http://ru.hrdustcollector.com
Главная > Перечень Продуктов > Пылевидного Угля Горелки

Пылевидного Угля Горелки

Категория продукта Пылевидного Угля Горелки, мы специализированные производители из Китая, Пылевидного Угля Горелки, Энергосберегающие Пылевидного Угля Горелки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Пылевидного Угля Горелка Для Сушки Машина R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Высокая Эффективность Измельчения Угольной Пыли Машина

Подробности Упаковки: деревянная клеть

Модель: Customized

транспорт: Ocean,Land

Характеристики угля машина двигателя: Угольная машина впрыски имеет характеристики, легкое зажигание, легко контролировать температуру печи и стабильное качество продукции. Машина имеет преимущества простая структура, компактная структура, удобная...
Уголь Пылевидный Уголь Порошка Машина

Подробности Упаковки: деревянная клеть

Модель: Customized

транспорт: Ocean,Land

Принцип угля машина двигателя: Во-первых, сырого угля попадает в помольную зону шлифовального валика и жернова, и перемалывается в угольную пыль под стан ролика меля ролика. Силовое нагружение шлифовального ролика является важным параметром для...
Пылеугольное Горелочное Оборудование

Подробности Упаковки: деревянная клеть

Модель: Customized

транспорт: Ocean,Land

Угля спрей машина агрегата: Основной двигатель угля пылевидного угля машины должны быть отрегулированы на бетонное основание с анкерными сильная, уголь порошковый сепаратор соединен с зажиганием печи и высота установки подключен к зажиганию печи....
Уровня МП пылевидного угля горелки

Подробности Упаковки: деревянная клеть

Модель: Customized

транспорт: Ocean,Land

Угля пылевидного угля машина Угля пылевидного угля машина представляет собой новый тип угля вспомогательного оборудования, с помощью специальной механической конструкции, он может улучшить эффективность сжигания угольной пыли, так как для экономии...
МП пылевидного угля горелки

Подробности Упаковки: деревянная клеть

Модель: Customized

транспорт: Ocean,Land

Использование угля машины впрыски: Как новый тип экономии угля и сжигания угля оборудование, добыча угля машина впрыски главным образом использованы для сушить, обжигать, закалять котла, паровые и так далее. Подходящий сайт первого красавца угля...
MP3000-4 пылевидного угля горелки

Подробности Упаковки: деревянная клеть

Модель: Customized

транспорт: Ocean,Land

Введение угля машина двигателя: Угольная мельница также называется угля пульверизатора. Это новый тип экономии угля и сжигания угля оборудование, которое может значительно сэкономить расход угля и ликвидации отходов угольного порошка. Использование...
Горелка угля pulverizer для горячей смеси асфальтный завод

Цена за штуку: USD 3500 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 3500 / Set/Sets

Подробности Упаковки:  деревянная клеть

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Модель: Customized

транспорт: Ocean,Land

Тип: Литейное отопительное оборудование

Горелка угля pulverizer для горячей смеси асфальтный завод Уголь мельница широко используется для промышленных котельных (например, нагрев, отжиг, закалка), отопление котел, боилер масла кондукции (сушка, испарять) и другие виды котлов. Его можно...
Энергосберегающие пылевидного угля горелка для машинной сушки

Цена за штуку: USD 4000 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 4000 / Set/Sets

Подробности Упаковки:  деревянная клеть

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Модель: Customized

транспорт: Ocean,Land

Тип: Литейное отопительное оборудование

Производитель китайских Генри является производство экологически чистых горелку топлива и воздуха в определенном смысле от вперемешку устройства сгорания. Горелки делятся на промышленные горелки, машина сгорания и гражданского горелки в зависимости...
Роторная пылевидного угля горелки для асфальтобетонного завода

Цена за штуку: USD 3000 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 3000 / Set/Sets

