http://ru.hrdustcollector.com
Главная > Перечень Продуктов > Серия Пылесборник Циклонный

Серия Пылесборник Циклонный

Категория продукта Серия Пылесборник Циклонный , мы специализированные производители из Китая, Серия Пылесборник Циклонный , Циклонный Пылеуловитель поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Подгонянный Циклонный Пылеуловитель R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Циклонный сепаратор промышленный сборник пыли

Подробности Упаковки: деревянная клеть

Модель: Customized

транспорт: Ocean,Land

Сборник пыли воздушного фильтра пыли циклончика Пыли Циклончика Введение Циклонный пылеуловитель состоит из входа воздуха, выход воздуха,цилиндрический корпус, конус часть и ведро золы. Это структура является простой и удобной для производства,...
Для удаления пыли циклона в мельницы

Подробности Упаковки: деревянная клеть

Модель: Customized

транспорт: Ocean,Land

ЦЛК стиль диффузии коллектора циклон предназначен для ловли сухой, nonfibrous частности пыли, ее особенности заключаются в следующем: Формы Turbination Установлены с зеркальным экраном конуса может снова остановить пыль поднимается Эффективность...
Коллекция деревообрабатывающей пыли циклонного пылеуловителя

Подробности Упаковки: деревянная клеть

Модель: Customized

транспорт: Ocean,Land

Введение Продукта collectorWoodworking сбора пыли циклонного пылеуловителя Cylone пылеуловитель состоит из входа воздуха, выход воздуха,цилиндрический корпус, конус часть и ведро золы. Это структура является простой и удобной для производства,...
Цементный завод фильтрации воздуха пылеуловитель циклонного фильтра

Подробности Упаковки: деревянная клеть

Модель: Customized

транспорт: Ocean,Land

Цементный завод фильтрации воздуха пылеуловитель циклонного фильтра Описание Продукта Циклонной сепарации методом удаления твердых частиц из воздушного, газового потока, без использования фильтров, посредством разделения вихря. Эффекты вращения и...
Высокое качество промышленности машины для удаления пыли

Подробности Упаковки: деревянная клеть

Модель: Customized

транспорт: Ocean,Land

Описание Продукта Высокое качество промышленности машины для удаления пыли,циклонный пылеуловитель Введение продукта Циклонный сепаратор будет видом просто структуры, стабилизированного представления, эффективность сепарации, удаления пыли механизм...
Фильтрация отработанных газов промышленный циклонный пылеуловитель

Подробности Упаковки: деревянная клеть

Модель: Customized

транспорт: Ocean,Land

Он состоит из вход воздуха, выход воздуха,цилиндрический корпус, конус часть и ведро золы. Это структура является простой и удобной для производства, установки и управления техническое обслуживание. Низкая стоимость и широкое применение, она...
Дельта Циклонный Пылеуловитель

Подробности Упаковки: деревянная клеть

Модель: Customized

транспорт: Ocean,Land

Дельта пыли циклончика детали съемника: CLTA циклонный пылеуловитель состоит из трех частей, цилиндр вихрь, собирая ведра и волюты (или крышки ветра). По числу баллонов, есть пять комбинаций одно -, двух, трех, четырех, шести и так далее. Каждая...
разделение углеродистая сталь циклонический циклонный пылеуловитель

Подробности Упаковки: деревянная клеть

Модель: Customized

транспорт: Ocean,Land

ЦЛК стиль диффузии коллектора циклон предназначен для ловли сухой, nonfibrous частности пыли, ее особенности заключаются в следующем: Формы Turbination Установлены с зеркальным экраном конуса может снова остановить пыль поднимается Эффективность...
Высокую эффективность воздуха циклонного пылеуловителя

Подробности Упаковки: деревянная клеть

Модель: Customized

транспорт: Ocean,Land

Введение Продукта Высокую эффективность воздуха циклонного пылеуловителя Cylone пылеуловитель состоит из входа воздуха, выход воздуха,цилиндрический корпус, конус часть и ведро золы. Это структура является простой и удобной для производства,...
системы отвода пыли для столярки

