http://ru.hrdustcollector.com
Главная > Перечень Продуктов > Фитинги Пылесборник > Мешок Для Сбора Пыли > Сбора пыли высокая температура стекловолокна фильтр-мешок

Сбора пыли высокая температура стекловолокна фильтр-мешок

    Цена за штуку: USD 28 / Piece/Pieces
    Вид оплаты: L/C
    Incoterm: FOB,CIF
    Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces
    Срок поставки: 8 дней
Базовая информация

Модель: Customized

материал: PTFE

Средний материал: Синтетическое волокно

Картриджный фильтр: Нетканое полиэфирное волокно

Фильтр мешок фильтра: Тип фильтра

Тип: Карманный фильтр

Уровень фильтрации: Фильтр HEPA

Секция фильтрующего мешка: Круглый мешок

Окружающая среда фильтра: Высокая температура

Установка картриджа: Вертикальный подъем

Additional Info

Подробности Упаковки: коробка

транспорт: Ocean,Land

Порт: Xingang China

Описание продукта

Стеклянные волокна иглопробивной войлок Пылесборник вид фильтра материал с превосходными характеристиками: высокая пористость, малое сопротивление фильтрации, высокая скорость ветра, высокая эффективность удаления пыли, устойчивость к изгибу, сопротивление износа и высокотемпературное сопротивление. Стеклянные волокна иглопробивной войлок сумка мешок может быть использован в промышленности ядровая изоляция, ядровая абсорбциа, амортизация, retardancy пламени и так далее. Он в основном используется в области промышленности, и Стекло волокна пункция войлок широко используется в технический углерод, стали, цветных металлов, химической промышленности, мусоросжигательных и других отраслей промышленности.
Принцип работы стеклянного волокна иглопробивной войлок обеспыливания мешок:

Dust collecting bag workshop
Стекловолокна мешок для пыли имеет устойчивость к коррозии, хорошими показателями фильтрации и удаления пыли высокой эффективности. Это хороший цедильный мешок для фильтра мешка. Этот продукт главным образом использован для фильтра мешка фильтра мешка, таких как технический углерод, цемент, железо и сталь, металлургия, керамика, производства электроэнергии и т. д. Наша компания специализирует в производить звезды типа разрядника, в рамках удаления пыли, электромагнитный клапан импа ульс, фильтр мешка, транспортера винта, контроллер пульса и другие аксессуары для удаления пыли. Он богат профессионального производства и передовой опыт, и его продукция отличается высоким качеством, низкая цена, красивый внешний вид, перед сбыванием и обслуживаний после продажи, который был широко похвалил и похвалил новых и старых клиентов.
Она подходит для сбора тонкой, сухой не волокнистой пыли. Фильтр-мешок изготовлен из текстильной ткани фильтра или текстильных войлока, фильтр пыли газовым фильтром волокна ткани, когда пыли газ поступает в мешок сборника пыли, крупных частиц и крупной пыли, попадают в золе ведро, из-за эффекта силы тяжести, а газ, содержащий меньше пыли в фильтрующем материале. Это hindrable для очистки газа.

Details of the dust bag

Полиэстер обеспыливания мешок используется в цементной промышленности

Стекловолокна иглы чувствовал мешок для пыли представляет собой новый тип высокой температуры материал фильтра с разумной структурой и превосходным представлением. Он использует 100% стекло-волокно как сырье и иглопробивной войлок. Войлок иглы имеет трехмерную микропористую структуру с высокой пористостью и малым сопротивлением, и эффективность удаления пыли примерно в два раза, что из обычных тканевых фильтров. Фильтр широко используется в черноты углерода, Химическая промышленность, железо и сталь, металлургия, уголь сгорели боилеры и другие индустрии, специально в фильтрации газообразного огнеупорной и цементной промышленности. Стеклянные волокна иглопробивной войлок подходит для использования фильтров мешок с импульсной очистки и высокая скорость дуя. Через длительный тест высокой температуры и коррозионной среды, он имеет хорошую производительность, эффективный контроль загрязнения пыли и восстановления ценных мелких частиц. Он может быть использован в течение длительного времени при 260 с, хорошая химическая стойкость и хорошая термально стабилность. На 300, усадка стекла волокна близка к нулю, и орошать анти-пыли, обнажая свойство хорошо, и потребление энергии уборка пыли-низкий.