Подробности Упаковки:  деревянная клеть

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Модель: customization

транспорт: Ocean,Land

Тип: Литейное отопительное оборудование

Производитель китайских Генри является производство экологически чистых горелку топлива и воздуха в определенном смысле от вперемешку устройства сгорания. Горелки делятся на промышленные горелки, машина сгорания и гражданского горелки в зависимости...
Китай Пылевидного Угля Горелки Поставщики
Пылевидного угля горелка является важной частью асфальтосмесительной установки. Наша компания занимается угольной горелки в течение более чем десяти лет. С использование и постоянное совершенствование наших клиентов, наши пылевидного угля горелки подходит к качеству различных видов угля. Угольный порошок остается в зоне высоких температур пылевидного угля горелки в течение длительного времени, поэтому эффективность сгорания высокая, дымовые газы сбрасываются непосредственно без черного дыма, и дым, словно белый дым.
В его пылевидного угля горелки, сделанные нашей компанией, используется во всем мире, и его отличную производительность была широко признана и высоко оценил.
Серия его пылевидного угля горелки
Тьма 1. пылевидные выбросы угля горелки как Ringelman 0-1;
2, оснащенных специальным шамотного кирпича, увеличивает срок службы.
3., фиксированное содержание углерода золы в угольной пыли горелки составляет около 0,1%, в основном без порошка углерода.
4. новый уровень энергосбережения 1530% пылевидного угля горелки;
5., содержание дымовых газов в горелки изменяется в Нижний газоход при условии не удаления дымовых пыли. Если уголь полностью сгорел, национального стандарта может быть достигнуто.
6. стоимость топлива является низкой и составляет только 1/5 от стоимости нефти.
7., подачу воздуха и топлива горелки могут быть изменены в соответствии с требованиями, и он может регулировать температуру печи и длины пламени в широком диапазоне для удовлетворения актуальных потребностей.
8., поле внутренних температур пылевидного угля горелки является однородным. Нагретой поверхности нагретого тела большая, и шлак не прилипает к поверхности заготовки, и качество продукции хорошо.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Liuhuabing Mr. Liuhuabing
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.hrdustcollector.com
Home > Products > Pulverized Coal Burner

Pulverized Coal Burner

Product categories of Pulverized Coal Burner, we are specialized manufacturers from China, Pulverized Coal Burner, Energy Saving Pulverized Coal Burner suppliers/factory, wholesale high-quality products of Pulverized Coal Burner For Drying Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
MP3000-4 pulverized coal burner

Packaging: wooden crate

Model No.: Customized

Transportation: Ocean,Land

Introduction of coal jet machine: Coal pulverizer is also called coal pulverizer. It is a new type of coal saving and coal burning equipment, which can save coal consumption greatly and eliminate the waste of coal powder. The use of coal injection...
China Pulverized Coal Burner of with CE
Coal pulverizer burner for hot mix asphalt plant

Unit Price: USD 3500 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
1 Set/Sets USD 3500 / Set/Sets

Packaging:  wooden crate

Min. Order: 1 Set/Sets

Model No.: Customized

Transportation: Ocean,Land

Type: Casting Heating Equipment

Coal pulverizer burner for hot mix asphalt plant Coal pulverizer is widely used for industrial boiler (such as heating, annealing, tempering), heating boiler, conduction oil boiler (drying, vaporing) and other kinds boilers. It can be used instead...
China Manufacturer of Energy Saving Pulverized Coal Burner
Energy saving pulverized coal burner for drying machine

Unit Price: USD 4000 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
1 Set/Sets USD 4000 / Set/Sets

Packaging:  wooden crate

Min. Order: 1 Set/Sets

Model No.: Customized

Transportation: Ocean,Land

Type: Casting Heating Equipment

Chinese manufacturer Henry is the production of environmentally friendly burner of fuel and air in a certain way from the mixed combustion device collectively. Burner is divided into industrial burner, combustion machine and civil burner according...
High Quality Pulverized Coal Burner For Drying Machine China Supplier
Rotary pulverized coal burner of asphalt plant

