http://ru.hrdustcollector.com
Главная > Перечень Продуктов > Тип Мешка Пылеуловитель Серии > Пульс Пылеотделителя

Пульс Пылеотделителя

Категория продукта Пульс Пылеотделителя, мы специализированные производители из Китая, Пульс Пылеотделителя, Импульсный Мешок Пылеуловитель поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Сборник Пыли Двигателя Импа Ульс R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Процессор промышленной мастерской пыли

Подробности Упаковки: деревянная клеть

Модель: Customized

транспорт: Ocean,Land

2018 новый лучшее качество DMC импульсный мешок пыли коллектор фильтр крышу пакгауза / зеленый фильтр очистки машины Ткань сборника пыли/ улавливатель пыли/ система удаления пыли принцип работы: 1. Запыленный воздух поступает в рукавный фильтр. 2....
Воздушная камера импульсно-струйного типа фильтр-мешок

Подробности Упаковки: деревянная клеть

Модель: Customized

транспорт: Ocean,Land

КПП Тип коробки воздуха импа ульс мешка ткани фильтра Спецификация продукта: КПП коробка воздуха фильтра мешка импа ульс продуктов в общей сложности 33 видов спецификаций, в каждом номере есть 32, 64, 96, 128, сумка, четыре типа пыли мешок длина...
Сбора Железной Руды Пыли

Подробности Упаковки: деревянная клеть

Модель: Customized

транспорт: Ocean,Land

Пульс мешок пыль С момента своего появления в 50-х годах, фильтр мешка импа ульс широко используется в стране и за рубежом, и постоянно совершенствовалась. Она достигла значительного прогресса в области очистки от пыли газов. Из-за передовой...
Высокая Эффективность Импульсный Пылеуловитель

Подробности Упаковки: деревянная клеть

Модель: Customized

транспорт: Ocean,Land

характерной 1. Фильтр мешка импа ульс использует раскол комната пульсирует технологии очистки пульсировать, чтобы преодолеть недостатки обычных импульсных Дастер и палаты удар в спину пылеотделителя. Он имеет сильную способность очистки, высокая...
Высокой эффективности, сборник пыли импа ульс обеспыливающего оборудования

Подробности Упаковки:  деревянная клеть

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Модель: Customized

транспорт: Ocean,Land

сертификация: Другие

Описание Продукта Описание: Рукавный фильтр система сбора пыли-одна система для фильтрации пыли дыма /
Контроль Загрязнения Воздуха Машина Для Удаления Пыли

Подробности Упаковки: деревянная клеть

Модель: Customized

транспорт: Ocean,Land

Принцип работы Пыль газ вводится в камеру фильтра на ведро золы (или нижняя открытая фланец в нижней части), и крупные частицы попадают непосредственно в золы хоппера или зольный ящик. Пыль газ фильтруется через фильтровальный мешок и пыль...
Высокая Эффективность Сборника Пыли Ткани

Подробности Упаковки: деревянная клеть

Модель: Customized

транспорт: Ocean,Land

Фильтр мешка импа ульс Фильтр мешка Pulse-это новый тип высокая эффективность фильтра мешка импа ульс, которая совершенствуется на основе рукавного фильтра. В целях дальнейшего совершенствования фильтр мешка импа ульс, модифицированный фильтр мешка...
Промышленное оборудование клапан импульсный мешок пылеуловитель

Подробности Упаковки: деревянная клеть

Модель: Customized

транспорт: Ocean,Land

Технические характеристик (1) нет необходимости для предварительного удаления пыли оборудования. Она может обрабатывать до 1000 мг/м3 пыли за один раз и разряда менее 50 мг/м3, и этот процесс является простым. (2) нет брызг трубку в сумку в номер, и...
Средней частоты электрической печи Пылесборник

Подробности Упаковки: деревянная клеть

Модель: Customized

транспорт: Ocean,Land

Оборудование для удаления пыли для промышленного сборника пыли импа ульс: Описание параметра: Model DDF -1000 DDF
Промышленные Ткани Мешок Собирая Машину

