http://ru.hrdustcollector.com
Главная > Перечень Продуктов > Один Машина Сборника Пыли > Оборудование для удаления пыли для котла биомассы

Оборудование для удаления пыли для котла биомассы

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Срок поставки: 15 дней
Базовая информация

Модель: Customized

Additional Info

Подробности Упаковки: коробка

транспорт: Ocean,Land

Порт: Xingang China

Описание продукта

Котел биомассы вводят перед введением котла биомассы. Котел на биомассе-это вид котла. Котел на биомассе называется котел на биомассе, который разделен на паровой котел на биомассе, биомассы водогрейный котел, биомассы горячего дутья, теплопроводность печей биомассы и вертикальной биологии. Качественный котел, горизонтальный котел биомассы и так далее.

Series of EAF dust remover

Котел на биомассе использует наиболее подходящее оборудование для сжигания биомассы топлива наклонно-переталкивающей решеткой для сжигания. В конструкцию котла, пространство традиционной топки котла больше, чем традиционные котлы печи. В то же время, очень разумные два ветра, что является полезным для полного сгорания большого количества летучих веществ осаждается в сжигание топлива биомассы. Котел может быть снабжен топлива (газа) горелки зажигания для того чтобы осуществить автоматизацию зажигания. Подавая котел, сжигание, удаление шлака, водоснабжения и зажигание может быть автоматически контролируется, и деятельность очень удобна. Котел оснащен устройством автоматической чистки пепла, который может очистить золы на поверхностях нагрева котла во времени и обеспечения эффективной и стабильной работы котла. Котел оборудован экономайзером на задней панели, и воздухоподогреватель могут также быть организованы в соответствии с потребностями пользователей. По сравнению с традиционным котлом, котел является более эффективным и температура выхлопных газов низкая. С высокоэффективная теплоизоляция материал, котла температура поверхности низка, а потери тепла можно пренебречь. Согласно национальным стандартам и стандартам Китая строго, все части давления изготовлены из высококачественной котельной стали. Каждый котел должен пройти строгий осмотр и испытание перед выходить фабрика, включая испытание давления воды и луча x. Это удобно для поддержания и сохранения люки, проверить двери и противопожарные отверстий. Самые большие характеристики котлов на биомассе, являются: энергосбережение, защита окружающей среды, простота установки и использования.

Single machine pulse deduster

КПД котла на биомассе, как правило, более чем на 80%, Тип котла, сжигание более полно, КПД котла выше. Самым высоким достигнутым 88.3%, что на 15% выше, чем средний уровень эффективности угольных котлов. Хотя КПД котлов на биомассе очень высоко, они все еще производят пыль, которые загрязняют окружающую среду. Поэтому необходимо иметь соответствующий сборник пыли для того чтобы решить. Удаления пыли боилера биомассы возникает на историческом моменте.
Процесс обработки биомассы сборника пыли боилера для лечения дымовых газов, образующихся в процессе производства каждого котла отдельно. Дымовых газов котла. Пыль с трубы пыли в циклонный пылеуловитель, при этом крупные частицы пыли отделяются под действием центробежной силы циклона, а крупные частицы пыли выполняет циклонный пылеуловитель, и мелкие частицы пыли попадает в мешок сборника пыли. С помощью фильтрации цедильный мешок, мешок пыли, придает поверхности ткани мешок сосредоточена в ведро пыли из пылеуловителя через импульсный удар, а управление материал перерабатывается или используется. Чистая газов после рукавного фильтра выбрасывается в воздух через дымоход с помощью вентилятора. Лечение пыли, содержащей дымовых газов в рукавный фильтр может уменьшить загрязнение пыли в окружающую среду и достижения чистых целей производства.

Группа Продуктов : Один Машина Сборника Пыли

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Liuhuabing Mr. Liuhuabing
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.hrdustcollector.com
Home > Products > Single Machine Dust Collector > Dust Removal Equipment for Biomass Boiler

Dust Removal Equipment for Biomass Boiler

    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Delivery Time: 15 Days
Basic Info

Model No.: Customized

Additional Info

Packaging: carton

Transportation: Ocean,Land

Port: Xingang China

Product Description

The biomass boiler is introduced before introducing the biomass boiler. The biomass boiler is a kind of boiler. The biomass boiler is called the biomass boiler, which is divided into biomass steam boiler, biomass hot water boiler, biomass hot blast stove, biomass heat conduction ovens and vertical biology. The quality boiler, the horizontal biomass boiler and so on.

Series of EAF dust remover

The biomass boiler uses the most suitable combustion equipment for biomass fuel combustion reciprocating grate. In the structure design of the boiler, the space of the traditional boiler furnace is larger than the traditional boiler furnace. At the same time, a very reasonable two wind is arranged, which is beneficial to the full combustion of a large amount of volatile matter precipitated in the burning of biomass fuel. The boiler can be equipped with a fuel (gas) ignition burner to realize ignition automation. Boiler feeding, combustion, slag removal, water supply and ignition can be controlled automatically, and the operation is very convenient. The boiler is equipped with automatic ash cleaning device, which can clear ash on the heating surface of the boiler in time and ensure efficient and stable operation of the boiler. The boiler is equipped with economizer at the rear, and air preheater can also be arranged according to users' needs. Compared with the traditional boiler, the boiler is more efficient and the exhaust gas temperature is low. With high efficiency insulation material, the boiler surface temperature is low, and the heat loss can be neglected. According to China's national standards and standards strictly, all pressure parts are made of high quality boiler steel. Each boiler must undergo strict inspection and test before leaving the factory, including water pressure test and X ray inspection. It is convenient to maintain and maintain manholes, check doors and fire holes. The biggest characteristics of biomass boilers are: energy saving, environmental protection, and easy installation and use.

Single machine pulse deduster

Biomass boiler efficiency is generally more than 80%, boiler type, combustion more fully, the efficiency of the boiler is also higher. The highest reached 88.3%, which is 15% higher than the average efficiency level of coal-fired boilers. Although the efficiency of biomass boilers is very high, they still produce dust that pollute the environment. So it is necessary to have a corresponding dust collector to solve it. The dust remover of biomass boiler arises at the historic moment.
The treatment process of the biomass Boiler Dust Collector is to treat the flue gas generated in the production process of each boiler separately. The flue gas produced by the boiler. Dust from the dust pipe into the Cyclone Dust Collector, at this time the large particles in the dust are separated by the centrifugal force of the cyclone, and the large particle dust is discharged by the cyclone dust collector, and the fine particle dust enters the bag dust collector. Through filter bag filtering, the dust attached to the surface of the cloth bag is first concentrated in the dust bucket of the dust collector through the pulse blow, and the control of the material is recycled or used. The net gas after the bag filter is discharged into the air through the chimney through the fan. The treatment of dust containing flue gas by the bag filter can reduce the pollution of the dust to the surrounding environment and achieve the clean production purpose.

Looking for ideal Dust Collector of the Biomass Boiler Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Boiler Bag Dust Collector in Workshop are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Biomass Dust Collector. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Single Machine Dust Collector

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Liuhuabing Mr. Liuhuabing
What can I do for you?
Contact Supplier