http://ru.hrdustcollector.com
Главная > Перечень Продуктов > Фитинги Пылесборник > Звезда Типа Золы Предохранительный Клапан > Звезда Тип разгрузки - ycd-аэропорт нанаймо-Тип HG

Звезда Тип разгрузки - ycd-аэропорт нанаймо-Тип HG

    Вид оплаты: L/C
    Incoterm: FOB,CIF
    Срок поставки: 15 дней
Базовая информация

Модель: Customized

Additional Info

Подробности Упаковки: коробка

транспорт: Ocean,Land

Порт: Xingang China

Описание продукта

Звезда разрядник является одним из важных оборудования системы удаления пыли. Это очень важно в выборе и качества. Разгрузочное устройство широко применяется для сухого порошка и мелких зерновых материалов. В качестве специального разгрузочного оборудования система удаления пыли, звезда Тип разгрузочного устройства играет большую роль в уборке и чистке, так это нужно нам, чтобы понять характеристики звезда Тип разгрузочного устройства в деталь так, чтобы уменьшить потери, вызванные ошибки в подборе и эксплуатации.

Silo flexible rotary pneumatic feeder

1 звезда разрядник типа могут быть разделены на обычные Тип фланца порт подключения: YJDA звезда разрядник типа (фланец рот квадрат) и YJDB звезда типа разрядника (фланец рот круглый). Различные формы фланцевые соединения также могут быть настроены в соответствии с различными потребностями клиентов. 2, в зависимости от количества герметизирующие слои: одноместные, двухместные, трех слоев. 3, в зависимости от внутренней структуры и применения: общие, устойчивые к давлению и высокой температуре устойчивостью.

Square or round flanged impeller rotary valve

Существуют в основном два вида фланца режимы подключения звезда disloaders типа. Площадь порта тип и круглый порт Тип B. Он также может настроить прямоугольные и другие специальные спецификации выгрузки золы клапан в соответствии с требованиями заказчика.
1, анти-карта звезда разрядник: принять анти-Джем подавая конструкция, отрегулировать зазор в соответствии с различными медиа, и использовать смещения тела Тип, V Тип несущего винта при необходимости.
2, устойчивость к давлению звезда Тип разрядника: закрытая ротор, широко используемые в всасывания, пневмотранспортных системах, эффективно уменьшить утечки газа, обеспечивает пневматический транспорт.
3, термостойкий звезда Тип разгрузочного устройства: использование механизма внешней нагрузки, шламовые ходовой части коробки части контакта с материал, может сделать подшипники и система масляного уплотнения не влияют высокие температуры и нормальной работы. Этот тип машины также особенно подходит для транспортировки металлического порошка и ультрадисперсного порошка, избегая этих материалов вторжения система подшипников и сальника.
4. Прямая поставка звезда Тип разгрузочного устройства: используйте вверх и вниз режим, чтобы равномерно раздувать материал на вращая лезвии, котор нужно транспортировать трубы рту и зафиксируйте уплотнение газа одновременно.
5. Анти-прилипание звезда разрядник: специальный дизайн, который может нормально транспортировать материалы, которые легко наклеить и легко комочек.
6 количественный звезда разрядник: путем регулирования объема ротора и скорости для того чтобы достигнуть цели количественные кормления.

Группа Продуктов : Фитинги Пылесборник > Звезда Типа Золы Предохранительный Клапан

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Liuhuabing Mr. Liuhuabing
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.hrdustcollector.com
Home > Products > Dust Collector Fittings > Star Type Ash Relief Valve > Star type discharge - YCD-HG type

Star type discharge - YCD-HG type

    Payment Type: L/C
    Incoterm: FOB,CIF
    Delivery Time: 15 Days
Basic Info

Model No.: Customized

Additional Info

Packaging: carton

Transportation: Ocean,Land

Port: Xingang China

Product Description

Star discharger is one of the important equipment of dust removal system. It is very important in selection and quality. The unloading device is widely applied to dry powder and small grain materials. As a special unloading equipment of the dust removal system, the star type unloader plays a great role in cleaning and cleaning, so it is necessary for us to understand the characteristics of the star type unloader in detail so as to reduce the loss caused by the error in the selection and operation.

Silo flexible rotary pneumatic feeder

1, the star type discharger can be divided into the conventional type according to the flange connection port: the YJDA star type discharger (flange mouth is square) and the YJDB star type discharger (flange mouth is round). Various shapes of flange connections can also be customized according to different needs of customers. 2, according to the number of sealing layers: single, double, three layers. 3, according to the internal structure and uses: general, pressure resistant and high temperature resistant.

Square or round flanged impeller rotary valve

There are mainly two kinds of flange connection modes for star type disloaders. The square port is A type and the round port is B type. It can also customize rectangular and other special specifications of ash discharge valve according to customer requirements.
1, anti card star discharger: adopt anti jam feeding design, adjust clearance according to different media, and use bias type body, V type rotor when necessary.
2, pressure resistant star type discharger: the use of a closed rotor, widely used in suction, pressure pneumatic conveying system, effectively reduce gas leakage, ensure pneumatic transportation.
3, temperature resistant star type unloader: the use of external loading mechanism, the slurry running part of the box part of the contact with the material, can make bearings and oil seal system not affected by high temperature and normal work. This type of machine is also especially suitable for the transportation of metal powder and ultrafine powder, avoiding these materials invading the bearing and oil seal system.
4. Direct delivery star type unloader: use the up and down out mode to evenly blow the material in the rotating blade to the conveying pipe mouth and lock the gas seal at the same time.
5. Anti sticking star discharger: special design, which can normally transport materials that are easy to stick and easy to lump.
6, the quantitative star discharger: by controlling the rotor volume and speed to achieve the purpose of quantitative feeding.

Looking for ideal Star Type Unloader -YCD-HG Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Star Lock Wind Valve are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Star - Type Wind Cooler. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Dust Collector Fittings > Star Type Ash Relief Valve

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Liuhuabing Mr. Liuhuabing
What can I do for you?
Contact Supplier