http://ru.hrdustcollector.com
Главная > Перечень Продуктов > Тип Мешка Пылеуловитель Серии > Сумка-Тип перевозчика пыли

Сумка-Тип перевозчика пыли

Категория продукта Сумка-Тип перевозчика пыли, мы специализированные производители из Китая, Сумка-Тип Перевозчика Пыли, Плоская Сумка Тип Пылесборник поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Из Нержавеющей Стали Пылесборник R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
PL одиночная машина вибрации

Цена за штуку: USD 1050 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 1050 / Set/Sets

Подробности Упаковки:  деревянный ящик

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Модель: Customized

транспорт: Ocean,Land

Состав: Другие

PL Single Machine Dust Collector подходит для сухих промышленных пылеуловителей. Это своеобразное местное пылеулавливающее устройство с малым объемом и высокой эффективностью удаления пыли. Основная структура серии состоит из трех частей:...
Высокая температура стекловолокна типа сборника мешка пыли

Цена за штуку: USD 30000 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 30000 / Set/Sets

Подробности Упаковки:  деревянная клеть

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Модель: Customized

транспорт: Ocean,Land

Состав: Другие

Стекло-цедильный мешок волокна-это Промышленный Импульсный пылеуловитель предназначен для высокой температуры дымовых газов (пыли). Машина использует микрокомпьютер PLC управление, крытый анти дует, сроки, постоянное сопротивление, для удаления...
Гранит промышленный перевозчик пыли в силос цемента

Подробности Упаковки: деревянная клеть

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Модель: Customized

транспорт: Ocean,Land

Средний материал: Металлическое волокно

Цементная пыль рукавный Большой фильтр мешка двигателя импа ульс главным образом общается с большим количеством пыли, газов, таких как электростанции, стали, цветных металлов, завод, стройматериалы, печи и так далее. Из-за большой площади фильтрации...
Промышленный фильтр мешка удаления пыли для химического завода

Цена за штуку: USD 9800 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 9800 / Set/Sets

Подробности Упаковки:  деревянная клеть

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Модель: Customized

транспорт: Ocean,Land

Состав: Другие

Конструкция и принцип работы ДМС один пульс пылеотделителя 1. Структура одиночной машины мешок сборника пыли Оборудование в основном состоит из следующих частей: Коробка: в том числе мешок камеры, чистить газовую камеру, перфорированные панели,...
Длинный мешок сборника пыли в шахте цементной промышленности

Цена за штуку: USD 100000 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 100000 / Set/Sets

Подробности Упаковки:  деревянная клеть

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Модель: Customized

транспорт: Ocean,Land

Состав: Другие

Компания Хэн rui охраны окружающей среды может обеспечить проектирование, изготовление и установку рукавного фильтра. Основным оборудованием является фильтр-мешок, фильтр импульсных, механических обратный удар Дастер, мокрые пылеуловители и...
Барабан рукавный фильтр вращающейся печи и пылеуловителя

Цена за штуку: USD 10000 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 10000 / Set/Sets

Подробности Упаковки:  деревянная клеть

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Модель: Customized

транспорт: Ocean,Land

Состав: Другие

Роторные сушилки и вращающиеся печи типа сборника мешка пыли Фильтр мешка системы для улучшения качества воздуха освобождается от производственных и коммерческих процессов сбора пыли и других примесей из воздуха или газа. Предназначен для обработки...
Вращаясь дуновения обратного фильтра мешка завода асфальта

Цена за штуку: USD 19800 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 19800 / Set/Sets

Подробности Упаковки:  деревянная клеть

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Модель: Customized

транспорт: Ocean,Land

Состав: Другие

As типа спину дует сумка Тип Пылесборник Пылеуловитель имеет характеристики компактной структуры, высокая эффективность собрания, малый стойкости, удобный в эксплуатации, удобное обслуживание и надежную работу. Это очень удобно для того чтобы...
КЦ механический поворотный плоский Тип мешка сборника пыли

Цена за штуку: USD 1500 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 1500 / Set/Sets

Подробности Упаковки:  деревянная клеть

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Модель: Customized

транспорт: Ocean,Land

Состав: Другие

As типа спину дует сумка Тип Пылесборник Пылеуловитель имеет характеристики компактной структуры, высокая эффективность собрания, малый стойкости, удобный в эксплуатации, удобное обслуживание и надежную работу. Это очень удобно для того чтобы...
Цементный завод импульс длинный Тип фильтра мешок

Цена за штуку: USD 12000 - 78000 / Bag/Bags

Min.Order Цена за штуку
10 Bag/Bags USD 12000 / Bag/Bags
1 Bag/Bags USD 78000 / Bag/Bags

Подробности Упаковки: Деревянная клеть

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Модель: Customization

транспорт: Ocean,Land

Состав: Другие

Длинные Тип фильтр мешка импа ульс в цементного завода 1. НОК длинный мешок осадитель пульс-это новый эффективный фильтр мешок, разработанный на основе традиционных короткий фильтр мешка импа ульс. 2, Он сочетает в номере дует и пульс копотью дуя...
Высокая температура мешка импа ульс сборника пыли нержавеющей стали

