http://ru.hrdustcollector.com
Главная > Перечень Продуктов > Сборник Пыли Боилера > цементной промышленности сборника пыли фильтра мешка

цементной промышленности сборника пыли фильтра мешка

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Срок поставки: 15 дней
Базовая информация

Модель: Customized

Additional Info

Подробности Упаковки: деревянная клеть

транспорт: Ocean,Land

Порт: Xingang China

Описание продукта

High temperature dust collector of biomass boiler

Вертикальный фильтр мешка печи

Принцип работы
(1) Pre разъединение: пыль, газ discharged в шахтной печи поступает в впускной трубопровод в центр сборника пыли через воздуховод. Под действием отрицательного давления из системы удаления пыли, пыли газ поступает в камеры мешка пылесборника ровно над центром ведро золы. Крупные частицы пыли в пыль дым напрямую падают в пепел из-за блокирования утечки плиты и влиянием собственной тяжести. Бороться предварительного отделения пыли.

(2) фильтр: пыли газ поступает в рукавный фильтр через цветок пластины отверстие, пыль задерживается на внутренней поверхности рукавного фильтра, пыли газ очищают через фильтр мешка фильтрации газа после очистки поступает в мешок камеры, а затем через переключатель подъема клапана выпускной канал и дегазации трубы, воздуха выматываясь машина выбрасывается в атмосферу. Пылеуловитель снабжен верхним выходом воздуха и отрицательное давление управляется внутренним фильтром для удаления пыли. Методы очистки можно разделить на два пути: установка времени и настройка сопротивление. Уборка сроки по программе время, в каждой комнате по регулируемому временных параметров автоматической очистки вращения, Пылесборник период от 0 до 2.5 часов в шесть передач может быть скорректирована, в каждом номере уборка золы раз в 10 секунд до 3 секунд шесть минут. Сроки контроля очистки на входе и выходе разности давлений отбора проб пыли и преобразование преобразователь дифференциального давления в связи. Рабочий процесс происходит следующим образом: на входе, выходе, воздуха на входе и давления, устройство, передатчик перепада давления, электромагнитный клапан, цилиндр подъемного клапана переключателя и ручное управление реле, кроме двух вышеупомянутых методов управления, инструкцию тоже быть руководство. Механизм управления может осуществлять нормальный контроль удаление золы вручную. Для эксплуатации и удобство управления, способ чистки времени рекомендуется. Четыре. Температура печи контролируется температура дымовых газов колеблется в пределах 60-300 градусов, а влажность дымовых газов колеблется в пределах 4-12%, в целях предотвращения аспирации сумка из пылеотделителя и злокачественных аварии, такие как горящий мешок из-за высокой температуры.

Dust collection system in woodwork workshop

Следующие меры, принимаемые в рамках системы сборника пыли:
(1) измерения изоляции должны быть приняты во впускной трубе, тела и золы бункер пылеуловителя для предотвращения конденсации пылесборником.
(два) есть обнаружение температуры и прибором автоматической тревожной сигнализации, установленных в впускной порт и выпускной порт пылесборником, и устройство холодного впуска воздуха установлен во впускном порту. После того, как дымовых газов превышает диапазон температур мешка для удаления пыли, система генерирует сигнал тревоги и меры автоматического регулирования температуры, принятые для обеспечения безопасной эксплуатации пылеуловителя.
(три), электрическим отоплением и устройством рэп устанавливается на хоппера золы, чтобы избежать проблемы накопления пыли из-за низкой температуры.
Котел пылеуловителя подходит для удаления пыли, дыма ликвидации и десульфурации. Она имеет характеристики низкое сопротивление, гибкость установки и компоновки, высокая эффективность обессеривания и длительный срок службы.

Группа Продуктов : Сборник Пыли Боилера

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Liuhuabing Mr. Liuhuabing
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.hrdustcollector.com
Home > Products > Boiler Dust Collector > cement industry bag filter dust collector

cement industry bag filter dust collector

    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Delivery Time: 15 Days
Basic Info

Model No.: Customized

Additional Info

Packaging: wooden crate

Transportation: Ocean,Land

Port: Xingang China

Product Description

High temperature dust collector of biomass boiler

Vertical kiln bag filter

Working principle
(1) pre separation: the dust gas discharged by the shaft kiln enters the inlet pipe of the dust collector center through the flue. Under the negative pressure of the dust removal system, the dust gas enters the bag chamber of the dust collector evenly over the center of the ash bucket. The coarse particle dust in the dust smoke is directly falling into the ash due to the blocking of the diversion plate and the effect of its own gravity. Fight to complete the pre separation of dust.

(2) filter: the dust gas enters the filter bag through the flower plate hole, the dust is intercepted on the inner surface of the filter bag, the dust gas is purify through filter bag filtration, the gas after the purification enters the bag chamber, and then through the lifting switch valve exhaust channel and the outgassing pipe, the air exhausting machine is discharged into the atmosphere. The dust collector is provided with a top air outlet and a negative pressure operated internal filter dust remover. The cleaning methods can be divided into two ways: setting time and setting resistance. Timing cleaning is according to the time program, each room according to the adjustable time parameters automatic rotation cleaning, dust collector period of 0 to 2.5 hours in six gear can be adjusted, each room ash cleaning time is 10 seconds to 3 seconds six minutes. The timing cleaning control is the inlet and outlet pressure difference sampling of the dust collector and the conversion of the differential pressure transmitter into the telecommunication number. The working process is as follows: the inlet, the outlet, the air inlet and pressure device, the differential pressure transmitter, the solenoid valve cylinder lifting switch valve, and the manual control relay, besides the above two control methods, the manual is also set to be manual. The control mechanism can carry out normal ash removal control manually. For operation and management convenience, timing cleaning method is recommended. Four. The temperature controlled furnace flue gas temperature fluctuates in the range of 60-300 degrees, and the moisture content of the flue gas fluctuates within the range of 4-12%, in order to prevent the dedusting bag from the deduster and the malignant accident such as burning bag because of the high temperature.

Dust collection system in woodwork workshop

The following measures are taken in the dust collector system:
(1) insulation measures must be taken in the intake pipe, body and ash hopper of the dust collector to prevent condensation of the dust collector.
(two) there is a temperature detection and automatic alarm device installed in the intake port and exhaust port of the dust collector, and a cold air inlet device is installed at the intake port. Once the flue gas exceeds the temperature range of bag dust removal, an alarm is generated and automatic temperature control measures are taken to ensure the safe operation of the dust collector.
(three) an electric heating and rapping device is installed on the ash hopper to avoid the problem of dust accumulation due to low temperature.
The Boiler Dust Collector is suitable for dust removal, smoke elimination and desulphurization. It has the characteristics of low resistance, flexible installation and layout, high desulfurization efficiency and long service life.

Looking for ideal Power Plant Baghouse Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Air Pulse Dust Collector are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Industrial Crusher Dust Collector. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Boiler Dust Collector

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Liuhuabing Mr. Liuhuabing
What can I do for you?
Contact Supplier