http://ru.hrdustcollector.com
Главная > Перечень Продуктов > Один Машина Сборника Пыли

Один Машина Сборника Пыли

Категория продукта Один Машина Сборника Пыли , мы специализированные производители из Китая, Один Машина Сборника Пыли , Один Машина Мешка Пылесборника поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Один Пылеуловитель Импульсный R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Котел Мешка Пылесборника

Подробности Упаковки: деревянная клеть

Модель: Customized

транспорт: Ocean,Land

Принцип работы пульсирующего мешка пылесборника котла: Котел импульса рукавного фильтра состоят из золы хоппера, верхняя коробка, средняя коробка, мешок ткани, уборка золы и задувки. При работе, высокой температуры дымового газа течет в ведро золы...
20т сборника пыли боилера

Подробности Упаковки: деревянная клеть

Модель: Customized

транспорт: Ocean,Land

20ТЬ сборника пыли боилера Вентури поступает через входное отверстие дымохода. Входе в горло распыляют равномерно на входе в горло. Из-за высокой скорости движения дымовых газов, воды расплавляют в мелкий пепел в тонкий водяной туман и влажных...
10т сборника пыли Боилера

Подробности Упаковки: деревянная клеть

Модель: Customized

транспорт: Ocean,Land

10т сборника пыли боилера принимает отечественную предварительную композитные стеклопластиковые смолы, которая имеет высокую устойчивость к коррозии, высокая износостойкость, длительный срок службы, мульти-функциональная интеграция, небольшую...
Средней Частоты Процессора Печи Пыли

Подробности Упаковки: деревянная клеть

Модель: Customized

транспорт: Ocean,Land

Большое количество дымовых газов будет производиться при плавке, зарядке и нажав промежуточной частоты печи для плавки дымовых газов. Согласно технологии работы печи средней частоты, это экономично, разумно и целесообразно выбрать верхнюю всасывания...
Высокая эффективность печи пыль собирая машину

Подробности Упаковки: деревянная клеть

Модель: Customized

транспорт: Ocean,Land

Газ схема дымохода для переработки для удаления пыли печи 1, состав дымовых крышка захвата газа из пылеотделителя для очистки печи: Крыши, трубы + низкое сопротивление, большой расход труб + офф-лайн длинный мешок низкого давления осадитель пульс +...
Высокая Эффективность Шахтного Подогревателя Пылесборник

Подробности Упаковки: деревянная клеть

Модель: Customized

транспорт: Ocean,Land

Серия большой фильтр импа ульс мешка для погруженной в воду дуговой печи является высокая эффективность длинний фильтр мешка. Он сочетает в себе преимущества всех видов удаления пыли, таких как сплит палаты спину дует и дует и дует пульс золы,...
Средняя Частота Огонь Коллектор Цветок

Подробности Упаковки: деревянная клеть

Модель: Customized

транспорт: Ocean,Land

Бурление ловушка Искра используется для устранения искры в дымовых газах. Крутились искры ловушка включает заборную трубу, бочку, первая часть тела цилиндра и хвостовой части впускной трубы; золы ведра для сбора пыли в дымовых газах, подключенных к...
Пылесборник мое термо электрические печи

Подробности Упаковки: коробка

Модель: Customized

транспорт: Ocean,Land

Сборщик пыли шахты термо-электрической печи может быть изготовлен из половины покрытия, полного покрытия, полного покрытия. Топ-Запад капот или вращающейся крышкой. ЛП мешок сборника пыли для электрической печи сборника пыли конструированы нашей...
Серии ДСП для удаления пыли

Подробности Упаковки: коробка

Модель: Customized

транспорт: Ocean,Land

В процессе плавки в дуговой электропечи и электропечные, в связи с процессом сгорания кокса, предварительный нагрев металлической печи материала, плавления и перегрева, движения топочного газа, добавляя и уменьшая топочного материала, повреждение...
Тип одиночный фильтр УФ машина сумка

Подробности Упаковки: коробка

Модель: Customized

транспорт: Ocean,Land

УФ Тип одиночная машина мешка пылесборника подробное содержание: А, МКФ Тип одиночная машина мешка сборника пыли Тип одиночный фильтр УФ машина сумка является более экономичной, простой и компактный, простой в установке и удобны в обслуживании...
Серия DMC импульсный одиночная машина для удаления пыли

Подробности Упаковки: коробка

Модель: Customized

транспорт: Ocean,Land

Подробное содержание ДМК серия одиночный имп ульс машины удаления пыли: Серия DMC импульсный одиночная машина пылеуловитель является одним из видов пульса Дастер. Это один из самых горячих продавая продуктов дружбы и охраны окружающей среды. Один...
Один Машина Сборника Пыли Фильтра

