http://ru.hrdustcollector.com
Главная > Перечень Продуктов > Вентилируемые Спиральн Пробка

Вентилируемые Спиральн Пробка

Категория продукта Вентилируемые Спиральн Пробка, мы специализированные производители из Китая, Вентилируемые Спиральн Пробка, Плита Гальванизированная Спиральн Пробка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Индивидуальные Вентилируемые Спиральн Пробка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Гальванизированная плита спираль локоть на вентиляционные трубы

Цена за штуку: USD 2.5 / Others

Min.Order Цена за штуку
50 Others USD 2.5 / Others

Подробности Упаковки: Коробки или паллеты

Количество минимального заказа: 50 Others

Модель: Customized

транспорт: Ocean,Land

материал: Оцинкованный лист

Спиральный канал имеет следующие характеристики: 1, гладкий внешний вид, без цинка опухоли, заусенцев, серебристо-белый; 2. Установка удобна, и точек соединения несколько. 3. Сопротивление вентиляции небольших и вентиляции шум мал. 4, Как прочность...
Стандартные Спиральные Трубы Колено Воздуховода Для Вентиляции

Цена за штуку: USD 3 / Others

Min.Order Цена за штуку
50 Others USD 3 / Others

Подробности Упаковки: Коробки или паллеты

Количество минимального заказа: 50 Others

Модель: Customized

транспорт: Ocean,Land

материал: Оцинкованный лист

Спиральн Спираль воздуховода главным образом использован для циркуляции воздуха между Китаем и Китаем, и играет роль вентиляции. Наиболее широко используется на рынке является спиральная труба ветра. Тип Спираль рынке трубы ветра, как правило,...
Оцинкованная сталь кондиционер вентилятор спиральн

Цена за штуку: USD 12 / Others

Min.Order Цена за штуку
50 Others USD 12 / Others

Подробности Упаковки: Коробки или паллеты

Количество минимального заказа: 50 Others

Модель: Customized

транспорт: Ocean,Land

материал: Оцинкованный лист

Наиболее широко распространены спиральные трубы на рынке оцинкованных листов. Спиральный воздуховод из оцинкованной стали в основном трубопровод нержавеющей стали спиральн, но цена только 2/3 или даже ниже, чем у нержавеющей стали воздуховод....
90 градусов локоть локоть из оцинкованной трубы

Цена за штуку: USD 5 / Others

Min.Order Цена за штуку
50 Others USD 5 / Others

Подробности Упаковки: Коробки или паллеты

Количество минимального заказа: 50 Others

Модель: Customized

транспорт: Ocean,Land

материал: Оцинкованный лист

Тип Спираль рынке трубы ветра, как правило, делятся на три типа в зависимости от его материала: гальванизированная спиральн воздуховод, нержавеющая сталь спиральный воздуховод и композитных спиральных воздуховодов. Среди них нержавеющая сталь...
Оцинкованная крупного калибра спиральная труба воздуховода

Цена за штуку: USD 8 / Others

Min.Order Цена за штуку
50 Others USD 8 / Others

Подробности Упаковки: Коробки или паллеты

Количество минимального заказа: 50 Others

Модель: Customized

транспорт: Ocean,Land

материал: Оцинкованный лист

Характеристика Потому что железные листы склонны к химическим реакциям в различных средах, вызывают коррозию и ржавчину. Цинк почти не изменяется в сухом воздухе. В влажный воздух, плотный карбонат цинка образуется пленка на поверхности цинка....
Китай Вентилируемые Спиральн Пробка Поставщики
Вентиляционные трубы обычно используются для транспортировки газа. Это коммунальной инфраструктуры, в основном, чтобы сделать циркуляцию воздуха и снижают концентрацию вредных газов.
Он в основном используется в промышленных и строительных проектах, в том числе и система очистки от пыли-свободной мастерской в электронной промышленности, медицинской асептического семинар, система очистки питание, гостиница, Центральная система кондиционирования воздуха торгового центра и так далее. Больницы, фабрики и офисы; выхлопные трубы для контроля промышленного загрязнения окружающей среды; производственный экологический вентиляционных каналов, дренажных систем газового и цикловой системой климат-контроля воздуха.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Liuhuabing Mr. Liuhuabing
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.hrdustcollector.com
Home > Products > Ventilated Spiral Tube