Цена за штуку: USD 41000 / Bag/Bags

Min.Order Цена за штуку
1 Bag/Bags USD 41000 / Bag/Bags

Подробности Упаковки: Деревянная клеть

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Модель: customization

транспорт: Ocean,Land

Состав: Другие

Нержавеющая сталь рукавного фильтра импульсного типа, которая является сухой Тип сборника пыли высокой эффективности, использует функцию фильтрации пористых сумка фильтрующие элементы для удаления пыли. Она имеет преимущества высокая эффективность...
Двигателя Импа Ульс Baghouse Сборника Пыли Пыли Удаления Системы

Цена за штуку: USD 19000 / Bag/Bags

Min.Order Цена за штуку
1 Bag/Bags USD 19000 / Bag/Bags

Подробности Упаковки:  деревянная клеть

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Модель: Customized

транспорт: Ocean,Land

Состав: Другие

Двигателя Импа Ульс Baghouse Сборника Пыли / Цедильный Мешок / Мешка/ Пыли Удаления Системы Характеристика: 1,большой объем обработки воздуха,высокая эффективность сбора пыли. 2,1000 г/Нм3 запыленность воздуха в норме, и после обработки концентрация...
Китай Сумка-Тип перевозчика пыли Поставщики
Есть 6 технические характеристики рукавного фильтра импульсного типа, каждый из которых можно разделить на 2 вида стандартные прокладки типа и открытого Фланцевый (без ведра золы) B Тип. Структура в основном состоит из камеры фильтра, цедильный мешок, объем воздушной камеры, золы хоппера золы предохранительный клапан, устройство впрыска импульсов и электронный блок управления, которые привариваются с помощью сварки структура и пены для ремонта двери. Резиновый бар запечатан, чтобы убедиться, что сборник пыли жесткий и плотный воздух. Пыльник имеет преимущества хорошего влияния чистки золы, высокая эффективность очистки, высокую эффективность очистки воздуха, длительный срок службы, небольшие ремонтные работы и безопасной и надежной эксплуатации. Рукавный фильтр используется для удаления пыли с обычным пульсатором и камеры. Пыльник имеет преимущества сильная способность очистки, высокая эффективность удаления пыли, низкий уровень выбросов, малый тариф утечки воздуха, меньше расход энергии, меньше расход металла, меньше площади, стабильную и надежную работу, и хорошее хозяйственное преимущество. Она подходит для металлургии и строительных материалов, цемента, машиностроения, химической промышленности, электроэнергетики и легкой промышленности.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Liuhuabing Mr. Liuhuabing
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.hrdustcollector.com
Home > Products > Bag Type Dust Collector Series > Bag-type Dust Remover

Bag-type Dust Remover

Product categories of Bag-type Dust Remover, we are specialized manufacturers from China, Bag-Type Dust Remover, Flat Bag Type Dust Collector suppliers/factory, wholesale high-quality products of Stainless Steel Dust Collector R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
PL single machine vibration duster

Unit Price: USD 1050 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
1 Set/Sets USD 1050 / Set/Sets

Packaging:  wooden crate

Min. Order: 1 Set/Sets

Model No.: Customized

Transportation: Ocean,Land

Structure: Other

PL Single Machine Dust Collector is suitable for dry Industry Dust Collector equipment. It is a kind of local dust removal device with small volume and high dust removal efficiency. The basic structure of the series consists of three parts: fans,...
China Bag-Type Dust Remover of with CE
High temperature glass fiber bag type dust collector

Unit Price: USD 30000 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
1 Set/Sets USD 30000 / Set/Sets

Packaging:  wooden crate

Min. Order: 1 Set/Sets

Model No.: Customized

Transportation: Ocean,Land

Structure: Other

Glass fiber bag filter is an Industrial Pulsed Dust Collector designed for high temperature flue gas (dust). The machine uses microcomputer PLC control, indoor anti blowing, timing, constant resistance, dust removal, temperature detection and...
China Manufacturer of Flat Bag Type Dust Collector
Cement plant impulse type long bag filter

Unit Price: USD 12000 - 78000 / Bag/Bags

Min.Order Unit Price
10 Bag/Bags USD 12000 / Bag/Bags
1 Bag/Bags USD 78000 / Bag/Bags

Packaging: Wooden crate

Min. Order: 1 Bag/Bags

Model No.: Customization

Transportation: Ocean,Land

Structure: Other

Pulse type long bag filter in cement plant 1. LCM long bag pulse precipitator is a new efficient bag filter developed on the basis of traditional short pulse bag filter. 2, it combines room blowing and pulse soot blowing ash removal technology, has...
High Quality Stainless Steel Dust Collector China Supplier
Industrial bag filter dust removal for chemical plant

Unit Price: USD 9800 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
1 Set/Sets USD 9800 / Set/Sets

