http://ru.hrdustcollector.com
Главная > Перечень Продуктов > Тип Мешка Пылеуловитель Серии > Пульс Пылеотделителя > Высокая Эффективность Импульсный Пылеуловитель

Высокая Эффективность Импульсный Пылеуловитель

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Срок поставки: 15 дней
Базовая информация

Модель: Customized

Additional Info

Подробности Упаковки: деревянная клеть

транспорт: Ocean,Land

Порт: Xingang China

Описание продукта
характерной
1. Фильтр мешка импа ульс использует раскол комната пульсирует технологии очистки пульсировать, чтобы преодолеть недостатки обычных импульсных Дастер и палаты удар в спину пылеотделителя. Он имеет сильную способность очистки, высокая эффективность удаления пыли, низкий уровень выбросов, малый тариф утечки воздуха, меньше расход энергии, меньше расход металла, меньше площади, стабильную и надежную работу и хорошую экономическую выгоду. Она подходит для очистки и утилизации пыли газа в металлургии, строительных материалов, цемента, машиностроения, химической промышленности, электроэнергетики и легкой промышленности.

Boiler dust collector

2. Благодаря использованию разъема импа ульс воздуха, чтобы взорвать пепла и золы почти горизонтально, он может достичь цели чистки золы один раз, поэтому срок удаления пыли затягивается, потребление энергии золы очистка уменьшается, а давление воздуха расход можно значительно уменьшить. В то же время, степень усталости мешка, фильтр и клапан импа ульс сокращаться, что позволяет увеличить срок службы фильтр-мешок и кусок арматуры.
3. Ремонт и замена сумки можно разделить на камерах при условии непрерывной системы подачи воздуха и нормального функционирования системы. Мешок мешок рот принимает эластичное кольцо расширения, который имеет хорошее проведение запечатывания и твердость и надежность. Фильтр мешка киль имеет форму многоугольника, которая уменьшает трение между мешком и киля, продлевает срок службы мешка и удобно на разгрузку мешка.
4. Верхняя сумка принят. После изменения мешок, мешок положить, и грязный мешок помещается в дно хоппера золы из ящика. Он удаляется Конг Чу и улучшило условия эксплуатации сумка меняется.
5. Коробка разработана с натягом, хорошее проведение запечатывания, хороший материал запечатывания для двери осмотра, обнаружения утечек с керосином в процессе производства, а также низкий уровень утечек.

6. Вход и выход воздуховода-это компактный и воздушный поток сопротивление мало.

Industrial Pulsed Dust Collector


Группа Продуктов : Тип Мешка Пылеуловитель Серии > Пульс Пылеотделителя

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Liuhuabing Mr. Liuhuabing
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.hrdustcollector.com
Home > Products > Bag Type Dust Collector Series > Pulse Deduster > High Efficiency Pulse Dust Collector

High Efficiency Pulse Dust Collector

    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Delivery Time: 15 Days
Basic Info

Model No.: Customized

Additional Info

Packaging: wooden crate

Transportation: Ocean,Land

Port: Xingang China

Product Description
haracteristic
1. The pulse bag filter uses the split room pulsing pulsate cleaning technology to overcome the shortcomings of the conventional pulse duster and the chamber back blow deduster. It has strong cleaning ability, high dust removal efficiency, low emission concentration, small air leakage rate, less energy consumption, less steel consumption, less area, stable and reliable operation and good economic benefit. It is suitable for purification and recovery of dust gas in metallurgy, building materials, cement, machinery, chemical industry, electric power and light industry.

Boiler dust collector

2. Due to the use of parting air pulse to blow the ash and blowing ash, it can reach the goal of thoroughly cleaning ash once, so the period of dust removal is prolonged, the energy consumption of ash clearing is reduced, and the air pressure consumption can be greatly reduced. At the same time, the fatigue degree of the filter bag and the pulse valve is reduced correspondingly, thus multiplying the service life of the filter bag and the valve piece.
3. Maintenance and replacement bags can be divided into chambers under the condition of continuous system blower and normal operation of the system. The bag bag mouth adopts elastic expansion ring, which has good sealing performance and firmness and reliability. The filter bag keel is polygonal, which reduces the friction between the bag and the keel, prolongs the life of the bag, and is convenient for unloading the bag.
4. The upper bag is adopted. After changing the bag, the bag is put out and the dirty bag is put into the bottom ash hopper of the box. It is removed by Kong Chu and improved the operation condition of the bag changing.
5. The box is designed with tightness, good sealing performance, good sealing material for inspection door, leak detection with kerosene in production process, and low leakage rate.

6. Inlet and outlet air duct is compact and airflow resistance is small.

Industrial Pulsed Dust Collector


Looking for ideal Cement Plant MC- Type Bag Filters Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the MC Type Pulse Baghouse are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Iron Ore Collector. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Bag Type Dust Collector Series > Pulse Deduster

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Liuhuabing Mr. Liuhuabing
What can I do for you?
Contact Supplier