http://ru.hrdustcollector.com
Главная > Перечень Продуктов > Один Машина Сборника Пыли > Синьцзян мое тепло печи Пылесборник

Синьцзян мое тепло печи Пылесборник

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Срок поставки: 15 дней
Базовая информация

Модель: Customized

Additional Info

Подробности Упаковки: коробка

транспорт: Ocean,Land

Порт: Xingang China

Описание продукта

Руды печное отопление является неотъемлемым и важным оборудованием в процессе переплавки. Он имеет большое потребление энергии, большое количество дымовых газов и высокой температуры, которая оказывает влияние unnegligible на окружающую среду. С типовыми проектными решениями "разумная структура, простота обслуживания, меньше инвестиций и низкие эксплуатационные расходы", фильтр мешка импа ульс коробки газа и КПП, фильтра мешка импа ульс рекомендуется для фильтрации газообразного руды отопительной печи. Длинный фильтра мешка импа ульс мешка из печи погруженной в воду дуги широко используется во многих отраслях промышленности, таких как металлургия, боилер, печь для обжига извести, смеситель и так далее.

Single Machine Dust Collector

Низкого давления осадитель пульс печи погруженной в воду дуги имеет следующие характеристики:
1, эффект очистки золы хорошо: использование большого диаметра погружной импульсный клапан, малое сопротивление брызга низкого давления, выброс пепла давление, чтобы достичь 2000Pa, сильная чистка золы тщательно, эффект хороший.

2, обслуживание удобно: через верхнюю крышку структуры и извлечения фильтр-мешок рамка может изменить сумка быстро; главный вентилятор в чистом воздухе рабочей среды, лопасти основного вентилятора не нуждается в чистке и обслуживании, и вентилятор работает относительно стабильно.

Pulse bag type dust removal equipment

3. Инвестиции провинции: новый н Тип составного фильтра, которое может улучшить сопротивление износа, сопротивление на изгиб и прочность на отрыв, устойчивость к высоким температурам, и может улучшить скорость ветра и длительный срок службы. Скелет принимает составной прессформы сварка каркаса, а верхняя часть каркаса оснащена всей трубы Вентури, который имеет хорошую общую производительность, устойчивость к коррозии, высокое качество поверхности и без ущерба для фильтрации. Сумка, блок фильтра и Совета обеспыливания собраны с пружинным кольцом, которое удобно для разборки и обслуживания, и имеет хорошее проведение запечатывания. Из-за хорошего качества комплектующих, общие эксплуатационные расходы снижает.
4, профессиональный дизайн: с учетом особой ситуации, что температура дымовых газов на выходе из руды тепла печи может достигать более 450 градусов, открытый естественная Система охлаждения разработана специально, не потребляя энергию и мощность и экономия затрат в значительной степени. Исходя из этого, автоматический контроль клапан холодного воздуха для обеспечения работы оборудования, когда температура слишком высока. Безопасности.

Группа Продуктов : Один Машина Сборника Пыли

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Liuhuabing Mr. Liuhuabing
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.hrdustcollector.com
Home > Products > Single Machine Dust Collector > Xinjiang mine heat furnace dust collector

Xinjiang mine heat furnace dust collector

    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Delivery Time: 15 Days
Basic Info

Model No.: Customized

Additional Info

Packaging: carton

Transportation: Ocean,Land

Port: Xingang China

Product Description

The ore heating furnace is an indispensable and important equipment in the process of smelting. It has large energy consumption, large amount of flue gas and high temperature, which has an unnegligible effect on the environment. With the design standard of "reasonable structure, simple maintenance, less investment and low operating cost", the pulse bag filter and PPC gas box pulse bag filter are recommended for the flue gas filtration of the ore heating furnace. The long bag pulse bag filter of the submerged arc furnace is widely used in many industries such as metallurgy, boiler, lime kiln, mixer and so on.

Single Machine Dust Collector

The low pressure pulse precipitator of submerged arc furnace has the following characteristics:
1, the effect of ash cleaning is good: the use of large bore submerged pulse valve, small spray resistance, low pressure, ash blowout pressure to reach 2000Pa, strong ash cleaning thoroughly, the effect is good.

2, the maintenance is convenient: using the upper cover structure and extracting the filter bag frame can change the bag quickly; the main fan is in the clean air working environment, the blade of the main fan needs no cleaning and maintenance, and the fan runs relatively stable.

Pulse bag type dust removal equipment

3. The investment province: a new type of composite filter, which can improve the wear resistance, flexural resistance and peel strength, is high temperature resistant, and can improve the wind speed and long service life. The skeleton adopts integral mold welding skeleton, and the upper part of the skeleton is equipped with the whole venturi tube, which has good overall performance, corrosion resistance, high surface finish and no damage filtration. The bag, filter unit and dedusting board are assembled with spring ring, which is convenient for disassembly and maintenance, and has good sealing performance. Because of the good quality of the accessories, the overall operating cost is effectively reduced.
4, professional design: in view of the special situation that the flue gas temperature of the outlet of the ore heat furnace can reach more than 450 degrees, the outdoor natural cooling system is specially designed, without consuming energy and power and saving the cost greatly. On this basis, the automatic control cold air valve is added to ensure the operation of the equipment when the temperature is too high. Safety.

Looking for ideal Industrial Silicon Iron Dust Collector Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the EAF Dust Collector are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Single Machine Bag Type Dust Collector. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Single Machine Dust Collector

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Liuhuabing Mr. Liuhuabing
What can I do for you?
Contact Supplier