Packaging:  wooden crate

Min. Order: 1 Set/Sets

Model No.: Customized

Transportation: Ocean,Land

Structure: Other

Construction and working principle of DMC single pulse deduster 1. Structure of single machine bag dust collector The equipment is mainly composed of the following parts: Box: including bag chamber, clean gas chamber, perforated panel, filter bag,...
High Quality Portable Type Bag Dust Remover China Factory
Long bag dust collector in Mine cement industry

Unit Price: USD 100000 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
1 Set/Sets USD 100000 / Set/Sets

Packaging:  wooden crate

Min. Order: 1 Set/Sets

Model No.: Customized

Transportation: Ocean,Land

Structure: Other

Heng Rui environmental protection company can provide the design, manufacture and installation of bag filter. The main equipment is bag filter, pulse filter, mechanical reverse blow duster, wet dust collector and spare parts. Structure of bag type...
China Supplier of Bag-Type Dust Remover
Dryer bag filter and rotary kiln dust collector

Unit Price: USD 10000 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
1 Set/Sets USD 10000 / Set/Sets

Packaging:  wooden crate

Min. Order: 1 Set/Sets

Model No.: Customized

Transportation: Ocean,Land

Structure: Other

Rotary dryer and rotary kiln bag type dust collector Bag filter is a system for improving the quality of air released from industrial and commercial processes by collecting dust and other impurities from air or gas. Designed for handling large...
China Factory of Flat Bag Type Dust Collector
Granite industrial dust remover in cement silo

Packaging: wooden crate

Min. Order: 1 Set/Sets

Model No.: Customized

Transportation: Ocean,Land

Medium Material: Metal Fiber

Cement dust bag type dust collector Large pulse jet bag filter mainly deals with a large number of dust gases such as power plant, steel, non-ferrous metal smelter, building materials, incinerator and so on. Because of the large area of filtration...
Stainless Steel Dust Collector Made in China
Revolving reverse blow asphalt plant bag filter

Unit Price: USD 19800 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
1 Set/Sets USD 19800 / Set/Sets

Packaging:  wooden crate

Min. Order: 1 Set/Sets

Model No.: Customized

Transportation: Ocean,Land

Structure: Other

ZC type back blowing bag type dust collector The dust collector has the characteristics of compact structure, high collection efficiency, small resistance, convenient operation, convenient maintenance and reliable operation. It is very convenient to...
Professional Manufacturer of Portable Type Bag Dust Remover
ZC mechanical rotary flat bag type dust collector

Unit Price: USD 1500 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
1 Set/Sets USD 1500 / Set/Sets

Packaging:  wooden crate

Min. Order: 1 Set/Sets

Model No.: Customized

Transportation: Ocean,Land

Structure: Other

ZC type back blowing bag type dust collector The dust collector has the characteristics of compact structure, high collection efficiency, small resistance, convenient operation, convenient maintenance and reliable operation. It is very convenient to...
Leading Manufacturer of Bag-Type Dust Remover
High temperature pulse bag stainless steel dust collector

Unit Price: USD 41000 / Bag/Bags

Min.Order Unit Price
1 Bag/Bags USD 41000 / Bag/Bags

Packaging: Wooden crate

Min. Order: 1 Bag/Bags

Model No.: customization

Transportation: Ocean,Land

Structure: Other

Stainless steel pulse bag dust collector, which is a dry type high efficiency dust collector, uses the filtering function of porous bag filter elements for dust removal. It has the advantages of high dust removal efficiency (for 0.3um dust,...
Professional Supplier of Flat Bag Type Dust Collector
Pulse Jet Dust Collector Baghouse Dust Remove System

Unit Price: USD 19000 / Bag/Bags

Min.Order Unit Price
1 Bag/Bags USD 19000 / Bag/Bags

Packaging:  wooden crate

Min. Order: 1 Bag/Bags

Model No.: Customized

Transportation: Ocean,Land

Structure: Other

Baghouse Pulse Jet Dust Collector / Bag Filter / Baghouse/ Dust Remove System Characteristic: 1,Large air volume treatment,high efficient dust collecting. 2,1000g/Nm3 dusty air is ok, and after processing the gas emission concentration is below...
China Bag-type Dust Remover Suppliers
There are 6 specifications for the Pulse Bag Dust Collector, each of which can be divided into 2 kinds of standard strip A type and open flanged (no ash bucket) B type. The structure is mainly composed of filter chamber, filter bag, net air chamber, ash hopper, ash relief valve, pulse injection device and electronic control box, all of which are welded by welding structure and foam for repair door. The rubber bar is sealed to ensure that the dust collector is tight and air tight. The dust remover has the advantages of good ash cleaning effect, high purification efficiency, high air cleaning efficiency, long service life, small maintenance work and safe and reliable operation. The bag filter is used to remove dust from the conventional pulsator and the chamber. The dust remover has the advantages of strong cleaning ability, high dust removal efficiency, low emission concentration, small air leakage rate, less energy consumption, less steel consumption, less area, stable and reliable operation, and good economic benefit. It is suitable for metallurgy and building materials, cement, machinery, chemical industry, electric power and light industry.
Communicate with Supplier?Supplier
Liuhuabing Mr. Liuhuabing
What can I do for you?
Contact Supplier