Ventilated Spiral Tube

Product categories of Ventilated Spiral Tube, we are specialized manufacturers from China, Ventilated Spiral Tube, Galvanized Plate Spiral Tube suppliers/factory, wholesale high-quality products of Customized Ventilated Spiral Tube R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Galvanized plate spiral elbow for ventilating pipe joint

Unit Price: USD 2.5 / Others

Min.Order Unit Price
50 Others USD 2.5 / Others

Packaging: Cartons or pallets

Min. Order: 50 Others

Model No.: Customized

Transportation: Ocean,Land

Material: Galvanized Sheet

The spiral duct has the following characteristics: 1, smooth appearance, no zinc tumor, burr, silver white; 2. The installation is convenient, and the connection points are few. 3. The ventilation resistance is small and the ventilation noise is...
China Ventilated Spiral Tube of with CE
Galvanized large caliber spiral pipe air duct

Unit Price: USD 8 / Others

Min.Order Unit Price
50 Others USD 8 / Others

Packaging: Cartons or pallets

Min. Order: 50 Others

Model No.: Customized

Transportation: Ocean,Land

Material: Galvanized Sheet

Characteristic Because iron sheets are prone to chemical reactions in various environments, they cause corrosion and rust. Zinc hardly changes in dry air. In moist air, a dense zinc carbonate film is formed on the surface of zinc. The spiral duct is...
China Manufacturer of Galvanized Plate Spiral Tube
Galvanized steel air conditioning ventilator spiral duct

Unit Price: USD 12 / Others

Min.Order Unit Price
50 Others USD 12 / Others

Packaging: Cartons or pallets

Min. Order: 50 Others

Model No.: Customized

Transportation: Ocean,Land

Material: Galvanized Sheet

The most widely circulated spiral pipes in the market are galvanized sheets. The spiral duct of galvanized steel plate is basically a stainless steel spiral duct, but the price is only 2/3 or even lower than that of the stainless steel air duct....
High Quality Customized Ventilated Spiral Tube China Supplier
90 degree elbow elbow of galvanized pipe

Unit Price: USD 5 / Others

Min.Order Unit Price
50 Others USD 5 / Others

Packaging: Cartons or pallets

Min. Order: 50 Others

Model No.: Customized

Transportation: Ocean,Land

Material: Galvanized Sheet

type The spiral wind pipe market is generally divided into three types according to its material: galvanized spiral air pipe, stainless steel spiral air duct and composite spiral air duct. Among them, the stainless steel air duct has the best...
High Quality Standard Ventilated Spiral Tube China Factory
Standard Spiral Pipe Duct Elbow For Ventilation

Unit Price: USD 3 / Others

Min.Order Unit Price
50 Others USD 3 / Others

Packaging: Cartons or pallets

Min. Order: 50 Others

Model No.: Customized

Transportation: Ocean,Land

Material: Galvanized Sheet

Spiral duct The spiral air duct is mainly used for air circulation between China and China, and plays a role of ventilation and ventilation. The most widely used in the market is the spiral wind pipe. type The spiral wind pipe market is generally...
China Supplier of Ventilated Spiral Tube
China Ventilated Spiral Tube Suppliers
Ventilation pipes are usually used to transport gas. This is a municipal infrastructure, mainly to make air circulation and reduce the concentration of harmful gases.
It is mainly used in industrial and construction projects, including the cleaning system of the dust free workshop in the electronic industry, the medical aseptic workshop, the food purification system, the hotel, the central air conditioning system of the shopping mall and so on. Hospitals, factories and offices; exhaust pipes for industrial pollution control; industrial environmental ventilation ducts, gas drainage systems and cyclic climate controlled air systems.
Communicate with Supplier?Supplier
Liuhuabing Mr. Liuhuabing
What can I do for you?
Contact Supplier