Подробности Упаковки: деревянная клеть

Модель: Customized

транспорт: Ocean,Land

Характеристики мешка импа ульс сборника пыли 1, импульсный мешок пыли коллектор [1] использует раскол комната пульсирует технологии очистки пульсировать, чтобы преодолеть недостатки обычных импульсных Дастер и камеры тряпкой. Он имеет сильную...
Стабильную работу МК типа мешка импа ульс сборника пыли

Подробности Упаковки: деревянная клеть

Модель: Customized

транспорт: Ocean,Land

Область применения Он широко используется в пищевой, фармацевтической, кормов, металлургии, строительных материалов, цемента, механических, химических, электрической, светлой индустрии, очистка от пыли и пылевых восстановления. Принцип работы Пыль...
Китай Пульс Пылеотделителя Поставщики
Есть 33 технические характеристики КПП коробка воздушного фильтра мешка импа ульс. Есть 32, 64, 96 и 128 мешков в камере. Длина мешка составляет 2450мм и 3060mm два. Пыль собирая эффективность может достигнуть больше чем 99.9%. Концентрация пыли в Газе составляет менее 100 мг/м3 (стандарт) после очищения, например, в холодной зоне, когда внешний расчет температуры нагрева используется менее -25 градусов, а отопительный прибор. Характеристики КПП коробка Тип газового фильтра мешка импа ульс: раздельные чистки золы на отдельные комнаты, а именно off-линии очистки. Когда номер дует и очистки, фильтрации воздуха отрезан, так что избежать пыли при струйной очистки, и два раза летать.
Есть 33 технические характеристики КПП коробка воздушного фильтра мешка импа ульс. Есть 32, 64, 96 и 128 мешков в камере. Длина мешка составляет 2450мм и 3060mm два. Пыль собирая эффективность может достигнуть больше чем 99.9%. Концентрация пыли в Газе составляет менее 100 мг/м3 (стандарт) после очищения, например, в холодной зоне, когда внешний расчет температуры нагрева используется менее -25 градусов, а отопительный прибор. Характеристики КПП коробка Тип газового фильтра мешка импа ульс: раздельные чистки золы на отдельные комнаты, а именно off-линии очистки. Когда номер дует и очистки, фильтрации воздуха отрезан, так что избежать пыли при струйной очистки, и два раза летать.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Liuhuabing Mr. Liuhuabing
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.hrdustcollector.com
Home > Products > Bag Type Dust Collector Series > Pulse Deduster

Pulse Deduster

Product categories of Pulse Deduster, we are specialized manufacturers from China, Pulse Deduster, Pulse Bag Dust Collector suppliers/factory, wholesale high-quality products of Pulse Jet Dust Collector R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
High efficiency dust collector pulse dedusting equipment

Packaging:  wooden crate

Min. Order: 1 Set/Sets

Model No.: Customized

Transportation: Ocean,Land

Certification: Other

Product Description Description: Baghouse Dust Collecting System is one system to filter the dust in Fume / gas.
China Pulse Deduster of with CE
Industrial workshop dust processor

Packaging: wooden crate

Model No.: Customized

Transportation: Ocean,Land

2018 NEW Best quality dmc pulse bag filter warehouse roof dust collector / green filter cleaning machine Cloth dust collector/ Dust catcher/ dust removal system Working principle: 1. The dusty air goes into the bag filter. 2. Dust/powder separation...
China Manufacturer of Pulse Bag Dust Collector
Air Chamber Type Pulse-jet Bag Filter

Packaging: wooden crate

Model No.: Customized

Transportation: Ocean,Land

PPC air box type pulse cloth bag filter product specification: PPC air box pulse bag filter products a total of 33 kinds of specifications, each room has 32, 64, 96, 128, bag, four kinds of dust bag length is 2450 mm and 3060 mm two, Dust collector...
High Quality Pulse Jet Dust Collector China Supplier
Iron Ore Dust Collection Equipment

Packaging: wooden crate

Model No.: Customized

Transportation: Ocean,Land

Pulse bag type dust collector Since its advent in 50s, pulse bag filter has been widely used at home and abroad, and has been improved continuously. It has made great progress in purifying dust gas. Because of the advanced cleaning technology and a...
High Quality Industrial Pulsed Dust Collector China Factory
High Efficiency Pulse Dust Collector

