http://ru.hrdustcollector.com
Главная > Перечень Продуктов > Пылевидного Угля Горелки > Пылеугольное Горелочное Оборудование

Пылеугольное Горелочное Оборудование

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Срок поставки: 15 дней
Базовая информация

Модель: Customized

Additional Info

Подробности Упаковки: деревянная клеть

транспорт: Ocean,Land

Порт: Xingang China

Описание продукта
Угля спрей машина агрегата:
Основной двигатель угля пылевидного угля машины должны быть отрегулированы на бетонное основание с анкерными сильная, уголь порошковый сепаратор соединен с зажиганием печи и высота установки подключен к зажиганию печи. Основание печи должно быть ровным и закреплены с кирпичной бетонной конструкции или основание стальной структуры, соединяющей выхлопную трубу воздуходувки и нижней впускной трубы камеры сгорания и воспламенения. Печи соединена с камерой сгорания, чтобы войти в отверстие сгорания из камеры сгорания и 150-200мм внутри. Камеры сгорания подключен к источнику теплового оборудования.
В сегодняшнем серьезные траты ресурсов, как экономить энергию стало проблемой. Выход угля пульверизатора оказывает мощное угля сохраняя гарантию на все угля промышленности, значительно улучшить эффект от сжигания угля, сэкономил, один раз вложили и выиграли всю свою жизнь, и способствовала национальной экономии угля и угля проекта.
Boiler pulverized coal burner

Введение угля машина двигателя:
Угольная мельница также называется угля пульверизатора. Это новый тип экономии угля и сжигания угля оборудование, которое может значительно сэкономить расход угля и ликвидации отходов угольного порошка.
Использование угля машины впрыски:
Как новый тип экономии угля и сжигания угля оборудование, добыча угля машина впрыски главным образом использованы для сушить, обжигать, закалять котла, паровые и так далее. Подходящий сайт первого красавца угля машина впрыски, такие как: Ма металлургический завод, Литейный цех, прокатный стан, металлургический комбинат, цементный завод, котельная и т. д., может заменить теплоэнергетического оборудования, топлива, газа и электроэнергии электрическое отопление, сэкономив при этом 40-50% энергии. Пылевидного угля машина впрыски может значительно уменьшить интенсивность труда персонала, снизить затраты и повысить экономические выгоды.

Burner of coal pulverizer in hot mix asphalt factory

Характеристики угля машина двигателя:
Угольная машина впрыски имеет характеристики, легкое зажигание, легко контролировать температуру печи и стабильное качество продукции. Машина имеет преимущества простая структура, компактная структура, удобная установка и обслуживание, снижается трудоемкость и сокращается потребление энергии. Первый красавец угля машина брызга имеет высокую тепловую эффективность, увеличить объемы производства и экономии энергии, угля экономия 40-50%, нет выхлопных газов, и производство не зависит от погоды дождя, она принесла более значительные выгоды для завода.

Группа Продуктов : Пылевидного Угля Горелки

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Liuhuabing Mr. Liuhuabing
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.hrdustcollector.com
Home > Products > Pulverized Coal Burner > Pulverized Coal Burner Equipment

Pulverized Coal Burner Equipment

    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Delivery Time: 15 Days
Basic Info

Model No.: Customized

Additional Info

Packaging: wooden crate

Transportation: Ocean,Land

Port: Xingang China

Product Description
Coal spray machine assembly:
The main engine of the coal pulverized coal injection machine should be adjusted well on the concrete base, with the anchor bolt strong, the coal powder separator is connected with the ignition furnace and the installation height is connected to the ignition furnace. The base of the furnace should be smooth and fixed with the brick concrete structure or the steel structure base, connecting the exhaust pipe of the blower and the bottom inlet pipe of the combustion chamber and ignition. The furnace is connected with the combustion chamber to enter the combustion hole of the combustor and 150-200mm inside. The combustor is connected to the heat source equipment.
In today's serious waste of resources, how to save energy has become a problem. The coming out of coal pulverizer has provided a powerful coal saving guarantee for all coal burning industry, greatly improved the effect of coal burning, saved the cost, once invested and benefited all the life, and contributed to the national coal saving and coal burning project.
Boiler pulverized coal burner

Introduction of coal jet machine:
Coal pulverizer is also called coal pulverizer. It is a new type of coal saving and coal burning equipment, which can save coal consumption greatly and eliminate the waste of coal powder.
The use of coal injection machine:
As a new type of coal saving and coal burning equipment, coal injection machine is mainly used for drying, annealing, tempering boiler, steam and so on. The suitable site of the first handsome coal injection machine, such as: Ma steel factory, foundry plant, rolling mill, steel mill, cement plant, boiler plant, etc., can replace the heat energy equipment of fuel, gas and electric power electric heating, thus saving 40-50% energy. The pulverized coal injection machine can greatly reduce the labor intensity of the personnel, reduce the cost and improve the economic benefits.

Burner of coal pulverizer in hot mix asphalt factory

Characteristics of coal jet machine:
The coal injection machine has the characteristics of easy ignition, easy control of furnace temperature and stable product quality. The machine has the advantages of simple structure, compact structure, convenient installation and maintenance, reduced labor intensity and reduced energy consumption. First handsome coal spray machine has high thermal efficiency, increase production and energy saving, coal saving 40-50%, no exhaust gas, and production is not affected by the rain weather, it has brought more significant benefits to the factory.

Looking for ideal Pulverized Coal Burner Factory Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Coal Injection Machine Series are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Pulverized Coal Firing Plant. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Pulverized Coal Burner

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Liuhuabing Mr. Liuhuabing
What can I do for you?
Contact Supplier