Подробности Упаковки: деревянная клеть

Модель: Customized

транспорт: Ocean,Land

Циклонный пылеуловитель состоит из впускной трубы, выхлопная труба, цилиндр, конус и ведро с золой .Циклонный пылеуловитель имеет простой структура, просты в изготовлении, установке и обслуживании, оборудования инвестиций и стоимость эксплуатации...
Общие промышленной пыли циклон сепаратор песка

Подробности Упаковки: деревянная клеть

Модель: Customized

транспорт: Ocean,Land

Введение Продукта Общие промышленной пыли циклон сепаратор песка Cylone пылеуловитель состоит из входа воздуха, выход воздуха,цилиндрический корпус, конус часть и ведро золы. Это структура является простой и удобной для производства, установки и...
Циклон для промышленной пыли для удаления

Подробности Упаковки: деревянная клеть

Модель: Customized

транспорт: Ocean,Land

Продукты Показывают Циклонный сепаратор состоит из входа воздуха, выход воздуха,цилиндрический корпус, конус часть и ведро золы. Это структура является простой и удобной для производства, установки и управления техническое обслуживание. Низкая...
Пылеуловитель циклон для фабрики

Подробности Упаковки: деревянная клеть

Модель: Customized

транспорт: Ocean,Land

Продукты Показывают Он состоит из вход воздуха, выход воздуха,цилиндрический корпус, конус часть и ведро золы. Это структура является простой и удобной для производства, установки и управления техническое обслуживание. Низкая стоимость и широкое...
Промышленная Воздухоразделительная Фильтра Пылеотделителя

Подробности Упаковки: деревянная клеть

Модель: Customized

транспорт: Ocean,Land

Продукты Показывают Он состоит из вход воздуха, выход воздуха,цилиндрический корпус, конус часть и ведро золы. Это структура является простой и удобной для производства, установки и управления техническое обслуживание. Низкая стоимость и широкое...
Pulpout циклонный пылеуловитель деревообрабатывающего оборудования

Подробности Упаковки: деревянная клеть

Модель: Customized

транспорт: Ocean,Land

Продукты Показывают Он состоит из вход воздуха, выход воздуха,цилиндрический корпус, конус часть и ведро золы. Это структура является простой и удобной для производства, установки и управления техническое обслуживание. Низкая стоимость и широкое...
Грубая улавливания циклона разделения фильтрации пылеотделителя

Подробности Упаковки: деревянная клеть

Модель: Customized

транспорт: Ocean,Land

Введение Продукта Гранулированными собирать циклонный фильтр / разъединения циклончика пыли сепаратор Cylone пылеуловитель состоит из входа воздуха, выход воздуха,цилиндрический корпус, конус часть и ведро золы. Это структура является простой и...
ЦЛК диффузионного типа пыли Циклон для удаления

Подробности Упаковки: деревянная клеть

Модель: Customized

транспорт: Ocean,Land

Лучшие циклон для древесной пыли / Циклон для удаления пыли / пыли фильтр Пыли Циклончика Введение Циклонный пылеуловитель состоит из входа воздуха, выход воздуха,цилиндрический корпус, конус часть и ведро золы. Это структура является простой и...
Видел промышленный циклонный пылеуловитель

Подробности Упаковки: деревянная клеть

Модель: Customized

транспорт: Ocean,Land

промышленный циклонный пылеуловитель Пыли Циклончика Введение Циклонный пылеуловитель состоит из входа воздуха, выход воздуха,цилиндрический корпус, конус часть и ведро золы. Это структура является простой и удобной для производства, установки и...
Устройство для удаления пыли циклончика для сборщиков древесной пыли

Цена за штуку: USD 2000 - 50000 / Bag/Bags

Min.Order Цена за штуку
10 Bag/Bags USD 2000 / Bag/Bags
1 Bag/Bags USD 50000 / Bag/Bags

