http://ru.hrdustcollector.com
Главная > Перечень Продуктов > Фитинги Пылесборник > Звезда Типа Золы Предохранительный Клапан > Сверхмощная Разгржая Роторный Выпускной Вентиль

Сверхмощная Разгржая Роторный Выпускной Вентиль

    Вид оплаты: L/C
    Incoterm: FOB,CIF
    Срок поставки: 15 дней
Базовая информация

Модель: Customized

Additional Info

Подробности Упаковки: коробка

транспорт: Ocean,Land

Порт: Xingang China

Описание продукта
Общий недостаток
Во-первых, звезда разрядник типа должно быть стабильным при транспортировке и процесс установки, во избежание столкновения, и даже привести к их оболочки для того чтобы сломать и деформировать.
Два, машина завалки смазывая масла порядка 0 смазка в редукторе перед выходить фабрика. Выпускной клапан был наполнен тавот основания лития. В течение 6-10 месяцев после операции, передачи и опорных частей, должны быть дополнены или заменены масла. Если температура окружающей среды высокая, и пыль в воздухе-это слишком много, время замены масла должны быть должным образом укорачивается.

Три, в процессе использования, таких как осевые утечки и утечки, материал может быть плотно прижаты.

Industrial Silo Rotary Valve

Четыре. В ходе операции оборудования или ущерб, причиненные оборудованию или короткое замыкание мотора, вызванной тяжелыми частицами материала и сильная сила адгезии, вызванные сильным сила сцепления, или короткое замыкание мотора, вызванные инородные предметы в пыли коллектор предложил, и предполагается, что пользователь должен болт и установить защиту от перегрузки во времени.
Пять, машина подходит для непрерывной работы, позволяя положительной и отрицательной деятельности.

Шесть, разрядник выходного вала и входного вала и других деталей фурнитуры, не позволяют прямые, молоток, для того чтобы предотвратить повреждение.

Square or round flanged impeller rotary valve

Принцип работы
Во-первых, звезда разгрузчик типа обычно используется в системе пневматический выходной. Для системы давление на выходе или отрицательной системе давление на выходе, звезда разрядник типа могут бесперебойно поставлять материал на трубку для кормления. Для того, чтобы обеспечить газом и твердым в пневматический выходной трубы, газ и твердые являются стабильными, так что пневмотранспорта может работать нормально. В то же время, давление в верхней и нижней частях разрядника могут быть разделены, чтобы играть роль блокировки газа. Таким образом, звезда разрядник типа является важной составляющей в системе пневмотранспорта.
Два. Когда материал в верхний силос снизился вес, она заполняется в зазор между лопастями и сбрасывается на дно с вращением лопастей. Таким образом, звезда разрядник может быть выписан количественно и непрерывно.

Rotary Valve In Cast Iron Industry
Три звезды разрядник типа можно использовать в системе сбора материала, а разгрузочное устройство бункера. Звезда разгрузчик типа является самым передовым выгрузное устройство в Китае. Он часто используется как важное оборудование в системе удаления пыли. Это особенно подходит для удаления пыли, мелких частиц материала, а также выбранные для технических проектов по охране окружающей среды, металлургии, химической промышленности, зерна, цемента, дорожного строительства, оборудование для сушки и так далее.
Четыре. Температуру материала, который он передал может достигать 280 ° С. существует определенная изоляции между подшипником и крыльчаткой на обоих концах, которая может предотвратить контакт между ультрадисперсных порошков и подшипник. Температура высокая температура разрядник транспортируемого материала может достигать 500 градусов по Цельсию и соединены цепью колесо. Существует определенная дистанция между редуктором и оболочки разрядника.
Структура звезда разрядник типа состоит из ротора, крыльчатки, корпуса, уплотнения, редуктора, мотора и так далее. Звезда разгрузчик типа также называют вращающийся питатель, клапан, замок, звезда Тип discharging клапан, звезда питатель типа, и регулятор ветра.


Группа Продуктов : Фитинги Пылесборник > Звезда Типа Золы Предохранительный Клапан

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Liuhuabing Mr. Liuhuabing
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.hrdustcollector.com
Home > Products > Dust Collector Fittings > Star Type Ash Relief Valve > Heavy Duty Unloading Rotary Discharge Valve

Heavy Duty Unloading Rotary Discharge Valve

    Payment Type: L/C
    Incoterm: FOB,CIF
    Delivery Time: 15 Days
Basic Info

Model No.: Customized

Additional Info

Packaging: carton

Transportation: Ocean,Land

Port: Xingang China

Product Description
Common fault
First, the star type discharger should be stable during the transportation and installation process, avoid collision, and even cause the shell to break and deform.
Two, the machine has been filling the lubricating oil No. 0 grease in the reducer before leaving the factory. The discharge valve has been filled with lithium base grease. Within 6-10 months after the operation, the transmission and bearing parts should be supplemented or replaced by oil. If the ambient temperature is high, and the dust in the air is too much, the oil change time should be properly shortened.

Three, during the use process, such as axial leakage and leakage, the material can be firmly pressed.

Industrial Silo Rotary Valve

Four. During the operation, the equipment or damage caused by the equipment or motor short circuit caused by the heavy material particles and the strong adhesive force caused by the strong adhesive force, or the short circuit of the motor caused by the foreign objects in the dust collector is suggested, and it is suggested that the user should bolt and install the overload protection in time.
Five, the machine is suitable for continuous work, allowing positive and negative operation.

Six, discharger output shaft and input shaft and other parts accessories, do not allow direct, hammer, to prevent damage.

Square or round flanged impeller rotary valve

Working principle
First, the star type unloader is usually used in the pneumatic output system. For the pressure output system or the negative pressure output system, the star type discharger can supply the material continuously to the feeding tube. In order to ensure the gas and solid in the pneumatic output pipe, the gas and solid are stable, so that the pneumatic conveying can work normally. At the same time, the pressure of the upper and lower parts of the discharger can be separated to play the role of locking gas. Therefore, star type discharger is an important component in pneumatic conveying system.
Two. When the material in the upper silo is dropped by weight, it is filled in the gap between the blades and is discharged at the bottom with the rotation of the blades. Therefore, the star discharger can be discharged quantitatively and continuously.

Rotary Valve In Cast Iron Industry
Three, the star type discharger can be used in the material collection system as the unloading device of the bin. Star type unloader is the most advanced unloading device in China. It is often used as an important equipment in the dust removal system. It is especially suitable for dust, small particle material, and is well chosen for the engineering projects of environmental protection, metallurgy, chemical industry, grain, cement, road building, drying equipment and so on.
Four. The temperature of the material that it conveyed can reach 280 degrees C. There is a certain isolation between the bearing and the impeller at both ends, which can prevent the contact between the ultrafine powder and the bearing. The temperature of high temperature discharger conveyed material can reach 500 degrees C and connected by chain wheel. There is a certain distance between the reducer and the shell of the discharger.
The structure of star type discharger is composed of rotor impeller, shell, seal, reducer, motor and so on. The star type unloader is also called rotating feeder, lock valve, star type discharging valve, star type feeder, and wind regulator.


Looking for ideal Unload Rotary Valve Unloading Valve Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Air Compressor Dust Discharge Valve are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Feeder Star Valve Valve. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Dust Collector Fittings > Star Type Ash Relief Valve

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Liuhuabing Mr. Liuhuabing
What can I do for you?
Contact Supplier