http://ru.hrdustcollector.com
Главная > Перечень Продуктов > Фитинги Пылесборник > Мешок Для Сбора Пыли > Стеклянные волокна мешка припудривания

Стеклянные волокна мешка припудривания

    Вид оплаты: L/C
    Incoterm: FOB,CIF
    Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces
    Срок поставки: 8 дней
Базовая информация

Модель: Customized

Additional Info

Подробности Упаковки: деревянная клеть

транспорт: Ocean,Land

Порт: Xingang China

Описание продукта

Расчет взаимосвязи между конструкция улавливателя пыли и количества пыли сумка

Во-первых, объем воздуха обработки мешок для пыли-объем очищенного газа в единицу времени. Единица-кубический метр в час (м3/ч) или кубический метр в час (Нм3/ч). Это один из самых важных факторов в конструкции фильтра мешка. Когда мешок Тип пылесборника рассчитан или выбран в зависимости от объема воздуха, пылеуловитель не может нормально работать в условиях предписанного объема воздуха. В противном случае, фильтр-мешок легко заблокировать, продолжительность жизни сокращается, потери давления значительно увеличивается, эффективность удаления пыли также снижается, но затраты на оборудование и площадь не может быть увеличена, если объем воздуха слишком велик. Разумный выбор объема воздуха обычно определяется исходя из технологических условий и опыта.
Alkali free glass fiber bag
Во-вторых: рассчитает площадь фильтрации: по общему объему пылесборника и фиксированная скорость фильтрации Общая площадь фильтрации рассчитывается, нажав на формулу.
После определения общей площади фильтра, Общий размер и размер фильтр-мешка может быть определена.
В-третьих: по площади одной круглой рукавного фильтра в процессе фильтрации мешок обработки, потому что фильтр сумка должна быть фиксированной на цветок, доски или короткую трубу, некоторым надо повесить на сумку, шапку, так что два конца рукавного фильтра необходимо двойным швом шить или даже многослойной шить: двойной слой сшит не имеет никакого эффекта фильтрации за счет увеличения сопротивления, и какой-то фильтр пакетиках, а также в середине мешка. Фиксированное кольцо, эта часть не имеет никакого эффекта фильтрации. В крупных и средних дуновения воздуха пылеотделителя, цедильный мешок имеет длину 10 метров и диаметр 0.292 м. Номинальная площадь фильтра 0.0292 * 10 = высоте 925 м.; если площадь 0,75 м, без фильтрации вычитается, чистая зона фильтра 8.25-0.75 = 7.5 м. Видно, что область фильтрации цедильного мешка занимает 5% до 10% от мешка площади фильтра. Таким образом, Размер чистой зоне фильтра должны быть указаны в спецификации большого и среднего удаления пыли.
Dust filter bag cement Dacron dust bag
В-четвертых: после расчета общей площади фильтра и площади одного вытирание пыли мешок ткани, количество фильтр-пакетов можно вычислить. Если количество фильтр-пакетов в каждой фильтровальной камеры определяется количество всей пылеотделителя может быть вычислена от этого. Хотя Количество комнат определяется как необходимые при проектировании или выборе перевозчика пыли, Количество мест более чем в 6 номерах часто фиксируется как двойной строк из макета и обслуживании сайта. Номера меньше 5 номера делятся на один строк.

Когда площадь фильтрации фильтра мешка определяется объем обработки воздуха зависит от выбора скорости фильтрации. Формула: М = В * С * 60 (м3/ч).

Вопрос - регулировать объем воздуха

В фильтрации скорость ветра (м/мин)

С - Общая площадь фильтра (м2)

Примечание: площадь фильтра (м2) = обработанная объем воздуха (м3/ч) / (скорость фильтрации (м/мин) Х60)

Группа Продуктов : Фитинги Пылесборник > Мешок Для Сбора Пыли

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Liuhuabing Mr. Liuhuabing
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.hrdustcollector.com
Home > Products > Dust Collector Fittings > Dust Collecting Bag > Glass fiber dusting bag

Glass fiber dusting bag

    Payment Type: L/C
    Incoterm: FOB,CIF
    Min. Order: 100 Piece/Pieces
    Delivery Time: 8 Days
Basic Info

Model No.: Customized

Additional Info

Packaging: wooden crate

Transportation: Ocean,Land

Port: Xingang China

Product Description

Calculation of the relationship between the design of dust catcher and the quantity of dust bag

First, the air volume of dust bag handling is the volume of purified gas in the unit time. The unit is cubic meter per hour (m3/h) or cubic meter per hour (Nm3/h). It is one of the most important factors in the design of bag filter. When the Bag Type Dust Collector is designed or selected according to the air volume, the dust collector can not normally run under the condition of the prescribed air volume. Otherwise, the filter bag is easy to block, the life span is shortened, the pressure loss is greatly increased, the dust removal efficiency is also reduced; but the equipment investment and the area can not be increased if the air volume is too large. Reasonable selection of air volume is usually based on technological conditions and experience.
Alkali free glass fiber bag
Second: calculate the total filtration area: according to the total volume of the dust collector and the fixed filtration rate, the total filtration area is calculated by pressing the formula.
After determining the total filter area, the overall size and size of the bag filter can be determined.
Third: according to the area of a single circular filter bag in the process of filter bag processing, because the filter bag should be fixed on the flower board or short pipe, some should be hung up on the bag cap, so the two ends of the filter bag need double seam sewing or even multi layer sewing: the double layer sewn has no filtering effect due to the increase of resistance, and some filter bags are also in the middle of the bag. Fixed ring, this part has no filtering effect. In large and medium air blow deduster, the filter bag is long 10m, and the diameter is 0.292m. The nominal filter area is 0.0292 * 10 = 925m; if the area 0.75m without filtration is deducted, the net filter area is 8.25-0.75 = 7.5m. It can be seen that the filtrating area of the filter bag occupies 5% to 10% of the filter bag area. Therefore, the size of the net filter area should be specified in the specifications of the large and medium dust remover.
Dust filter bag cement Dacron dust bag
Fourth: after calculating the total filter area and the area of a single dusting cloth bag, the number of filter bags can be calculated. If the number of filter bags in each filter chamber is determined, the number of the entire deduster can be calculated from this. Although the number of rooms is determined as required in the design or selection of the dust remover, the number of seats in more than 6 rooms is often fixed as double rows from the layout and maintenance of the site. The rooms of less than 5 rooms are divided into single rows.

When the filter area of bag filter is determined, the volume of air handling depends on the selection of filtration rate. The formula is: Q = V * s * 60 (m3/h).

Q - handling air volume

V - filtering wind speed (m/min)

S - total filter area (M2)

Note: filter area (M2) = treated air volume (m3/h) / (filtration speed (m/min) X60)

Looking for ideal Effect of Glass Fiber Dusting Bag Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Use of Glass Fiber Dust Bag are quality guaranteed. We are China Origin Factory of High Quality Glass Fiber Dusting Bag. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Dust Collector Fittings > Dust Collecting Bag

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Liuhuabing Mr. Liuhuabing
What can I do for you?
Contact Supplier