Подробности Упаковки: Деревянная клеть

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Модель: Customized

транспорт: Ocean,Land

Состав: Другие

Пылесборник является неотъемлемой частью оборудование сборника пыли со встроенным вентилятором и очистки вибросито мотор. С гуманизированные дизайн и низкую стоимость, пылеуловители предлагают лучшую производительность фильтрации и стать в мире...
Центробежный пылеуловитель циклон для промышленного горячего воздуха

Цена за штуку: USD 1800 - 69500 / Bag/Bags

Min.Order Цена за штуку
10 Bag/Bags USD 1800 / Bag/Bags
1 Bag/Bags USD 69500 / Bag/Bags

Подробности Упаковки: Деревянная клеть

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Модель: Customization

транспорт: Ocean,Land

Состав: Другие

Центробежный пылеуловитель циклон для промышленного горячего воздуха Циклонный пылеуловитель имеет характеристики простую структуру, высокую эффективность, высокое сопротивление, сильная приспособляемостьь, стабильная и надежная работа, малое...
Китай Серия Пылесборник Циклонный  Поставщики
В циклонный пылеуловитель состоит из трубы воздухозабора, выхлопную трубу, цилиндр, конус и состав золы. Он широко используется для разделения твердых и жидких частиц из воздушных потоков или отдельных твердых частиц из жидкостей. При нормальных условиях эксплуатации, влияние центробежных сил на частицы в 5~2500 раз, что гравитации. Поэтому эффективность циклона для удаления пыли значительно выше, чем гравитационный отстойник. Исходя из этого принципа, циклон прибор удаления пыли с эффективностью очистки пыли до 90% успешно развивается. Циклонный сепаратор является одним из наиболее эффективных для удаления пыли в механические удаления пыли. Она подходит для удаления не липкой и волокнистой пыли, большинство из которых используются для удаления частиц свыше 5 мкм, и 80 ~ 85% для удаления пыли эффективность параллельных мульти пробки циклон для удаления пыли составляет 3 микрона высокой термостойкостью. Коррозии и износа вихрь производится в специальных металлических или строительных керамических материалов может быть высокой при температуре 1000 градусов Цельсия, при температуре 1000. В условиях эксплуатации, давление до 500 * 105 Па. С точки зрения технологии и экономики, диапазон контроля потери давления для циклонного пылеуловителя обычно 500 ~ 2000Pa. Следовательно, она относится к среднему эффекта Duster, который может быть использован для очистки высокотемпературных дымовых газов. Это широко используемый Пылесборник для котла дымовых газов обеспыливания, удаления пыли и многоступенчатого предварительного припудривания.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Liuhuabing Mr. Liuhuabing
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.hrdustcollector.com
Home > Products > Cyclone Dust Collector Series

Cyclone Dust Collector Series

Product categories of Cyclone Dust Collector Series, we are specialized manufacturers from China, Cyclone Dust Collector Series, Cyclone Dust Collector suppliers/factory, wholesale high-quality products of Customized Cyclone Dust Collector R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Cyclone separator industrial dust collector

Packaging: wooden crate

Model No.: Customized

Transportation: Ocean,Land

Dust collector air cyclone dust filter Dust Cyclone Introduction Cyclone dust collector consists of air inlet, air outlet,cylindrical body, cone part and ash bucket. It's structure is simple and convenient to produce, install and maintenance manage....
China Cyclone Dust Collector Series of with CE
Cyclone dust remover in flour mill

Packaging: wooden crate

Model No.: Customized

Transportation: Ocean,Land

CLK style diffusion cyclone collector is suitable for catching dry, nonfibrous particular dust, its features are as following: Turbination shape Installed with cone reflecting screen can stop the dust being raised again The collection efficiency is...
China Manufacturer of Cyclone Dust Collector
Woodworking dust collection cyclone dust collector

Packaging: wooden crate

Model No.: Customized

Transportation: Ocean,Land

Product Introduction collectorWoodworking dust collection cyclone dust collector Cylone dust collector consists of air inlet, air outlet,cylindrical body, cone part and ash bucket. It's structure is simple and convenient to produce, install and...
High Quality Customized Cyclone Dust Collector China Supplier
Cement plant air filtration dust collector cyclone filter

