http://ru.hrdustcollector.com
Главная > Перечень Продуктов > Тип Мешка Пылеуловитель Серии > Патрон Фильтра Сборника Пыли > Мебельная Система Сборника Пыли

Мебельная Система Сборника Пыли

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
    Срок поставки: 15 дней
Базовая информация

Модель: Filter cartridge dust collector

Additional Info

Подробности Упаковки: деревянная клеть

транспорт: Ocean,Land

Порт: Xingang China

Описание продукта

Состав структуры:

Структура Тип фильтра Пылесборник состоит из впускной трубы, выхлопной трубы, коробки, ведра золы, зола для чистки устройства, потока утечки устройства, расхода воздуха, рукав распределительной плиты, фильтр, трубки и электронные устройства контроля, которые аналогичны газ коробка мешка импа ульс удаления пыли структура.
Расположение трубки фильтра в пылесборнике очень важно. Это могут быть расположены вертикально на доске цветок из коробки, а также может быть наклонена на доске цветок. От воздействия пыли, вертикальное расположение является более разумным. Нижняя часть доски цветок-это фильтр камеры, а верхняя часть-окно газовой камере пульса. Воздухораспределительные пластины устанавливается на входе в пылеуловитель.

Filter cartridge dust collector

Характеристики продукта:

(1) потому, что фильтрующий материал сворачивается в цилиндр, плотность фильтрующего материала большая, поэтому пылеуловитель имеет компактную текстуру и малый том.
2. Высота патрона фильтра невелика, установка удобна, и нагрузку, используя и ремонтируя небольшие.
3. Площадь фильтрации одного объема пылеуловителя является относительно большой, и скорость фильтрации мала и сопротивление не большое.

4. Фильтрующие материалы фолд и фолд, требуют строгого запечатывания на обоих концах, отсутствие утечки, в противном случае это снизит эффект.

Industrial Dust Ventilation System

Характеристики импа ульс сборник пыли патрона следующим образом:
1, фильтр-картридж использует импортные полиэфирные волокна в качестве фильтрующего материала для прикрепления слоя субмикронной супертонкого волокна на обычный фильтрующий материал, и волокна очень близки по клеевому слою, и крошечных отверстий сетки может блокировать большинство субмикронных частиц пыли на поверхности фильтрующего материала.
2, Использование складок фильтра может увеличить площадь фильтра и сделать структуру сборника пыли более компактным.
3. Высота трубки фильтра невелика, а установка и обслуживание работы небольшой.
4, по сравнению с тем же объем сборника пыли, площадь фильтрации является относительно большой, скорость фильтрации мала, и сопротивление не большое.
5. Метод очистки золы одну единицу сборника пыли двигателя импа ульс принимает он-лайн метод чистки. Процессе чистки золы автоматически контролируется импульсным регулятором. Ряд фильтров устанавливаются в коллектор пыли для увеличения эффективной площади фильтрации. Когда (к) фильтр удовлетворяет требованиям для установки золы установку, она начинается с гигиеническим устройством обдува для чистки золы, и другие фильтры работают нормально, так что удаления пыли эффект может быть достигнут без ущерба для работы оборудования и для удаления пыли, можно продолжать работать; комбинированная для удаления пыли используется для чистки золы. Офф-лайн автоматическая очистка циркуляции импульса. Каждая фильтровальная камера настроена на увеличение ее эффективной площади фильтра. Когда фильтр камеры пылеуловителя соответствует требованию об установлении золы задание, он начинает с устройством обдува для очистки золы, и другой тряпкой номера работают нормально, так что влияние чистки пыли может быть обеспечена и для удаления пыли может работать непрерывно.
6, высокая эффективность удаления пыли (обычно более чем 99,6%), легкий для того чтобы работать.

Группа Продуктов : Тип Мешка Пылеуловитель Серии > Патрон Фильтра Сборника Пыли

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Liuhuabing Mr. Liuhuabing
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.hrdustcollector.com
Home > Products > Bag Type Dust Collector Series > Filter Cartridge Dust Collector > Furniture Dust Collector System

Furniture Dust Collector System

    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Min. Order: 1 Bag/Bags
    Delivery Time: 15 Days
Basic Info

Model No.: Filter cartridge dust collector

Additional Info

Packaging: wooden crate

Transportation: Ocean,Land

Port: Xingang China

Product Description

Structure composition:

The structure of the filter type dust collector is composed of the inlet pipe, the exhaust pipe, the box, the ash bucket, the ash cleaning device, the flow diversion device, the air flow distributary distribution plate, the filter tube and the electronic control device, which are similar to the gas box pulse bag dust removal structure.
The arrangement of the filter tube in the dust collector is very important. It can be arranged vertically on the flower board of the box, and also can be tilted on the flower board. From the effect of dust cleaning, the vertical arrangement is more reasonable. The lower part of the flower board is a filter chamber, and the upper part is a gas box pulse chamber. The air distribution plate is installed at the entrance of the dust collector.

Filter cartridge dust collector

Product features:

(1) because the filter material is folded into a cylinder, the density of the filter material is large, so the dust collector has compact structure and small volume.
2. The height of filter cartridge is small, the installation is convenient, and the workload of using and repairing is small.
3. The filter area of the same volume dust collector is relatively large, and the filtration speed is small and the resistance is not large.

4. Filter materials fold and fold, require strict sealing at both ends, no leakage, otherwise it will reduce the effect.

Industrial Dust Ventilation System

The characteristics of the pulse Filter Cartridge Dust Collector are as follows:
1, the filter cartridge uses imported polyester fiber as the filter material to attach a layer of submicron super thin fiber to the ordinary filter material, and the arrangement of the fiber is very close on the adhesive layer, and the tiny sieve holes can block most submicron dust particles on the filter material surface.
2, the use of filter folds can increase the filter area and make the dust collector structure more compact.
3. The height of the filter tube is small and the installation and maintenance work is small.
4, compared with the same volume dust collector, the filtration area is relatively large, the filtration speed is small, and the resistance is not large.
5. The ash cleaning method of single unit dust collector adopts pulse jet on-line cleaning method. The process of ash cleaning is automatically controlled by a pulse controller. A number of filters are set in the dust collector to increase the effective filtration area. When a (to) filter meets the requirements for setting ash setting, it starts with a spray blowing device to clean the ash, and the other filters work normally, so that the dust removal effect can be achieved without affecting the operation of the equipment, and the dust remover can be continued to run; the combined dust remover is used for cleaning ash. Off-line pulse automatic circulation cleaning. Every filter chamber is set up to increase its effective filter area. When a filter chamber of a dust collector meets the requirement of setting ash setting, it starts with the blowing device to clean ash, and the other duster rooms work normally, so that the dust cleaning effect can be ensured and the dust remover can run continuously.
6, high dust removal efficiency (usually more than 99.6%), easy to operate.

Looking for ideal Industrial Dust Collector For Granite Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Air Pollution Control Machine are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Industrial Dust Ventilation System. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Bag Type Dust Collector Series > Filter Cartridge Dust Collector

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Liuhuabing Mr. Liuhuabing
What can I do for you?
Contact Supplier