Packaging: wooden crate

Model No.: Customized

Transportation: Ocean,Land

haracteristic 1. The pulse bag filter uses the split room pulsing pulsate cleaning technology to overcome the shortcomings of the conventional pulse duster and the chamber back blow deduster. It has strong cleaning ability, high dust removal...
China Supplier of Pulse Deduster
Air Pollution Control Machine Dust Remover

Packaging: wooden crate

Model No.: Customized

Transportation: Ocean,Land

Working principle The dust gas is entered into the filter chamber by the ash bucket (or the lower open flange in the lower part), and the coarse particles fall directly into the ash hopper or the ash bin. The dust gas is filtered through the filter...
China Factory of Pulse Bag Dust Collector
High Efficiency Fabric Dust Collector

Packaging: wooden crate

Model No.: Customized

Transportation: Ocean,Land

Pulse bag filter Pulse bag filter is a new type of high efficiency pulse bag filter which is improved on the basis of bag filter. In order to further improve the pulse bag filter, the modified pulse bag filter has many advantages, such as high...
Pulse Jet Dust Collector Made in China
Industrial machinery pulse valve bag dust collector

Packaging: wooden crate

Model No.: Customized

Transportation: Ocean,Land

Technical characteristics (1) no need for pre dust removal equipment. It can treat 1000mg/m3 dust at a single time and discharge less than 50mg/m3, and the process is simple. (2) there is no spray tube in the bag room, and it is convenient to change...
Professional Manufacturer of Industrial Pulsed Dust Collector
Medium frequency electric furnace dust collector

Packaging: wooden crate

Model No.: Customized

Transportation: Ocean,Land

Dust removal equipment for industrial pulse dust collector: Parameter description: Model DDF -1000 DDF
Leading Manufacturer of Pulse Deduster
Industrial Cloth Bag Collecting Machine

Packaging: wooden crate

Model No.: Customized

Transportation: Ocean,Land

Characteristics of pulse bag dust collector 1, the pulse bag dust collector [1] uses the split room pulsing pulsate cleaning technology to overcome the shortcomings of the conventional pulse duster and the chamber back duster. It has strong cleaning...
Professional Supplier of Pulse Bag Dust Collector
Stable performance MC type pulse bag dust collector

Packaging: wooden crate

Model No.: Customized

Transportation: Ocean,Land

Application scope It is widely used in food, pharmaceutical, feed, metallurgy, building materials, cement, mechanical, chemical, electric, light industry, dust purification and dust recovery. Working principle The dust gas is entered into the filter...
China Pulse Deduster Suppliers
There are 33 specifications for the PPC air box pulse bag filter. There are 32, 64, 96 and 128 bags per chamber. The length of the bag is 2450mm and 3060mm two. The dust collecting efficiency can reach more than 99.9%. The dust concentration of the gas is less than 100mg/m3 (standard) after the purification, such as in the cold area, when the outdoor heating calculation temperature is used Less than -25 degrees, a heating device. The characteristics of PPC gas box type pulse bag filter are: separate ash cleaning by separate rooms, namely off-line cleaning. When a room is blowing and cleaning, the filtration air is cut off, so that the dust generated by jet cleaning is avoided, and two times fly.
There are 33 specifications for the PPC air box pulse bag filter. There are 32, 64, 96 and 128 bags per chamber. The length of the bag is 2450mm and 3060mm two. The dust collecting efficiency can reach more than 99.9%. The dust concentration of the gas is less than 100mg/m3 (standard) after the purification, such as in the cold area, when the outdoor heating calculation temperature is used Less than -25 degrees, a heating device. The characteristics of PPC gas box type pulse bag filter are: separate ash cleaning by separate rooms, namely off-line cleaning. When a room is blowing and cleaning, the filtration air is cut off, so that the dust generated by jet cleaning is avoided, and two times fly.
Communicate with Supplier?Supplier
Liuhuabing Mr. Liuhuabing
What can I do for you?
Contact Supplier