Packaging: wooden crate

Model No.: Customized

Transportation: Ocean,Land

Cement plant air filtration dust collector cyclone filter Product Description Cyclonic separation is a method of removing particulates from an air, gas stream, without the use of filters, through vortex separation. Rotational effects and gravity are...
High Quality Centrifugal Cyclone Dust Remover China Factory
High quality industries dust removal machine

Packaging: wooden crate

Model No.: Customized

Transportation: Ocean,Land

Product Description High quality industries dust removal machine,cyclone dust collector Product introduction Cyclone separator is a kind of simple structure, stable performance, efficient separation equipment, dust removal mechanism is making the...
China Supplier of Cyclone Dust Collector Series
Waste gas filtering industrial cyclone dust extractor

Packaging: wooden crate

Model No.: Customized

Transportation: Ocean,Land

It consists of air inlet, air outlet,cylindrical body, cone part and ash bucket. It's structure is simple and convenient to produce, install and maintenance manage. With lower cost and wide application, it is fit for removing non-stick &...
China Factory of Cyclone Dust Collector
Delta Cyclone Dust Collector

Packaging: wooden crate

Model No.: Customized

Transportation: Ocean,Land

Delta cyclone dust remover details: CLTA cyclone dust collector is composed of three parts, a whirlwind cylinder, a collecting bucket and a volute (or a wind cap). According to the number of cylinders, there are five combinations of single, double,...
Customized Cyclone Dust Collector Made in China
carbon steel cyclonic separation cyclone dust collector

Packaging: wooden crate

Model No.: Customized

Transportation: Ocean,Land

CLK style diffusion cyclone collector is suitable for catching dry, nonfibrous particular dust, its features are as following: Turbination shape Installed with cone reflecting screen can stop the dust being raised again The collection efficiency is...
Professional Manufacturer of Centrifugal Cyclone Dust Remover
High efficiency best air cyclone dust collector

Packaging: wooden crate

Model No.: Customized

Transportation: Ocean,Land

Product Introduction High efficiency best air cyclone dust collector Cylone dust collector consists of air inlet, air outlet,cylindrical body, cone part and ash bucket. It's structure is simple and convenient to produce, install and maintenance...
Leading Manufacturer of Cyclone Dust Collector Series
Cyclone dust removal device for wood dust collector

Unit Price: USD 2000 - 50000 / Bag/Bags

Min.Order Unit Price
10 Bag/Bags USD 2000 / Bag/Bags
1 Bag/Bags USD 50000 / Bag/Bags

Packaging: Wooden crate

Min. Order: 1 Bag/Bags

Model No.: Customized

Transportation: Ocean,Land

Structure: Other

dust collector is integral dust collector equipment with built-in fan and shaker cleaning motor. With humanized design and low cost, the dust collectors have been offering best filtering performance and become the world widely used reliable dust...
Professional Supplier of Cyclone Dust Collector
Centrifugal cyclone dust remover for industrial hot air

Unit Price: USD 1800 - 69500 / Bag/Bags

Min.Order Unit Price
10 Bag/Bags USD 1800 / Bag/Bags
1 Bag/Bags USD 69500 / Bag/Bags

Packaging: Wooden crate

Min. Order: 1 Bag/Bags

Model No.: Customization

Transportation: Ocean,Land

Structure: Other

Centrifugal cyclone dust remover for industrial hot air The cyclone dust collector has the characteristics of simple structure, high efficiency, high resistance, strong adaptability, stable and reliable operation, small steel consumption, province...
dust extraction systems for woodwork

Packaging: wooden crate

Model No.: Customized

Transportation: Ocean,Land

Cyclone dust collector is composed of intake pipe, exhaust pipe, cylinder body, cone and ash bucket .Cyclone dust extractor has simple structure, easy to manufacture, installation and maintenance, equipment investment and operation cost is low, has...
General industrial dust cyclone sand separator

