http://ru.hrdustcollector.com
Главная > Перечень Продуктов > Один Машина Сборника Пыли > Подбор для снятия пыли в купол

Подбор для снятия пыли в купол

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Срок поставки: 15 дней
Базовая информация

Модель: Customized

Additional Info

Подробности Упаковки: коробка

транспорт: Ocean,Land

Порт: Xingang China

Описание продукта

Характеристики главка дымовых и отбора газа из главка пыли в Литейном цехе завода:

Single machine pulse deduster

Выбор пылеуловителя купол опирается на большой диапазон колебаний температуры дымовых газов, которая в основном зависит от емкости печи, соотношение кокса и чугуна, высота материал и устройство для подачи воздуха. В целом, температура дымовых газов составляет около 100~200 градусов по Цельсию, когда нет четкого огня, а температура вообще 300~500 C, когда есть более железные опилки и скины оксида в расплавленном утюг или сырья. От конца кормления до остановки доменной этапе, как и материальный уровень падает, и огонь поднимается, температура поднимается резко, огонь полностью дожигание в 200~900 градусов C; огонь не полностью дожигание в 150~800; без дальнейшего горения 100~600, и на мгновение вентилятора 900~1250 по Цельсию; печи 600~800 по Цельсию; емкость большая. В вагранки, печи газ содержит больше окиси углерода, а температура может достигать 800~1000 градусов по Цельсию, когда дожигание, а температура газа на пылеугольное главка всегда выше, как правило, 800~1000. В соответствии с общим положением главка дымовых газов, купол пылеотделителя принимает следующее оборудование для удаления пыли, чтобы завершить очищение главка дымовых газов.

UF type single machine bag type dust collector

1. Циклонный пылеуловитель является основным и эффективным главка пылеотделителя. Эффективность удаления пыли может достигнуть больше чем 70%, и сопротивление пылеуловителя составляет менее 800Pa. Пыльник может отделить частицы от крупных частиц в дымовых газах и центробежной силы, возникающей при вращении воздушного потока. Частицы пыли отделяются от потока пыли, и пыль выгружается из разрядника. В очищенных дымовых газов осуществляется в две стадии для удаления пыли и охлаждения оборудования главка.
2. Структура и принцип работы охладителя: охладитель состоит из верхней коробки, средней коробке и золы хоппера. Дымовых газов вагранки устанавливается на ряд малых трубы, по диаметру основной трубы. В разделе становится больше, скорость ветра замедляется, и воздуходувки ветра крепится с помощью сильного холодного ветра из осевого вентилятора, чтобы снизить температуру, и она также играет роль урегулирования. Дымовые газы после охлаждения сливают в вагранку пылеотделителя через трубопровод.
3, главка сборника пыли: в последние годы, применение рукавного фильтра в вытяжном система очистки купола стремительно развивалась. Эффективность удаления пыли-более 99%, а концентрация выбросов пыли может стабилизироваться ниже 50мг/м3. Очистка и охлаждение оборудования перед фильтром мешок (например, циклон, охладитель и т. д.) может облегчить ношу рукавного фильтра.
Когда фильтрующий материал главка пылеотделителя используется в качестве фильтра полиэфира материал, скорость фильтрации составляет около 1,0 м/мин. Например, при использовании фильтра стекла волокна материала, скорость фильтрации составляет около 0,5 м/мин.
КЦ механический поворотный задний удар фильтр плоского мешка
Его принцип работы, условия фильтрации и концентрацией пыли газы поступают в верхнюю пространство фильтрующую камеру в тангенциальном направлении. Мелкие частицы крупные частицы пыли и коагулируют частицы рассредоточены по оформлению камерные фильтр-мешок, и чистый воздух забирается через стенки сумки через стенки сумки через фильтр-мешок, который поглощается вентилятором и выбрасывается в атмосферу.


Группа Продуктов : Один Машина Сборника Пыли

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Liuhuabing Mr. Liuhuabing
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.hrdustcollector.com
Home > Products > Single Machine Dust Collector > Selection of dust remover in Cupola

Selection of dust remover in Cupola

    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Delivery Time: 15 Days
Basic Info

Model No.: Customized

Additional Info

Packaging: carton

Transportation: Ocean,Land

Port: Xingang China

Product Description

Characteristics of cupola flue gas and selection of cupola dust collector in foundry plant:

Single machine pulse deduster

The selection of the dust collector of the cupola is based on the large fluctuation range of the flue gas temperature, which mainly depends on the capacity of the furnace, the ratio of coke and iron, the height of the material and the unit air supply. In general, the temperature of the flue gas is about 100~200 degrees centigrade when there is no clear fire, and the temperature is generally 300~500 C when there are more iron chips and oxide skins in the molten iron or raw material. From the end of the feeding to the stop of the blast stage, as the material level drops and the fire rises, the temperature rises sharply, the fire is completely reburning at 200~900 degrees C; the fire is not completely reburning at 150~800; no further combustion is 100~600, and the blink of the blower is 900~1250 centigrade; the furnace is 600~800 centigrade; the capacity is large. In the cupola, the furnace gas contains more CO content, and the temperature can reach 800~1000 degrees centigrade when reburning, and the gas temperature of the pulverized coal cupola is always higher, generally 800~1000. According to the general situation of cupola flue gas, the cupola deduster adopts the following dust removal equipment to complete the purification of the cupola flue gas.

UF type single machine bag type dust collector

1. Cyclone Dust Collector is a primary and efficient cupola deduster. The dust removal efficiency can reach more than 70%, and the resistance of the dust collector is less than 800Pa. The dust remover can separate the particles from the large particles in the flue gas and the centrifugal force produced by the rotating airflow. The dust particles are separated from the dust flow, and the dust is discharged from the discharger. The purged flue gas is discharged into the two stage dust removal and cooling equipment of the cupola.
2. The structure and principle of the cooler: the cooler is made up of upper box, middle box and ash hopper. The flue gas of the cupola is set to a number of small pipes through the diameter of the main pipe. The section becomes larger, the wind speed slows down, and the wind blower is attached by the strong cold wind of the axial fan in order to reduce the temperature, and it also plays the role of settlement. The flue gas after cooling is drained into the cupola deduster through the pipeline.
3, cupola dust collector: in recent years, the application of bag filter in the fume cleaning system of the cupola has developed rapidly. The dust removal efficiency is more than 99%, and the dust emission concentration can be stabilized below 50mg/m3. The cleaning and cooling equipment before the bag filter (such as cyclone, cooler, etc.) can lighten the wear of bag filter.
When the filter material of cupola deduster is used as polyester filter material, the filtration speed is about 1.0m/min. For example, when using glass fiber filter material, the filtration speed is about 0.5m/min.
ZC mechanical rotary back blow flat bag filter
Its working principle, filtering conditions and dust laden gases enter the upper space of the filter chamber in tangential direction. The small particles of large particles and coagulated dust particles are dispersed along the clearance of the filter chamber bag, and the clean air is collected through the bag wall through the bag wall through the filter bag, which is absorbed by the ventilator and discharged into the atmosphere.


Looking for ideal Selection of Dust Remover in Cupola Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Cupola Dust Collector are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Dust Collector for Sale. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Single Machine Dust Collector

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Liuhuabing Mr. Liuhuabing
What can I do for you?
Contact Supplier