http://ru.hrdustcollector.com
Главная > Перечень Продуктов > Фитинги Пылесборник > Мешок Для Сбора Пыли > Покрытием Пылесборник мешок ткани

Покрытием Пылесборник мешок ткани

    Вид оплаты: L/C
    Incoterm: FOB,CIF
    Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces
    Срок поставки: 8 дней
Базовая информация

Модель: Customized

Additional Info

Подробности Упаковки: деревянная клеть

транспорт: Ocean,Land

Порт: Xingang China

Описание продукта

Высокая кремния кислорода обеспыливания мешок ткани волокна является своего рода высокотемпературных неорганических волокон, температура размягчения близка к 1700 градусов, она использована в течение длительного времени при температуре 900 градусов, работает при 1450 градусах в течение 10 минут, и работает в течение 15 секунд при 1600 градусов. Он широко используется в аэрокосмической, металлургической, химической промышленности, строительных материалов, огнезащиты, теплоизоляции и других высокотехнологичных областях. Он имеет отличные свойства, такие как стабилизированные химические свойства, высокой стойкостью к температуре, устойчивость к коррозии, анти-окисления, низкое сопротивление и отсутствие загрязнения. Высокий кремний кислород волокно может быть использовано в статических условиях 900 градусов.

Специальный высокой температуре термоусадочная пленка технология заволакивания принята в высокой кремния кислородом пыли мешок ткани покрыты фильтрующим материалом. ПТФЭ эмульсии мезона и PTFE пленки соединяются в один в высокой температуре и полуфабрикатами спекания государства на 390 градусов, что может выдержать давление 8кг и не снимут фильм, и идеальным "ультра-низким уровнем выбросов" (минимум до 10 мг/нм3) стандарт фильтрация газообразного отхода.

Alkali free glass fiber bag

Характеристики материал фильтра высокой кремния кислорода пылеудаления сумка
1, высокотемпературное сопротивление: высокое волокно кремнезема мешок термостойкость выдающийся, непрерывная работая температура 260 градусов, мгновенно выдерживает температуру 280 градусов.
2, сопротивление оксидации: высокое волокно кремнезема ткань мешок безопасно использоваться в среде кислорода (содержание кислорода >10%), а прочность не понижается при условии высокого кислорода или кислородного обогащения.
3. Устойчивость к коррозии: сопротивление коррозии, органических и неорганических кислот при нормальной температуре и хорошей устойчивостью в слабых щелочах. Это подтверждается экспериментами, что сопротивление кислоты высокого кремния кислород волокно и волокно PPS равна кислота.

4, эффективный водонепроницаемый: высокая кремнезема материал фильтра имеет превосходное водоустойчивое представление при нормальной температуре и высокая температура, и больше способствует коррозии материала фильтра при применении условий труда. (комнатной температуры водонепроницаемость 3.5, высокая температура proofing воды 4 класс)

Dust filter bag cement Dacron dust bag

5, сильная высокая: высокая кремния кислорода структура волокна и производительность является очень стабильным, производительность, контролируемая, с помощью специальной технологии, можно управлять силой, складывать, носить сопротивление, относительное удлинение <4%, снизить периодическое выпадение пыли в рукавный фильтр.
6, легкий для удаления золы: высокая кремнезема фильтра волокна материал легче для удаления пыли, чем ППС материал фильтра мембраны и обладает более низким сопротивлением для удаления золы.
Сфера применения
Высокая кремнезема мешок для пыли подходит для рабочей среды с изменяемыми типами углей, высокое содержание серы и большим содержанием воды, что делает рабочее состояние более стабильным.

Группа Продуктов : Фитинги Пылесборник > Мешок Для Сбора Пыли

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Liuhuabing Mr. Liuhuabing
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.hrdustcollector.com
Home > Products > Dust Collector Fittings > Dust Collecting Bag > Coated dust collector cloth bag

Coated dust collector cloth bag

    Payment Type: L/C
    Incoterm: FOB,CIF
    Min. Order: 100 Piece/Pieces
    Delivery Time: 8 Days
Basic Info

Model No.: Customized

Additional Info

Packaging: wooden crate

Transportation: Ocean,Land

Port: Xingang China

Product Description

High silicon oxygen dedusting cloth bag fiber is a kind of high temperature resistant inorganic fiber, the softening point is close to 1700 degrees, it is used for a long time at 900 degrees, working under 1450 degrees for 10 minutes, and working for 15 seconds under 1600 degrees. It is widely used in aerospace, metallurgy, chemical industry, building materials, fire protection, heat insulation and other high-tech fields. It has excellent properties such as stable chemical properties, high temperature resistance, corrosion resistance, anti oxidation, low resistance and no pollution. High silicon oxygen fiber can be used in the static 900 degree environment.

The special high temperature thermal film covering technology is adopted in the high silicon oxygen dusting cloth bag covered filter material. The PTFE emulsion meson and PTFE film are bonded into one in the high temperature and semi sintering state at 390 degrees, which can bear the pressure of 8kg and do not remove the film, and perfect the "ultra-low emission" (low to 10mg/nm3) standard of the flue gas filtration.

Alkali free glass fiber bag

Characteristics of filter material of high silicon oxygen dedusting bag
1, high temperature resistance: high silica fiber bag temperature resistance outstanding, continuous working temperature 260 degrees, instantly can withstand temperature 280 degrees.
2, oxidation resistance: high silica fiber cloth bag is used safely in the environment of oxygen enriched (oxygen content >10%), and the strength is not attenuated under the condition of high oxygen or oxygen enrichment.
3. Corrosion resistance: corrosion resistance of organic and inorganic acids at normal temperature and good stability in weak alkali. It is verified by experiments that the acid resistance of high silicon oxygen fiber and PPS fiber is equal to that of the acid.

4, efficient waterproof: high silica filter material has excellent waterproof performance under normal temperature and high temperature condition, and is more conducive to the corrosion resistance of filter material in the application of working conditions. (room temperature waterproof grade 3.5, high temperature water proofing grade 4)

Dust filter bag cement Dacron dust bag

5, strong high: high silicon oxygen fiber structure and performance is very stable, performance controllable, through the special technology can control the strength, folding, wear resistance, elongation <4%, reduce the periodic loss of dust to filter bag.
6, easy ash removal: high silica fiber filter material is easier to dust removal than PPS membrane filter material and has lower ash removal resistance.
Scope of application
The high silica dust bag is suitable for working environment with changeable coal types, high sulfur content and large water content, which makes the working condition more stable.

Looking for ideal Room Temperature Dusting Bag Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Medium Temperature Dusting Bag are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Acrylic Bag Bag. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Dust Collector Fittings > Dust Collecting Bag

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Liuhuabing Mr. Liuhuabing
What can I do for you?
Contact Supplier