) вложения для больших фильтров мешка импа ульс, таких как клапаны импа ульс, фильтр мешка, ясень выпускных клапанов и материала, индикаторы уровня, должны быть высокого качества.

(4) система управления большого фильтра мешка импа ульс принимает управление PLC или интеллектуальная система управления вместо обычных импульсных приборов.

Исходя из изложенных выше соображений, профессиональные производители могут спроектировать и изготовить нестандартное оборудование в соответствии с конкретными условиями работы пользователей.Deduster at the top of the siloShipments of dust remover

Группа Продуктов : Тип Мешка Пылеуловитель Серии > Сумка-Тип перевозчика пыли

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Liuhuabing Mr. Liuhuabing
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.hrdustcollector.com
Home > Products > Bag Type Dust Collector Series > Bag-type Dust Remover > Granite industrial dust remover in cement silo

Granite industrial dust remover in cement silo

    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Min. Order: 1 Set/Sets
    Delivery Time: 15 Days
Basic Info

Model No.: Customized

Medium Material: Metal Fiber

Dust Collecting Method: Half Dry

Type: Fabric Dust Collector

Additional Info

Packaging: wooden crate

Transportation: Ocean,Land

Port: Xingang China

Product Description
Cement dust Bag Type Dust Collector

Large pulse jet bag filter mainly deals with a large number of dust gases such as power plant, steel, non-ferrous metal smelter, building materials, incinerator and so on. Because of the large area of filtration and different application range, it is difficult to design and manufacture. Small vacuum cleaner.

Case of pulse dust collector


LCM off-line long bag pulse filtering technology is a kind of dedusting technology with large processing capacity, good dust removal effect, high dust removal efficiency, reliable operation, convenient maintenance and small area of dust removal equipment. It is suitable for dust control and material recovery in metallurgical industry, building material industry, chemical industry, boiler flue gas dedusting industry.

Main technical features

(1) the energy consumption and operation cost of large size pulse jet bag filter are large. In order to reduce operating costs, the operating resistance of large filters is generally lower than that of small dust remover, and the operation is quite stable. Therefore, the large size pulse bag filter needs to be simulated and simulated by computer to reduce the static resistance by a more reasonable air distribution device.

(2) the large bag filter needs to carry out reasonable structure and structure calculation. On the one hand, the consumption of steel should be reduced as much as possible. On the other hand, the safe operation of the equipment should be ensured and the accident should be avoided.

(3) attachments for large pulse bag filters, such as pulse valves, filter bags, ash discharge valves and material level indicators, must be of high quality.

(4) the control system of large pulse bag filter adopts PLC control or intelligent control system instead of conventional pulse control instrument.

Based on the above considerations, professional manufacturers can design and manufacture non-standard equipment according to the specific working conditions of users.Deduster at the top of the siloShipments of dust remover

Looking for ideal Engineering LCM Long Bag Filter Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Industrial Filter Bag Deduster are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Cement Dust Collector. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Bag Type Dust Collector Series > Bag-type Dust Remover

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Liuhuabing Mr. Liuhuabing
What can I do for you?
Contact Supplier