Unit Price: USD 3000 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
1 Set/Sets USD 3000 / Set/Sets

Packaging:  wooden crate

Min. Order: 1 Set/Sets

Model No.: customization

Transportation: Ocean,Land

Type: Casting Heating Equipment

Chinese manufacturer Henry is the production of environmentally friendly burner of fuel and air in a certain way from the mixed combustion device collectively. Burner is divided into industrial burner, combustion machine and civil burner according...
High Quality Pulverized Coal Burner For Drier China Factory
High Efficiency Grinding Coal Dusting Machine

Packaging: wooden crate

Model No.: Customized

Transportation: Ocean,Land

Characteristics of coal jet machine: The coal injection machine has the characteristics of easy ignition, easy control of furnace temperature and stable product quality. The machine has the advantages of simple structure, compact structure,...
China Supplier of Pulverized Coal Burner
Coal Pulverized Coal Powder Machine

Packaging: wooden crate

Model No.: Customized

Transportation: Ocean,Land

Principle of coal jet machine: First, the raw coal enters the grinding area of the grinding roller and the millstone, and is grinded into pulverized coal under the roller mill of the grinding roller. The loading force of the grinding roller is an...
China Factory of Energy Saving Pulverized Coal Burner
Pulverized Coal Burner Equipment

Packaging: wooden crate

Model No.: Customized

Transportation: Ocean,Land

Coal spray machine assembly: The main engine of the coal pulverized coal injection machine should be adjusted well on the concrete base, with the anchor bolt strong, the coal powder separator is connected with the ignition furnace and the...
Pulverized Coal Burner For Drying Machine Made in China
MRQ pulverized coal burner

Packaging: wooden crate

Model No.: Customized

Transportation: Ocean,Land

Coal pulverized coal machine Coal pulverized coal machine is a new type of coal auxiliary equipment, through special mechanical design, it can improve the efficiency of pulverized coal combustion, so as to save fuel and improve the combustion rate....
Professional Manufacturer of Pulverized Coal Burner For Drier
MP pulverized coal burner

Packaging: wooden crate

Model No.: Customized

Transportation: Ocean,Land

The use of coal injection machine: As a new type of coal saving and coal burning equipment, coal injection machine is mainly used for drying, annealing, tempering boiler, steam and so on. The suitable site of the first handsome coal injection...
Leading Manufacturer of Pulverized Coal Burner
China Pulverized Coal Burner Suppliers
Pulverized Coal Burner is an important part of asphalt mixing plant. Our company is engaged in the coal burner for more than ten years. With the use and continuous improvement of our customers, our Pulverized coal burner is suitable for the quality of various kinds of coal. The coal powder stays in the high temperature zone of the pulverized coal burner for a long time, so the combustion efficiency is high, the flue gas is discharged directly without black smoke, and it is steam like white smoke.
The MPQ pulverized coal burner made by our company has been used all over the world, and its excellent performance has been widely recognized and praised.
MPQ series pulverized coal burner
Blackness 1. pulverized coal burner emissions as Ringelman 0-1;
2, equipped with special firebrick, prolong the service life.
3., the fixed carbon content of ash in the pulverized coal burner is about 0.1%, basically no carbon powder.
4. new energy saving rate of 1530% pulverized coal burner;
5., the flue gas content in the burner is changed to the lower flue under the condition of no flue dust removal. If the coal is fully burned, the national standard can be achieved.
6. the cost of fuel is low, accounting for only 1/5 of the cost of oil.
7., the air supply and fuel input of the burner can be changed according to requirements, and it can regulate furnace temperature and flame length in a wide range to meet actual needs.
8., the internal temperature field of the pulverized coal burner is uniform. The heated surface of the heated body is large, and the slag does not stick to the surface of the workpiece, and the product quality is good.
Communicate with Supplier?Supplier
Liuhuabing Mr. Liuhuabing
What can I do for you?
Contact Supplier