http://ru.hrdustcollector.com
Главная > Перечень Продуктов > Фитинги Пылесборник > Звезда Типа Золы Предохранительный Клапан > Аксессуары для оборудования удаления промышленной пыли

Аксессуары для оборудования удаления промышленной пыли

    Вид оплаты: L/C
    Incoterm: FOB,CIF
    Срок поставки: 15 дней
Базовая информация

Модель: Customized

Additional Info

Подробности Упаковки: коробка

транспорт: Ocean,Land

Порт: Xingang China

Описание продукта

Звезда разрядник является основным оборудованием для удаления пыли, подачу воздуха и другое оборудование для кормления оборудование для удаления пыли. Она подходит для порошкообразных материалов и гранул материала. Оно широко использован в охране окружающей среды, металлургии, химической промышленности, зерно, продукты питания и другие промышленные отделы.

Одно, характеристики звезды разгрузчик типа:

1. Структура компактна, форма красивая, и использовать удобно.
2, ровная деятельность, малошумная.

3, из-за расстояния между подшипником и коробкой передач оставляя раковины, высокая температура и смазка были значительно улучшены.

Industrial silo rotary valve

4, фабрика может также конструировать и изготовить согласно требованиям пользователя. (кронштейн сцепления ремень приводной цепи)
5. Звезда типа разгрузчика принимает специальная смазка редуктора в № 00. Пожалуйста, регулярно проверяйте и заправляйте.
Два, сопротивление температуры звезды разрядник типа:
Температура сопротивление обычной звезды типа разрядника до 250 градусов по Цельсию; температура упорная звезда типа разрядника до 350 градусов по Цельсию; из нержавеющей стали звезда Тип разгрузочного устройства 304 устойчива к воздействию температуры до 450 градусов по Цельсию, а максимальная температура может достигать 900 градусов по Цельсию. Выше трех видов звезда разрядник может удовлетворить потребности большинства условий работы. Мы можем обращаться к сотрудникам компании в частности.

Три, носить звезды разрядник типа:

Powder sealing and unloading rotary valve

Во время длительного процесса работы, наружная стена из материала и разрядник будет постоянно втирают, а оболочка будет изнашиваться. Если это произойдет, это приведет к наружной стене, чтобы сломать и утечки. В этой ситуации покупателям нужно объяснять, рабочая информация о состоянии перед покупкой, так что мы можем выбрать износостойкие разгрузочные устройства.
Четыре. Решение для печати звезда разгрузчик типа:
Разрядник является очень важной частью процесс удаления пыли из всех видов обеспыливающего оборудования, которое обеспечивает влияние запечатывания ОГРН и непрерывного или прерывистого разряда золы и пепла колонны с определенной высоты в высокий отрицательный электростатический осадитель ведро имеет замечательный эффект уплотнения. Проблема утечки часто встречается при использовании звездообразной золы выпускной клапан, потому что разрыв между разъединителем стенки рабочего колеса слишком большие, и это просто утечка материала при разгрузке. В этом отношении, наша компания может добавить уплотнительный материал на крыльчатки и высокой точности подвергая механической обработке и подвергая механической обработке точность может достигнуть диаметром 0,5 мм зазор.

Группа Продуктов : Фитинги Пылесборник > Звезда Типа Золы Предохранительный Клапан

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Liuhuabing Mr. Liuhuabing
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.hrdustcollector.com
Home > Products > Dust Collector Fittings > Star Type Ash Relief Valve > Accessories for industrial dust removal equipment

Accessories for industrial dust removal equipment

    Payment Type: L/C
    Incoterm: FOB,CIF
    Delivery Time: 15 Days
Basic Info

Model No.: Customized

Additional Info

Packaging: carton

Transportation: Ocean,Land

Port: Xingang China

Product Description

Star discharger is the main equipment for dust removal, air supply and other equipment feeding for dust removal equipment. It is suitable for powdery material and pellet material. It is widely used in environmental protection, metallurgy, chemical industry, grain, food and other industrial departments.

One, the characteristics of the star type unloader:

1. The structure is compact, the shape is beautiful, and the use is convenient.
2, smooth operation, low noise.

3, due to the distance between the bearing and the gear box leaving the shell, the high temperature and lubrication have been greatly improved.

Industrial silo rotary valve

4, the factory can also be designed and manufactured according to the requirements of the user. (bracket coupling belt chain drive)
5. Star type unloader adopts special grease of reducer No. 00. Please check regularly and refuel.
Two, the temperature resistance of the star type discharger:
The temperature resistance of the conventional star type discharger is up to 250 degrees centigrade; the temperature resistant star type discharger is up to 350 degrees centigrade; the stainless steel star type unloader 304 is resistant to temperature to 450 degrees centigrade, and the maximum temperature can reach 900 degrees centigrade. The above three kinds of star discharger can meet the needs of most working conditions. We can consult the staff of the company specifically.

Three, the wear of the star type discharger:

Powder sealing and unloading rotary valve

During the long working process, the outer wall of the material and the discharger will be constantly rubbed, and the shell will wear out. If this happens, it will cause the outer wall to break and leak. For this situation, customers need to explain the working condition information before purchasing, so that we can choose the wear-resistant unloading device.
Four. The solution to the seal of the star type unloader:
The discharger is a very important part of the dust removal process of all kinds of dedusting equipment, which ensures the effect of the sealing bin and continuous or intermittent ash discharge, and the ash column with a certain height in the high negative electrostatic precipitator bucket has a remarkable sealing effect. The problem of leakage is often found in the use of star type ash discharge valve, because the gap between the disconnector wall of the impeller is too large, and it is easy to leak material when discharging. In this regard, our company can add sealing material on the impeller or high precision machining, and the machining accuracy can reach the diameter of 0.5mm gap.

Looking for ideal Pneumatic Discharging Valve Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Workshop Star Type Unloader are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Star Type Unloader YJD-A. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Dust Collector Fittings > Star Type Ash Relief Valve

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Liuhuabing Mr. Liuhuabing
What can I do for you?
Contact Supplier