Подробности Упаковки: коробка

Модель: Customized

транспорт: Ocean,Land

Пл одиночная машина сборника пыли мешка детали: ЛП-серия одиночном фильтре мешка небольшой фильтр-мешок, разработанный нашей компанией с передовой технологией зарубежными аналогами. В одиночном фильтре мешка, изготовленных нашей компанией и подобных...
Дымовых агента охлаждения газа

Подробности Упаковки: деревянная клеть

Модель: Customized

транспорт: Ocean,Land

Температурой дымовых газов редуктор еще называют обязательное мотора охладителя воздуха. Это специальный продукт, разработанный на основе внедрения иностранных технологий и характеристики отечественных пользователей, который подходит для сухого...
ВМХ Тип двигателя импа ульс одиночная машина сборника пыли

Подробности Упаковки: коробка

Модель: Customized

транспорт: Ocean,Land

Один машина сборника пыли Одиночная машина сборника пыли (один мешок сборника пыли и одиночная машина цедильного мешка) разработана специально для крыши и нижней части цементного завода. Конструкции транспортера и удаления пыли из местного источника...
Коррозионная устойчивость нержавеющей стали SS клетка цедильного мешка

Подробности Упаковки: коробка

Модель: Customized

транспорт: Ocean,Land

Технические характеристики для фильтров клетки Типа: Круглый/Плоский Стиль/Стиль Конверт/ Стиль Количество проводов: 8/10/12/16/20/24 вертикальных проводов Кольцо пространство: кольцо стандартный интервал составляет 6 дюймов или 8 дюймов.(15,24 см...
Одиночная Машина Плоский Мешок Собирая Машину

Подробности Упаковки: коробка

Модель: Customized

транспорт: Ocean,Land

Качестве HD Тип одиночный мешок Пылесборник предназначен для цементного завода библиотека вверху, внизу, ленточный конвейер перевалочный пункт, и другие местные предназначен пыли, источник пыли также может быть использован для локального источника...
Подбор для снятия пыли в купол

Подробности Упаковки: коробка

Модель: Customized

транспорт: Ocean,Land

Характеристики главка дымовых и отбора газа из главка пыли в Литейном цехе завода: Выбор пылеуловителя купол опирается на большой диапазон колебаний температуры дымовых газов, которая в основном зависит от емкости печи, соотношение кокса и чугуна,...
Промышленное Отопление Руды Печного Оборудования

Подробности Упаковки: коробка

Модель: Customized

транспорт: Ocean,Land

Серия большой фильтр импа ульс мешка для погруженной в воду дуговой печи является высокая эффективность длинний фильтр мешка. Он сочетает в себе преимущества всех видов удаления пыли, таких как сплит палаты спину дует и дует и дует пульс золы,...
Функция сборника пыли Боилера

Подробности Упаковки: коробка

Модель: Customized

транспорт: Ocean,Land

Общего назначения модель имеет преимущества разумной структурой дизайн, сопротивление коррозии и высокая термостойкость. Это встроенная система обхода блокировки оборудованы соединяющим выход воздуха на входе в контейнер для сбора пыли. Встроенная...
Оборудование для удаления пыли для котла биомассы

Подробности Упаковки: коробка

Модель: Customized

транспорт: Ocean,Land

Котел биомассы вводят перед введением котла биомассы. Котел на биомассе-это вид котла. Котел на биомассе называется котел на биомассе, который разделен на паровой котел на биомассе, биомассы водогрейный котел, биомассы горячего дутья,...
Китай Один Машина Сборника Пыли  Поставщики
Одиночная машина сборника пыли имеет преимущества хорошая уборка золы эффект, высокая эффективность очистки, длительный срок службы фильтровальной ткани, небольшие ремонтные работы, безопасной и надежной эксплуатации, и небольшой объем, простая и компактная структура, легкая установка и удобное обслуживание (внешний фильтр типа). Эта серия продуктов могут быть широко использованы в дробления, мельницы, сушилки и печи, строительство асфальта смешивая. Пыль и системой сбора пыли, фильтр мешка сборника пыли обычно используют войлок иглы полиэфира, который позволяет непрерывное использование температуры менее 120 градусов, если цедильный мешок принимает высокое methas температуры иглы чувствовал, его допускается температура может достигать 204.
Одиночная машина системы обеспыливания в основном состоит из коробки, мешок камеры, чистить газовую камеру, перфорированную панель, рукавный фильтр, фильтр-мешок скелет и ремонт двери. Широко используемый в литейной промышленности, керамической промышленности, стекольной промышленности и огнеупоров, цемента, строительных материалов, шлифовальной производство, продукция химической промышленности, механической обработки и других отраслей промышленности. Продукты по сравнению с тяжелой металлической стружки и литейного песка, как, например, токарные станки, шлифовальные станки, фрезерные станки, шлифовальные станки, шлифовальные машины и т. д. и среднего удельного веса пыли. , таких как цемент, керамический порошок, гипс порошок, асбестовый порошок, порошок углерода, краски, пластмассы, бакелит порошок порошок и т. д..
Общайтесь с поставщика?поставщик
Liuhuabing Mr. Liuhuabing
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.hrdustcollector.com
Home > Products > Single Machine Dust Collector

