http://ru.hrdustcollector.com
Главная > Перечень Продуктов > Промышленная Арматура > Мягкое Уплотнение Задвижка > Магнитный замок Задвижка

Магнитный замок Задвижка

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Срок поставки: 15 дней
Базовая информация

Модель: Customized

Additional Info

Подробности Упаковки: деревянная клеть

транспорт: Ocean,Land

Порт: Xingang China

Описание продукта
Шток клапана имеет три "o" кольцо уплотнения. Полезная модель может уменьшить frictional сопротивление переключателя, значительно уменьшить утечки и заменить уплотнительное кольцо, без остановки воды.
Soft sealed butterfly valve
1. Технические предпосылки:
При существующей задвижки цело под корпусом, капота и компонентов, это лишь незначительные деформации или коррозии уплотнительных поверхностей, и клапан не может быть использован. Ремонт этих клапанов не является профессиональной фабрикой, поэтому это большая потеря. Поэтому Задвижка используется устройство: седло клапана и тарелка клапана уплотнение поверхности не легко деформируется, устойчив к коррозии и уплотнительные материалы, которые могут быть легко изменены. Плита клапана в момент открытия и закрытия с уплотняемой поверхности нет трения или минимизировать трение, которое может во избежание всевозможных недостатков мягкое уплотнение задвижки.
Два. Цель изобретения:

После решения коррозия или деформация уплотнительной поверхности седла клапана и клапан плита клапан плита может автоматически компенсировать герметичной крышкой и автоматический баланс давления между клапаном и клапанной плите, чтобы решить проблему повреждения уплотнительной поверхности мягкого уплотнительного материала, поскольку уплотнение втулки клапана можно заменить, а использование клапана значительно увеличивается.

Direct buried soft seal gate valve

Три. Практические возможности:
Диаметр 50 - Пхи-400мм, давление составляет 2,5-4,0 МПа, температура окружающей среды не превышает 200 градусов.
Четыре. Технические программы:
Клапан двойной параллельной задвижки, и режим уплотнение на входе. Впускной клапан плиты состоит из уплотнительного рукава и разгрузки пластины клапана, и в основном герметизируя ворота. Уплотнительные рукава синхронизирована с разгрузкой плиты клапана, но он не подключен. Трубки высокого давления проходит через разгрузочный клапан плиты и выравнивать рычаг на выходе клапана, которое позволит значительно улучшить адгезию мягкой обложке. Есть устойчивый к коррозии резиновые уплотнения на внешней стороне пластины клапана. Мягкий уплотнительный материал сохраняет на определенном расстоянии от седла клапана в процессе открытия и закрытия, так что мягкий материал запечатывания может работать в среде без трения и давления. Уплотнительная втулка изолирует жидкость из трубы и компоненты внутри сердечника клапана с жидкостной корозии и засорения примесями. Уплотнительный Материал арматуры-это очень удобно для замены, поэтому срок службы в 5 раз выше, чем у клапана общие ворота.

Группа Продуктов : Промышленная Арматура > Мягкое Уплотнение Задвижка

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Liuhuabing Mr. Liuhuabing
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.hrdustcollector.com
Home > Products > Industrial Valves > Soft Seal Gate Valve > Magnetic locking gate valve

Magnetic locking gate valve

    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Delivery Time: 15 Days
Basic Info

Model No.: Customized

Additional Info

Packaging: wooden crate

Transportation: Ocean,Land

Port: Xingang China

Product Description
The valve stem is designed with three "O" ring seals. The utility model can reduce the frictional resistance of the switch, greatly reduce the leakage phenomenon and replace the sealing ring without water stopping.
Soft sealed butterfly valve
1. Technical background:
When the existing gate valve is intact under the valve body, bonnet and components, it is only a slight deformation or corrosion of the sealing surface, and the valve can not be used. Repairing these valves is not a professional factory, so it is a great waste. Therefore, the gate valve used by the unit is: the valve seat and the valve plate seal surface are not easy to deform, corrosion resistant, and the sealing materials can be changed easily. Valve plate in the opening and closing with the sealing surface do not have friction or minimize friction, which can avoid all kinds of shortcomings of the soft sealing gate valve.
Two. The purpose of the invention:

After solving the corrosion or deformation of the sealing surface of the valve seat and the valve plate, the valve plate can automatically compensate the tight cover and the automatic pressure balance between the valve and the valve plate to solve the problem of the damage to the sealing surface of the soft sealing material, because the seal sleeve of the valve can be replaced, and the use of the valve is greatly increased.

Direct buried soft seal gate valve

Three. Practical scope:
The diameter is 50- Phi 400mm, the pressure is 2.5-4.0MPa, the ambient temperature is less than 200 degrees.
Four. Technical programme:
The valve is a double parallel gate valve, and the inlet seal mode. The inlet valve plate is composed of a sealing sleeve and a unloading valve plate, and is mainly a sealing gate. The sealing sleeve is synchronized with the unloading valve plate, but it is not connected. The pipe pressure passes through the unloading valve plate and the leveling arm to the outlet valve seat, which will greatly improve the bonding force of the soft cover. There are corrosion resistant rubber seals on the outside of the valve plate. The soft sealing material keeps a certain distance from the valve seat during the opening and closing process, so that the soft sealing material can work in an environment without friction and pressure. The sealing sleeve isolates liquid from the pipe and the components inside the valve core from liquid corrosion and impurities blockage. The sealing material of the valve is very convenient to replace, so the service life is 5 times higher than that of the general gate valve.

Looking for ideal Pressure Relief Valve Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Industrial Balance Valve are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Electric Gate Valve. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Industrial Valves > Soft Seal Gate Valve

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Liuhuabing Mr. Liuhuabing
What can I do for you?
Contact Supplier