Packaging: wooden crate

Model No.: Customized

Transportation: Ocean,Land

Product Introduction General industrial dust cyclone sand separator Cylone dust collector consists of air inlet, air outlet,cylindrical body, cone part and ash bucket. It's structure is simple and convenient to produce, install and maintenance...
Cyclone separator for industrial dust remover

Packaging: wooden crate

Model No.: Customized

Transportation: Ocean,Land

Products Show Cyclone separator consists of air inlet, air outlet,cylindrical body, cone part and ash bucket. It's structure is simple and convenient to produce, install and maintenance manage. With lower cost and wide application, it is fit for...
Cyclone Dust Remover for Factory

Packaging: wooden crate

Model No.: Customized

Transportation: Ocean,Land

Products Show It consists of air inlet, air outlet,cylindrical body, cone part and ash bucket. It's structure is simple and convenient to produce, install and maintenance manage. With lower cost and wide application, it is fit for removing non-stick...
Industrial Air Filter Separation Deduster

Packaging: wooden crate

Model No.: Customized

Transportation: Ocean,Land

Products Show It consists of air inlet, air outlet,cylindrical body, cone part and ash bucket. It's structure is simple and convenient to produce, install and maintenance manage. With lower cost and wide application, it is fit for removing non-stick...
Pulpout cyclone dust collector of woodworking machinery

Packaging: wooden crate

Model No.: Customized

Transportation: Ocean,Land

Products Show It consists of air inlet, air outlet,cylindrical body, cone part and ash bucket. It's structure is simple and convenient to produce, install and maintenance manage. With lower cost and wide application, it is fit for removing non-stick...
Coarse trapping cyclone filtration separation deduster

Packaging: wooden crate

Model No.: Customized

Transportation: Ocean,Land

Product Introduction Coarse granular collecting cyclone filter / cyclone separation dust separator Cylone dust collector consists of air inlet, air outlet,cylindrical body, cone part and ash bucket. It's structure is simple and convenient to...
CLK Diffusion Type Cyclone Dust Remover

Packaging: wooden crate

Model No.: Customized

Transportation: Ocean,Land

Best cyclone for wood dust / Cyclone dust remover / dust filter Dust Cyclone Introduction Cyclone dust collector consists of air inlet, air outlet,cylindrical body, cone part and ash bucket. It's structure is simple and convenient to produce,...
Saw industrial cyclone dust collector

Packaging: wooden crate

Model No.: Customized

Transportation: Ocean,Land

industrial cyclone dust collector Dust Cyclone Introduction Cyclone dust collector consists of air inlet, air outlet,cylindrical body, cone part and ash bucket. It's structure is simple and convenient to produce, install and maintenance manage. With...
China Cyclone Dust Collector Series Suppliers
The Cyclone Dust Collector is composed of an air inlet pipe, an exhaust pipe, cylinder, cone and ash composition. It is widely used to separate solids and liquid particles from airstreams or separate solid particles from liquids. Under normal operation conditions, the influence of centrifugal force on particles is 5~2500 times that of gravity. Therefore, the efficiency of cyclone dust removal is significantly higher than that of gravity settling chamber. Based on this principle, a cyclone dust removal device with a dust removal efficiency up to 90% has been successfully developed. Cyclone separator is one of the most effective dust remover in mechanical dust remover. It is suitable for the removal of non sticky and non fibrous dust, most of which are used for removal of particles above 5 mu m, and 80 ~ 85% of the dust removal efficiency of parallel multi tube cyclone dust remover is 3 micron of high temperature resistance. The corrosion and wear whirlwind produced in special metal or structural ceramic materials can be high at a temperature of 1000 degrees C, at a temperature of 1000. Under operating conditions, the pressure of 500 * 105 Pa. In terms of technology and economy, the control range of pressure loss for cyclone dust collector is generally 500 ~ 2000Pa. Therefore, it belongs to the middle effect duster, which can be used for purifying high temperature flue gas. It is a widely used dust collector for boiler flue gas dedusting, multistage dust removal and pre dusting.
Communicate with Supplier?Supplier
Liuhuabing Mr. Liuhuabing
What can I do for you?
Contact Supplier