http://ru.hrdustcollector.com
Главная > Перечень Продуктов > Фитинги Пылесборник > Пылесборник Мешок Клетка > Высокая температура каркаса с трубами Вентури

Высокая температура каркаса с трубами Вентури

    Вид оплаты: L/C
    Incoterm: FOB,CIF
    Срок поставки: 15 дней
Базовая информация

Модель: Customized

Additional Info

Подробности Упаковки: коробка

транспорт: Ocean,Land

Порт: Xingang China

Описание продукта
Что такое квалифицированный костяк Пылесборник
(1) коллектор пыли скелет требует равномерного распределения опорных колец и продольных стержней.
(2) крепления кольца и продольной арматуры должны иметь достаточную прочность и жесткость.
(3) оно может выдержать давление, создаваемое газом в мешок и фильтр.
(4) он может избежать повреждения и деформации, вызванные столкновения и удара при нормальной транспортировке и установке.
2, камышовый каркас должны иметь достаточный круг и эластичность, и расстояние должно быть даже после ухода.

3. Все сварочные точки пылесборником каркаса должны быть прочно сварены, а там не разрешается сварка, ничтоже сварки и пропавших без вести сварку.

4. Поверхность коллектора пылью скелета и рукавного фильтра должна быть гладкой и ровной, и без сварки шрам, неровный и заусенцев не допускается.

5. Поверхности каркаса Пылесборник должен быть обработан антикоррозионным, гальванизировать, распыляя картина или согласно различных потребностей, таких как высокая температура, и его защита от коррозии должна соответствовать требованиям использования температуры.

Trapezoid dedusting skeleton

Срок службы
Скелет пыль нервюра цедильного мешка. Она должна быть легкой и простой в установке и обслуживании. Качество кадров напрямую влияет на фильтрацию состояние и срок службы рукавного фильтра. Натуральный гранит используется для обработки круглой изогнутой пластины с помощью механической обработки. Вся структура является гладкой и ровной. Она имеет характеристики коррозионной устойчивости, сопротивления ссадины и высокой термостойкостью. Экстерьер наливается с высокой прочностью и высокой температуре устойчивостью и щелочно-стойких материалов. Прочность и срок службы оборудования в значительной степени зависит от внешней защитной стальной плиты оборудования баррель. Организм использует 1 м в разделе конструкции, стыки имеют вогнутые и выпуклые суставы в каждый сустав и суставы связаны с фурановой смолы или кислоты, щелочи, клея грязи в суставе, чтобы гарантировать, что соединение не пропускающий влагу; преодоление общих недостатков просачивание и утечка воздуха из оригинальной гранита Дастер. Верхняя раковина. Для керамической структуры, керамический Пылесборник обеспечивает отсутствие утечки воды в процессе водоснабжения, во избежание утечки неудача первоначального гранит Дастер воды, и усиливает эффект использования пылесборника. Простая установка 1 метра в сутки, и сайт может быть установлен на половину дня, сократив сроки строительства.
фактор влияния

Organosilicon Air Filter Cage Bone

(1) влияние размера пыли скелет: в геометрические размеры пыли скелет, диаметр пыли скелет, подвода газа, а форма и размер выхлопной трубы являются наиболее важными факторами.
(2) влияние параметров газа на производительность удаления пыли рамок, в том числе и влиянием газового потока, влияние концентрации газа, влияния влагосодержания газа, влияние плотности, вязкости, давления и температуры газа.
(3) в силу физических свойств пыли на пыли скелет
(4) влияние шероховатости внутренней стенки каркаса пыли: пылевые частицы концентрируются около стены приведет закрученном потоке, вызванного шероховатую поверхность, так что частицы пыли бросают в восходящие потоки воздуха, и в выхлопную трубу, что снижает эффективность удаления пыли.

Round bag skeleton


Группа Продуктов : Фитинги Пылесборник > Пылесборник Мешок Клетка

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Liuhuabing Mr. Liuhuabing
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.hrdustcollector.com
Home > Products > Dust Collector Fittings > Dust Collector Bag Cage > High temperature skeleton with venturi tube

High temperature skeleton with venturi tube

    Payment Type: L/C
    Incoterm: FOB,CIF
    Delivery Time: 15 Days
Basic Info

Model No.: Customized

Additional Info

Packaging: carton

Transportation: Ocean,Land

Port: Xingang China

Product Description
What is a qualified skeleton of the dust collector
(1) the dust collector skeleton requires uniform distribution of supporting rings and longitudinal bars.
(2) the bracing ring and longitudinal reinforcement should have enough strength and stiffness.
(3) it can withstand the pressure generated by the gas in the filter bag and filter.
(4) it can prevent damage and deformation caused by collision and impact during normal transportation and installation.
2, the reed frame should have enough circle and elasticity, and the spacing should be even after pulling.

3. All the welding points of the dust collector skeleton shall be solidly welded, and there is no permitted welding, void welding and missing welding.

4. The surface of the dust collector skeleton and the filter bag should be smooth and smooth, and no welding scar, uneven and burr are allowed.

5. The surface of the skeleton of the dust collector must be treated by anticorrosion, electroplating, spraying or painting according to different needs, such as high temperature, and its corrosion prevention should meet the requirements of the use temperature.

Trapezoid dedusting skeleton

Service life
The dust skeleton is the rib of the filter bag. It should be light and easy to install and maintain. The quality of the frame directly affects the filtering state and service life of the filter bag. The natural granite is used to process the circular curved plate through mechanical processing. The whole structure is smooth and smooth. It has the characteristics of corrosion resistance, abrasion resistance and high temperature resistance. The exterior is poured with high strength and high temperature resistant and alkali resistant materials. The strength and life span of the equipment are greatly enhanced by the outer protective steel plate of the barrel equipment. The body uses 1 meters per section structure, the joints have concave and convex joints at each joint, and the joints are connected with furan resin or acid alkali glue mud at the joint to ensure that the connection is not leaky; overcoming the common faults of the seeping and air leakage of the original granite duster. The upper sink. For the ceramic structure, the ceramic dust collector ensures no water leakage in the water supply process, avoids the seepage setback of the original granite duster water trough, and strengthens the use effect of the dust collector. The simple installation is 1 meters per day, and the site can be installed for half a day, reducing the construction period.
influence factor

Organosilicon Air Filter Cage Bone

(1) the influence of the size of the dust skeleton: in the geometric size of the dust skeleton, the diameter of the dust skeleton, the inlet of the gas and the shape and size of the exhaust pipe are the most important factors.
(2) the influence of gas parameters on the performance of the dust removal framework, including the influence of gas flow, the influence of the concentration of the gas, the influence of the moisture content of the gas, the influence of the density, viscosity, pressure and temperature of the gas.
(3) the effect of the physical properties of dust on the dust skeleton
(4) the influence of the roughness of the inner wall of the dust skeleton: the dust particles concentrated near the wall will cause a swirling flow caused by the rough surface, so that some dust particles are thrown into the rising air and into the exhaust pipe, which reduces the efficiency of the dust removal.

Round bag skeleton


Looking for ideal Galvanized Skeleton with Venturi Tube Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Organosilicon Framework with Venturi Tube are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Stainless Steel Skeleton with Venturi Tube. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Dust Collector Fittings > Dust Collector Bag Cage

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Liuhuabing Mr. Liuhuabing
What can I do for you?
Contact Supplier