http://ru.hrdustcollector.com
Главная > Перечень Продуктов > Фитинги Пылесборник > Электромагнитный Импульсный Клапан > ДМФ-г-40SY погружной электромагнитный импульсный клапан

ДМФ-г-40SY погружной электромагнитный импульсный клапан

    Вид оплаты: L/C
    Incoterm: FOB,CIF
    Срок поставки: 15 дней
Базовая информация

Модель: Customized

Additional Info

Подробности Упаковки: коробка

транспорт: Ocean,Land

Порт: Xingang China

Описание продукта
Подводные электромагнитный клапан импа ульс принимает метод установки погружной в газовый мешок, так его называют погружного типа. По сравнению с другими структурными формами, это уменьшает сопротивление потоку и снижает давление источника газа, поэтому он может быть применен к ситуации, низкого давления и может уменьшить потребление энергии и продлить срок службы диафрагмы.
Принцип работы подводного электромагнитного импульса клапан является то, что диафрагма делает клапан пульса до и после двух камер. Когда сжатый воздух подключен сжатый воздух поступает в заднюю камеру воздуха через отверстие дросселя, и давление в воздушной камере будет закрыть диафрагму на выходе из клапана, и клапан импа ульс находится в "закрытом" состоянии.

Когда электрический сигнал импа ульс перемещает якорь из импульсного клапана, газовая камера открыта после клапана, задней воздушной камеры быстро теряется, диафрагма движется сжатый воздух продувается через отверстия клапана и импульсного клапана находится в "открытом" состоянии. Потока сжатого воздуха распыляется мгновенно в этот момент.

Right angle air solenoid valve

Электрический сигнал импульсного регулятора исчезает, якорь импульсного клапана сброса воздуха камера закрылась, давление воздуха в задней камере повышается, и диафрагма близко к отверстию клапана и импульсного клапана находится в "закрытом" состоянии.

Условия работы:
При использовании электромагнитного клапана пульс, условия окружающей среды очень важно, что связано с нормальной и бесперебойной работы электромагнитного импульсного клапана. Условия окружающей среды электромагнитного клапана импа ульс:
1, в зависимости от типа источника питания, переменного и постоянного тока соленоидные клапаны выбраны соответственно. Вообще говоря, питание от сети переменного тока удобно использовать.
2, в агрессивных или взрывоопасных средах, устойчивость к коррозии, следует отдать предпочтение в соответствии с требованиями безопасности.
3, Если среда пространство ограничено, пожалуйста, используйте многофункциональный электромагнитный клапан, потому что он устраняет байпас и три ручные клапаны и удобно для обслуживания.

Pulse jet diaphragm valve
4, питания колебания напряжения питания обычно AC +%10%.-15%, толерантность постоянного тока примерно%10, если ультра бедно, необходимо принять меры для стабилизации или поставить специальные требования к порядку.
5, наивысшая и Минимальная температура окружающей среды должна быть выбрана в пределах допустимого диапазона. Если есть лишние отклонения, специальные заказы должны быть выдвинуты.
6, состояние силы электромагнитного импульсного клапана
7, особых случаев, таких как вибрация, удар и удар должен быть выбран в окружающей среде, таких как морские электромагнитные клапаны.
8, спецификации напряжение не 220В.24В.
9, в среде, где относительная влажность высока и капельки воды капают, мы должны выбрать водонепроницаемый электромагнитные клапаны.
10, Номинальный ток и Потребляемая мощность должны быть подобраны по мощности питания. Следует обратить внимание на высокое значение ва при переменном токе, начиная, а косвенный направленный клапан соленоида должно быть предпочтительным, когда мощностей недостаточно.

Pneumatic electromagnetic valve of pulse deduster

Группа Продуктов : Фитинги Пылесборник > Электромагнитный Импульсный Клапан

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Liuhuabing Mr. Liuhuabing
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.hrdustcollector.com
Home > Products > Dust Collector Fittings > Electromagnetic Pulse Valve > DMF-Y-40SY submerged electromagnetic pulse valve

DMF-Y-40SY submerged electromagnetic pulse valve

    Payment Type: L/C
    Incoterm: FOB,CIF
    Delivery Time: 15 Days
Basic Info

Model No.: Customized

Additional Info

Packaging: carton

Transportation: Ocean,Land

Port: Xingang China

Product Description
The submerged Electromagnetic Pulse Valve adopts the installation method submerged in the gas bag, so it is called the submerged type. Compared with other structural forms, it reduces the flow resistance and reduces the pressure of the gas source, so it can be applied to the situation of low pressure and can reduce the energy consumption and prolong the life of the diaphragm.
The working principle of the submerged electromagnetic pulse valve is that the diaphragm makes the pulse valve before and after the two chambers. When the compressed air is connected, the compressed air enters the rear air chamber through the throttle hole, and the pressure of the air chamber will close the diaphragm to the outlet of the valve, and the pulse valve is in the "closed" state.

When the electrical signal of the pulse controller moves the armature of the pulse valve, the gas chamber is open after the valve, the rear air chamber is quickly lost, the diaphragm moves, the compressed air is blown through the valve outlet, and the pulse valve is in the "open" state. The compressed air flow is sprayed instantaneously at this moment.

Right angle air solenoid valve

The electric signal of the pulse controller is disappearing, the armature of the pulse valve is reset, the air chamber is closed, the pressure of the rear air chamber is raised and the diaphragm is close to the valve outlet, and the pulse valve is in the "closed" state.

Working conditions:
When the electromagnetic pulse valve is used, the environmental conditions are very important, which is related to the normal and smooth operation of the electromagnetic pulse valve. The environment conditions of the electromagnetic pulse valve:
1, according to the type of power supply, AC and DC solenoid valves are selected respectively. Generally speaking, AC power supply is convenient to use.
2, in corrosive or explosive environments, corrosion resistance should be preferred according to safety requirements.
3, if the environment space is restricted, please use the multi-function solenoid valve, because it eliminates bypass and three manual valves and is convenient for online maintenance.

Pulse jet diaphragm valve
4, the power supply voltage fluctuations usually AC +%10%.-15%, DC tolerance of about%10, if ultra poor, must take measures to stabilize or put special order requirements.
5, the highest and minimum temperature of the environment should be selected within the allowable range. If there is excess deviation, special orders should be put forward.
6, the power condition of the electromagnetic pulse valve
7, special occasions such as vibration, bump and impact should be selected in the environment, such as marine solenoid valves.
8, voltage specifications are preferred to AC220V.DC24V.
9, in the environment where relative humidity is high and water droplets are dripping, we should choose waterproof solenoid valves.
10, the rated current and power consumption should be selected according to the power supply capacity. Attention should be paid to the higher VA value when AC starting, and the indirect guided solenoid valve should be preferred when the capacity is insufficient.

Pneumatic electromagnetic valve of pulse deduster

Looking for ideal DMF-Y-40SY Electromagnetic Pulse Valve Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Pulse Valve for Dust Remover are quality guaranteed. We are China Origin Factory of DMF-Y-40SY Submerged Electromagnetic Pulse Valve. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Dust Collector Fittings > Electromagnetic Pulse Valve

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Liuhuabing Mr. Liuhuabing
What can I do for you?
Contact Supplier