Single Machine Dust Collector

Product categories of Single Machine Dust Collector, we are specialized manufacturers from China, Single Machine Dust Collector, Single Machine Bag Dust Collector suppliers/factory, wholesale high-quality products of Single Pulse Dedusting Device R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Boiler Bag Dust Collector

Packaging: wooden crate

Model No.: Customized

Transportation: Ocean,Land

The working principle of the pulsate bag dust collector of the boiler: The boiler pulse bag filter is composed of ash hopper, upper box, middle box, cloth bag, ash cleaning and blowing device. When working, the high temperature flue gas flows into...
China Single Machine Dust Collector of with CE
20T boiler dust collector

Packaging: wooden crate

Model No.: Customized

Transportation: Ocean,Land

The 20T boiler dust collector enters Venturi through the inlet of the flue. The inlet of the throat is sprayed evenly in the inlet of the throat. Because of the high speed movement of the flue gas, the water is melted into a fine ash in the fine...
China Manufacturer of Single Machine Bag Dust Collector
10T Boiler Dust Collector

Packaging: wooden crate

Model No.: Customized

Transportation: Ocean,Land

10T boiler dust collector adopts domestic advanced composite FRP resin, which has high corrosion resistance, high wear resistance, long service life, multi function integration, small area, easy installation, no increase of any power, small...
High Quality Single Pulse Dedusting Device China Supplier
Medium Frequency Furnace Dust Processor

Packaging: wooden crate

Model No.: Customized

Transportation: Ocean,Land

A large number of flue gas will be produced during smelting, charging and tapping of intermediate frequency furnaces for smelting flue gas. According to the operation technology of medium frequency furnace, it is economical, reasonable and feasible...
High Quality Single Machine For Bag Dust Collector China Factory
High efficiency furnace dust collecting machine

Packaging: wooden crate

Model No.: Customized

Transportation: Ocean,Land

Flue gas scheme for refining furnace dust remover 1, the composition of the flue gas capture cover of the deduster of the refining furnace: Roof smokestack + low resistance, large flow pipe + off-line long bag low-pressure pulse precipitator +...
China Supplier of Single Machine Dust Collector
High Efficiency Mine Heater Dust Collector

Packaging: wooden crate

Model No.: Customized

Transportation: Ocean,Land

A series of large pulse bag filter for submerged arc furnace is a high efficiency long bag filter. It combines the advantages of all kinds of dust remover, such as split chamber back blowing and pulse blowing and ash blowing, which overcomes the...
China Factory of Single Machine Bag Dust Collector
Medium Frequency Fire Flower Collector

Packaging: wooden crate

Model No.: Customized

Transportation: Ocean,Land

A swirling spark trap is used to eliminate the spark in the flue gas. The swirling spark trap includes the intake pipe, the barrel, the first part of the cylinder body and the tail of the intake pipe; the ash bucket for collecting the dust in the...
Single Pulse Dedusting Device Made in China
Dust collector of mine thermo electric furnace

Packaging: carton

Model No.: Customized

Transportation: Ocean,Land

The dust collector of the mine thermo electric furnace can be made of half cover, full cover, full cover. Top West hood or rotating cover. The PL bag dust collector of electric furnace dust collector designed by our company is made of high...
Professional Manufacturer of Single Machine For Bag Dust Collector
Series of EAF dust remover

Packaging: carton

Model No.: Customized

Transportation: Ocean,Land

During the melting process of electric arc furnace and electric furnace, due to the process of combustion of coke, preheating of metal furnace material, melting and overheating, movement of furnace gas, adding and decreasing of furnace material,...
Leading Manufacturer of Single Machine Dust Collector
UF type single machine bag filter

Packaging: carton

Model No.: Customized

Transportation: Ocean,Land

UF type single machine bag dust collector detailed content: A, UF type single machine bag dust collector UF type single machine bag filter is more economical, simple and compact, easy to install and convenient to maintain (internal filter) compared...
Professional Supplier of Single Machine Bag Dust Collector
DMC series pulse single machine dust remover

