http://ru.hrdustcollector.com
Главная > Перечень Продуктов > Серия Пылесборник Циклонный > Коллекция деревообрабатывающей пыли циклонного пылеуловителя

Коллекция деревообрабатывающей пыли циклонного пылеуловителя

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Срок поставки: 15 дней
Базовая информация

Модель: Customized

Additional Info

Подробности Упаковки: деревянная клеть

транспорт: Ocean,Land

Порт: Xingang China

Описание продукта

Введение Продукта

collectorWoodworking сбора пыли циклонного пылеуловителя

Cylone пылеуловитель состоит из входа воздуха, выход воздуха,цилиндрический корпус, конус часть и ведро золы. Это структура является простой и удобной для производства, установки и управления техническое обслуживание. Низкая стоимость и широкое применение, она подходит для удаления не-палки и не-волокнистые пыли(>5 мкм), но Multi-трубы циклонного пылеуловителя имеет 80-85% эффективности сбора, а на 3 мкм. Кроме того, он может работать при 1000℃ и 500*105па ситуации, если он изготовлен из керамического материала или специального металла, термостойких, износостойких и устойчивых crossion.

Dust Cyclone Separator

Он состоит из вход воздуха, выход воздуха,цилиндрический корпус, конус часть и ведро золы. Это структура является простой и удобной для производства, установки и управления техническое обслуживание. Низкая стоимость и широкое применение, она подходит для удаления не-палки и не-волокнистые пыли(>5 мкм), но Multi-трубы циклонного пылеуловителя имеет 80-85% эффективности сбора, а на 3 мкм. Кроме того, он может работать при 1000℃ и 500*105па ситуации, если он изготовлен из керамического материала или специального металла, термостойких, износостойких и устойчивых crossion.

Циклон представляет собой процесс отделения твердых частиц от газа под действием центробежной силы, создаваемые вращающимися пыли воздуха Ладена. Когда пыль потоком воздуха Ладена поступает в циклонный сепаратор от впускной трубы, изменения воздушного потока от линейного движения в круговое движение. Большинство закрученных потоков воздуха вниз вдоль стены и цилиндр и течет в сторону конуса, который обычно называли внешним вихрем. Пыль газ производит центробежной силы в процессе вращения, а частицы выбрасываются из газовой к стенке аппарата. После того, как частицы обратиться к стене, частицы теряют силу инерции и падаете вниз по стене импульсом входной скорости и гравитации вниз, и введите выхлопной трубы золы. Когда закрученного нисходящего закрученного воздуха достигает тела позвонка, он приближается к центру Пылесборник за счет конического сужения, и его тангенциальная скорость возрастает непрерывно. Когда поток воздуха достигает определенной позиции в нижней части позвоночника, он будет вращаться вниз в том же направлении циклона в циклон и далее по спирали. В конце концов, очищенный газ обычно называют внутренним потоком вихря за пределами выхлопной трубы элиминатор. Некоторые частицы будут задержаны также выписали.

Введение Продукта
Высокую эффективность воздуха циклонного пылеуловителя
Cylone пылеуловитель состоит из входа воздуха, выход воздуха,цилиндрический корпус, конус часть и ведро золы. Это структура является простой и удобной для производства, установки и управления техническое обслуживание. Низкая стоимость и широкое применение, она подходит для удаления не-палки и не-волокнистые пыли(>5 мкм), но Multi-трубы циклонного пылеуловителя имеет 80-85% эффективности сбора, а на 3 мкм. Кроме того, он может работать при 1000℃ и 500*105па ситуации, если он изготовлен из керамического материала или специального металла, термостойких, износостойких и устойчивых crossion.
Циклонный пылеуловитель обычно используется как первый этап системы обеспыливания, для фильтрации крупных механических частиц (>5мкм) затем через мешок фильтрации сборника пыли снова. Поэтому он очень часто встречается, что циклон и мешок сборника пыли используется одновременно на одном заводе для достижения локальных нормативных выбросов.

Industrial Dust Collection System

мы можем предложить серийные услуг, включая консультанта, проектирование, производство,на-стие установки, отладки и после-сервисное обслуживание и т. д.

Циклонный пылеуловитель представляет собой вид устройства обеспыливания. Механизм удаления пыли, чтобы пыль воздушным потоком вращающегося. Под действием центробежной силы частицы пыли отделяются от воздушного потока и попали в стену, а затем частицы пыли попадают в ведро золы с помощью гравитации. Каждый компонент циклона имеет определенный размер, и изменение каждого коэффициента может повлиять на эффективность и потери давления в циклоне, среди которых диаметр пылеуловителя, Размер воздухозаборник и диаметр выхлопной трубы являются основными факторами. При использовании, следует отметить, что, когда определенный лимит превышен, благоприятными факторами также могут быть превращены в неблагоприятных факторов. Кроме того, некоторые факторы являются полезными для повышения эффективности удаления пыли, но увеличивают потери давления. Поэтому корректировка всех факторов должны быть приняты во внимание.