High temperature dust collecting bag

Само собой, сильная стабилность, стекло-волокно не садится при стандартной температуре.
Б. имеет сильную коррозионную устойчивость, сопротивление кислоты и легкой зачистки щелочам пыли
C, высокая эффективность фильтрации, может достигать более чем 99,5%
Д. широко используется в керамической, цемента, карбида кальция, железа и стали, выплавки, сажа, ферросплавные и другие промышленные обеспыливания.


Glass Fiber Filter Bag


Filter bag installation


Группа Продуктов : Фитинги Пылесборник > Мешок Для Сбора Пыли

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Liuhuabing Mr. Liuhuabing
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.hrdustcollector.com
Home > Products > Dust Collector Fittings > Dust Collecting Bag > Dust collection high temperature glass fiber filter bag

Dust collection high temperature glass fiber filter bag

    Unit Price: USD 28 / Piece/Pieces
    Payment Type: L/C
    Incoterm: FOB,CIF
    Min. Order: 100 Piece/Pieces
    Delivery Time: 8 Days
Basic Info

Model No.: Customized

Material: PTFE

Medium Material: Synthetic Fiber

Cartridge Filter: Non-Woven Polyester Fiber

Filter Bag Filter: The Filter Type

Type: Pocket Filter

Filtration Grade: HEPA Filter

Filter Bag Sectional Shape: Round Bag

Filter Bag Environment: High-Temperature

Cartridge Installation: Vertical Lifting

Additional Info

Packaging: carton

Transportation: Ocean,Land

Port: Xingang China

Product Description

Glass fiber needling felt dust bag is a kind of filter material with superior performance: high porosity, small filtration resistance, large wind speed, high dust removal efficiency, resistance to bending, wear resistance and high temperature resistance. Glass fiber needling felt bag bag can be used in the industry of sound insulation, sound absorption, shock absorption, flame retardancy and so on. It is mainly used in the field of industry, and glass fiber needling felt is widely used in carbon black, steel, nonferrous metal, chemical industry, incineration and other industries.
The working principle of glass fiber needle punched felt dedusting bag bag:

Dust collecting bag workshop
Glass fiber dust bag has corrosion resistance, good filtration performance and high dust removal efficiency. It is a good filter bag for bag filter. This product is mainly used for filter bag of industrial bag filter, such as carbon black, cement, iron and steel, metallurgy, ceramics, power generation, etc. Our company specializes in producing star type discharger, dust removal framework, Electromagnetic Pulse Valve, bag filter, Screw Conveyor, pulse controller and other dust remover accessories. It is rich in professional production and advanced experience, and its products are of high quality, low price, beautiful appearance, pre sale and after sale service, which has been widely praised and praised by new and old customers.
It is suitable for collecting fine, dry non fibrous dust. The filter bag is made of textile filter cloth or non textile felt, filter the dust gas by the filter of fiber fabric, when the dust gas enters the bag dust collector, the large particles and the larger dust, fall into the ash bucket because of the effect of gravity, and the gas containing the smaller dust is in the filter material. It is hindrable to purify the gas.

Details of the dust bag

Polyester dedusting bag used in cement industry

Glass fiber needle felt dust bag is a new type of high temperature filter material with reasonable structure and excellent performance. It uses 100% glass fiber as raw material and needle punched into felt. Needle felt has three dimensional microporous structure with high porosity and small resistance, and the efficiency of dust removal is about twice that of ordinary fabric filter material. The filter has been widely used in carbon black, chemical industry, iron and steel, metallurgy, coal fired boilers and other industries, especially in the flue gas filtration of refractory and cement industry. Glass fiber needling felt is suitable for the use of pouch filters with pulse cleaning and high speed back blowing. Through the long test of high temperature and corrosion medium, it has good performance, effective control of dust pollution and recovery of valuable fine particles. It can be used for a long time at 260 C, with good chemical erosion resistance and good thermal stability. At 300, the shrinkage of glass fiber is close to zero, and the anti dewing, dust stripping property is good, and the energy consumption of dust cleaning is low.

High temperature dust collecting bag

A, strong stability, glass fiber itself does not shrink at standard temperature.
B. has strong corrosion resistance, acid resistance and easy stripping of alkali resistant dust
C, high filtration efficiency, can reach more than 99.5%
D. is widely used in ceramic, cement, calcium carbide, iron and steel, smelting, carbon black, ferroalloy and other industrial dedusting.


Glass Fiber Filter Bag


Filter bag installation


Looking for ideal High Temperature Glass Fiber Filter Bag Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the High Temperature Glass Fiber Dust Bag are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Dust Collecting Bag For Glass Fiber. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Dust Collector Fittings > Dust Collecting Bag

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Liuhuabing Mr. Liuhuabing
What can I do for you?
Contact Supplier