http://ru.hrdustcollector.com
Главная > Перечень Продуктов > Мокрый Пылеуловитель Серии > Мокрый Электрофильтр > Принцип мокрого пылеуловителя

Принцип мокрого пылеуловителя

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
    Срок поставки: 15 дней
Базовая информация

Модель: Customized

сертификация: Другие

Шум: 20-40db

заявка: промышленные

Режим управления: Другие

Применение: Удаление пыли, Удаление дыма

Additional Info

Подробности Упаковки: деревянная клеть

транспорт: Ocean,Land

Порт: Xingang China

Описание продукта
Принцип сбора пыли

Принцип сбора пыли мокрого электрофильтра и сухого электрофильтра является то же самое. Пыль заряжается от высокого давления коронного разряда. Пыль после оплаты прибывает в пыли собирая пластины / трубки под действием электрического поля. Сухие электрофильтры в основном касаются сухого газа с очень низким содержанием влаги. Мокрый электрофильтр главным образом касается влажного газа с высокого или даже насыщенным влагой. Существует большая разница между МЭПП и ДЕСП в удалении пыли на плате сбора пыли / труба. Сухой пылеуловитель обычно используются механические вибрации или звуковые чистки пыли для очистки золы на электроде, в то время как мокрый электрофильтр регулярно используется для очистки пыли с потоком рыскать.

Working principle of wet dust collector

Характеристика
ЭРУП имеет преимущества высокой эффективности удаления пыли, малая потеря давления, простота в эксплуатации, малое потребление энергии, отсутствие движущихся частей, нет два раза, пыль, низкие расходы на техническое обслуживание, кратковременная остановка производства период работы в температуры точки росы ниже, в сочетании с другими дымовых газов, оборудование для очистки и разнообразить дизайн формы благодаря компактной конструкции.

Мокрый электрофильтр использует поверхность жидкости рыскать для того чтобы очистить пыль на поверхности пыли. Он может эффективно собирать мелкие частицы (РМ2.5 пыли, паров so3 кислотный туман, аэрозоль), тяжелых металлов (HG, а, ГП, Пб, пр), органическими загрязнителями (полициклические ароматические углеводороды, диоксины) и так далее. Выбросы сажи во влажных дымовых газов может достигать 10 мг/м3 или даже 5 мг/м3 после мокрого электрофильтра. Сбора пыли производительность не связана с пылью характеристики. Она подходит для обработки влажных дымовых газов, особенно при лечении дыма пыли после мокрой десульфурации в электростанции и сталелитейного завода, но стоимость оборудования выше, и он должен быть сопоставлен с другим оборудованием для удаления пыли. Использовать.

Production SiteСкорость десульфурации: 98 (%)

Скорость удаления пыли: 99 (%)

Потери сопротивления: 1000 (Па)

Жидкость для соотношения газ: 500/800

Концентрация пыли в экспорте: 300 (г/Нм3)

Использовать температура диапазон: 10-80 (с)

Объем обработки воздуха: 1000-30000 (м3/ч)
Stainless steel bag filter

Группа Продуктов : Мокрый Пылеуловитель Серии > Мокрый Электрофильтр

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Liuhuabing Mr. Liuhuabing
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.hrdustcollector.com
Home > Products > Wet Dust Collector Series > Wet Electrostatic Precipitator > Principle of wet dust collector

Principle of wet dust collector

    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Min. Order: 1 Set/Sets
    Delivery Time: 15 Days
Basic Info

Model No.: Customized

Certification: Other

Noise: 20-40db

Application: Industrial

Control Mode: Other

Usage: Dust Removal, Smoke Removal

Additional Info

Packaging: wooden crate

Transportation: Ocean,Land

Port: Xingang China

Product Description
Dust collecting principle

The dust collecting principle of the Wet Electrostatic Precipitator and the dry electrostatic precipitator is the same. The dust is charged by the high pressure corona discharge. The dust after the charge arrives at the dust collecting plate / tube under the action of the electric field force. Dry electrostatic precipitators mainly deal with dry gas with very low moisture content. Wet electrostatic precipitator mainly deals with wet gas with high or even saturated moisture. There is a great difference between WESP and DESP in dust removal on the dust collection board / tube. The dry dust remover usually uses mechanical vibration or sonic dust cleaning to clear the ash on the electrode, while the wet electrostatic precipitator is used regularly to clean the dust with the flow of the scour.

Working principle of wet dust collector

Characteristic
WESP has the advantages of high dust removal efficiency, small pressure loss, simple operation, small energy consumption, no moving parts, no two times of dust, low maintenance cost, short production stop period, working at the dew point temperature below, combined with other flue gas treatment equipment and diversified design forms due to the compact structure.

The wet electrostatic precipitator uses the surface of liquid scour to clean the dust on the surface of dust. It can effectively collect fine particles (PM2.5 dust, SO3 acid fog, aerosol), heavy metals (Hg, As, Se, Pb, Cr), organic pollutants (polycyclic aromatic hydrocarbons, dioxin) and so on. The soot emission in wet flue gas can reach 10mg/m3 or even 5mg/m3 after wet electrostatic precipitator. The dust collection performance is not related to the dust characteristics. It is suitable for the treatment of wet flue gas, especially in the treatment of dust smoke after wet desulphurization in power plant and steel plant, but the investment cost of equipment is higher, and it needs to be matched with other dust removal equipment. Use.

Production SiteDesulphurization rate: 98 (%)

Dust removal rate: 99 (%)

Resistance loss: 1000 (Pa)

Liquid to gas ratio: 500/800

Dust concentration in export: 300 (g/Nm3)

Use temperature range: 10-80 (c)

Handling air volume: 1000-30000 (m3/h)
Stainless steel bag filter

Looking for ideal FRP Desulphurization Tower Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Mine Bag Dust Collector are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Asphalt Station Deduster. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Wet Dust Collector Series > Wet Electrostatic Precipitator

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Liuhuabing Mr. Liuhuabing
What can I do for you?
Contact Supplier