Packaging: carton

Model No.: Customized

Transportation: Ocean,Land

Detailed contents of DMC series pulse single machine dust remover: DMC series pulse single machine dust collector is one kind of pulse duster. It is one of the hot selling products of friendship and environment protection. Single machine pulse...
Single Machine Filter Dust Collector

Packaging: carton

Model No.: Customized

Transportation: Ocean,Land

PL single machine bag dust collector details: The PL-A series single bag filter is a small bag filter designed by our company with the advanced technology of foreign similar products. The single bag filter manufactured by our company and the similar...
HMC type pulse jet single machine dust collector

Packaging: carton

Model No.: Customized

Transportation: Ocean,Land

Single machine dust collector The single machine dust collector (single bag dust collector and single machine bag filter) is specially designed for the roof and bottom of the cement plant. Design of belt conveying and dust removal from local dust...
Corrosion resistance SS stainless steel filter bag cage

Packaging: carton

Model No.: Customized

Transportation: Ocean,Land

Specifications for Filter cages Types: Round Style/Flat Style/Envelope Style/ Special Style Number Of Wires: 8/10/12/16/20/24 vertical wires Ring Space: Ring spacing standard is 6 inch or 8 inch.(15.24cm or 20.32cm) Cage Diameter: Cage diameters...
Single Machine Flat Bag Collecting Machine

Packaging: carton

Model No.: Customized

Transportation: Ocean,Land

HD type single bag dust collector is designed for cement plant library top, bottom, belt conveyer transshipment point, and other local designed dust, dust source can also be used for the local dust dust source of other industries. First, the air box...
Selection of dust remover in Cupola

Packaging: carton

Model No.: Customized

Transportation: Ocean,Land

Characteristics of cupola flue gas and selection of cupola dust collector in foundry plant: The selection of the dust collector of the cupola is based on the large fluctuation range of the flue gas temperature, which mainly depends on the capacity...
Industrial Ore Heating Furnace Equipment

Packaging: carton

Model No.: Customized

Transportation: Ocean,Land

A series of large pulse bag filter for submerged arc furnace is a high efficiency long bag filter. It combines the advantages of all kinds of dust remover, such as split chamber back blowing and pulse blowing and ash blowing, which overcomes the...
Function of Boiler Dust Collector

Packaging: carton

Model No.: Customized

Transportation: Ocean,Land

The utility model has the advantages of reasonable structure design, corrosion resistance and high temperature resistance. It is a built-in bypass system equipped with a connecting air outlet in the inlet of the dust collection box. The built-in...
Dust Removal Equipment for Biomass Boiler

Packaging: carton

Model No.: Customized

Transportation: Ocean,Land

The biomass boiler is introduced before introducing the biomass boiler. The biomass boiler is a kind of boiler. The biomass boiler is called the biomass boiler, which is divided into biomass steam boiler, biomass hot water boiler, biomass hot blast...
Dust Removal Equipment in Ferrosilicon Furnace

Packaging: carton

Model No.: Customized

Transportation: Ocean,Land

A summary of the dust collector of the ferrosilicon furnace: The negative pressure filter dust removal system has no difference between the front end of the silicon powder processor and the positive pressure filter. The difference is that the dust...
China Single Machine Dust Collector Suppliers
The Single Machine Dust Collector has the advantages of good ash cleaning effect, high purification efficiency, long life of filter cloth, small maintenance work, safe and reliable operation, and small volume, simple and compact structure, easy installation and convenient maintenance (external filter type). This series of products can be widely used in the crushing, mill, dryer and furnace of asphalt mixing building. The dust and dust collection system, the filter bag of the dust collector generally adopts polyester needle felt, which allows continuous use temperature less than 120 degrees, if the filter bag adopts the methas high temperature needle felt, its allowed temperature can reach 204.
The single machine dedusting system is mainly composed of a box, a bag chamber, a clean gas chamber, a perforated panel, a filter bag, a filter bag skeleton and a maintenance door. Widely used in the foundry industry, ceramic industry, glass industry and refractory, cement building materials, grinding wheel manufacturing, chemical products, mechanical processing and other industries. The products are compared to heavy metal chips and foundry sand, such as lathes, grinders, milling machines, grinding machines, polishing machines, etc., and medium specific gravity dust. , such as cement, ceramic powder, gypsum powder, asbestos powder, carbon powder, paint, plastic, bakelite powder powder etc..
Communicate with Supplier?Supplier
Liuhuabing Mr. Liuhuabing
What can I do for you?
Contact Supplier