Группа Продуктов : Серия Пылесборник Циклонный

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Liuhuabing Mr. Liuhuabing
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.hrdustcollector.com
Home > Products > Cyclone Dust Collector Series > Woodworking dust collection cyclone dust collector

Woodworking dust collection cyclone dust collector

    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Delivery Time: 15 Days
Basic Info

Model No.: Customized

Additional Info

Packaging: wooden crate

Transportation: Ocean,Land

Port: Xingang China

Product Description

Product Introduction

collectorWoodworking dust collection Cyclone Dust Collector

Cylone dust collector consists of air inlet, air outlet,cylindrical body, cone part and ash bucket. It's structure is simple and convenient to produce, install and maintenance manage. With lower cost and wide application, it is fit for removing non-stick & non-fibrous dust(>5μm), but multi-tubes cyclone dust collector has 80-85% collection efficiency as to 3μm. Besides, it can work under 1000℃ and 500*105pa situation if it is made of ceramic material or special metal that are heat-resistant, wear-resistant and crossion resistant.

Dust Cyclone Separator

It consists of air inlet, air outlet,cylindrical body, cone part and ash bucket. It's structure is simple and convenient to produce, install and maintenance manage. With lower cost and wide application, it is fit for removing non-stick & non-fibrous dust(>5μm), but multi-tubes cyclone dust collector has 80-85% collection efficiency as to 3μm. Besides, it can work under 1000℃ and 500*105pa situation if it is made of ceramic material or special metal that are heat-resistant, wear-resistant and crossion resistant.

Cyclone is a process of separating particulate pollutants from gas by centrifugal force generated by rotating dust laden airflow. When the dust laden air flow enters the cyclone separator from the intake pipe, the airflow changes from linear motion to circular motion. Most of the swirling air flows downward along the wall and cylinder and flows towards the cone, which is usually called the outer swirl. The dust gas produces centrifugal force in the process of rotation, and the particles are thrown away from the gas to the wall of the device. Once the particles contact the wall, the particles lose the inertia force and fall down the wall by the momentum of the entrance velocity and the downward gravity, and enter the exhaust ash pipe. When the swirling downward swirling air reaches the vertebral body, it draws closer to the center of the dust collector due to the conical contraction, and its tangential velocity increases continuously. When the airstream reaches a certain position at the lower end of the vertebra, it will rotate downward in the same cyclone direction in the cyclone, and continue to spiral. In the end, the purified gas is usually called the internal swirl flow outside the exhaust pipe eliminator. Some unarrested particles are also discharged.

Product Introduction
High efficiency best air cyclone dust collector
Cylone dust collector consists of air inlet, air outlet,cylindrical body, cone part and ash bucket. It's structure is simple and convenient to produce, install and maintenance manage. With lower cost and wide application, it is fit for removing non-stick & non-fibrous dust(>5μm), but multi-tubes cyclone dust collector has 80-85% collection efficiency as to 3μm. Besides, it can work under 1000℃ and 500*105pa situation if it is made of ceramic material or special metal that are heat-resistant, wear-resistant and crossion resistant.
Cyclone dust collector is usually used as first phase dedusting system, to filtering large size particles (>5μm) then through Bag Type Dust Collector filtering again. So it is very common that cyclone separator and bag dust collector are using at the same time in one plant to reach local emission standard.

Industrial Dust Collection System

we can offer serial service including consultant, designing, manufacturing,on-stie installation, debugging and after-service and etc

The cyclone dust collector is a kind of dedusting device. The mechanism of dust removal is to make the dust air flow rotating. By centrifugal force, the dust particles are separated from the air flow and trapped in the wall, and then the dust particles fall into the ash bucket with the help of gravity. Each component of the cyclone has a certain size ratio, and the change of each ratio can affect the efficiency and pressure loss of the cyclone, among which the diameter of the dust collector, the size of the air intake and the diameter of the exhaust pipe are the main factors. When using, it should be noted that when a certain limit is exceeded, favorable factors can also be turned into unfavorable factors. In addition, some factors are beneficial to improve the efficiency of dust removal, but increase the pressure loss. Therefore, the adjustment of all factors must be taken into account.


Looking for ideal Woodworking Dust Collection Cyclone Dust Collector Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Carpenter Cyclone Dust Collector are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Wood Dust Collector. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Cyclone Dust Collector Series

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Liuhuabing Mr. Liuhuabing
What can I do for you?
Contact Supplier