http://ru.hrdustcollector.com
Главная > Перечень Продуктов > Серия Пылесборник Циклонный > Высокое качество промышленности машины для удаления пыли

Высокое качество промышленности машины для удаления пыли

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Срок поставки: 15 дней
Базовая информация

Модель: Customized

Additional Info

Подробности Упаковки: деревянная клеть

транспорт: Ocean,Land

Порт: Xingang China

Описание продукта

Описание Продукта

Высокое качество промышленности машины для удаления пыли,циклонный пылеуловитель
Введение продукта
Циклонный сепаратор будет видом просто структуры, стабилизированного представления, эффективность сепарации, удаления пыли механизм увеличения запыленности воздуха делать движение вращения, частицы пыли под действием центробежной силы будут отделены от воздуха и дополнять со стеной, то с помощью гравитации, что пыль попала в бункер золы. В настоящее время широко используется в очистки пыли следующие предприятия: завод металлоизделий, мебельная фабрика, цемента , обуви и других отраслей промышленности.
Woodworking mechanical dust collector
По данным потоком ввода пути, можно разделить на тангенциальные и аксиальные на две категории. При тех же потерях давления, которые могут обрабатывать газ в три раза, что бывшего и его равномерного распределения потока.

Обычный циклонный пылеуловитель состоит из впускной трубы и выпускной трубы и цилиндра, конуса и золы хоппера. Циклонный пылеуловитель имеет простую структуру, просты в изготовлении, установке и обслуживании, оборудования, инвестиций и стоимость эксплуатации низкая, широко используется для разделения твердых и жидких частиц из воздуха.

Industrial Dust Collection System

Введение Продукта

Высокую эффективность воздуха циклонного пылеуловителя
Cylone пылеуловитель состоит из входа воздуха, выход воздуха,цилиндрический корпус, конус часть и ведро золы. Это структура является простой и удобной для производства, установки и управления техническое обслуживание. Низкая стоимость и широкое применение, она подходит для удаления не-палки и не-волокнистые пыли(>5 мкм), но Multi-трубы циклонного пылеуловителя имеет 80-85% эффективности сбора, а на 3 мкм. Кроме того, он может работать при 1000℃ и 500*105па ситуации, если он изготовлен из керамического материала или специального металла, термостойких, износостойких и устойчивых crossion.
Циклонный пылеуловитель обычно используется как первый этап системы обеспыливания, для фильтрации крупных механических частиц (>5мкм) затем через мешок фильтрации сборника пыли снова. Поэтому он очень часто встречается, что циклон и мешок сборника пыли используется одновременно на одном заводе для достижения локальных нормативных выбросов.

мы можем предложить серийные услуг, включая консультанта, проектирование, производство,на-стие установки, отладки и после-сервисное обслуживание и т. д.

Циклонный пылеуловитель представляет собой вид устройства обеспыливания. Механизм удаления пыли, чтобы пыль воздушным потоком вращающегося. Под действием центробежной силы частицы пыли отделяются от воздушного потока и попали в стену, а затем частицы пыли попадают в ведро золы с помощью гравитации. Каждый компонент циклона имеет определенный размер, и изменение каждого коэффициента может повлиять на эффективность и потери давления в циклоне, среди которых диаметр пылеуловителя, Размер воздухозаборник и диаметр выхлопной трубы являются основными факторами. При использовании, следует отметить, что, когда определенный лимит превышен, благоприятными факторами также могут быть превращены в неблагоприятных факторов. Кроме того, некоторые факторы являются полезными для повышения эффективности удаления пыли, но увеличивают потери давления. Поэтому корректировка всех факторов должны быть приняты во внимание.



Группа Продуктов : Серия Пылесборник Циклонный

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Liuhuabing Mr. Liuhuabing
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.hrdustcollector.com
Home > Products > Cyclone Dust Collector Series > High quality industries dust removal machine

High quality industries dust removal machine

    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Delivery Time: 15 Days
Basic Info

Model No.: Customized

Additional Info

Packaging: wooden crate

Transportation: Ocean,Land

Port: Xingang China

Product Description

Product Description

High quality industries dust removal machine,Cyclone Dust Collector
Product introduction
Cyclone separator is a kind of simple structure, stable performance, efficient separation equipment, dust removal mechanism is making the dust air do rotation movement, dust particles by centrifugal force will be separated from the air and complement with the wall, then with the help of gravity that dust fell into ash hopper. Is now widely used in dust purification of following enterprise: hardware factory, furniture factory, cement, , shoe and other industries.
Woodworking mechanical dust collector
According to the flow entering the way, can be divided into the tangential and axial into two categories. Under the same pressure loss, which can handle the gas three times that of the former and the flow distribution uniformly.

Ordinary cyclone dust extractor is composed of intake pipe and exhaust pipe and cylinder, cone and ash hopper. Cyclone dust collector has simple structure, easy to manufacture, installation and maintenance, equipment investment and operation cost is low, has been widely used for separating solid and liquid particles from the air.

Industrial Dust Collection System

Product Introduction

High efficiency best air cyclone dust collector
Cylone dust collector consists of air inlet, air outlet,cylindrical body, cone part and ash bucket. It's structure is simple and convenient to produce, install and maintenance manage. With lower cost and wide application, it is fit for removing non-stick & non-fibrous dust(>5μm), but multi-tubes cyclone dust collector has 80-85% collection efficiency as to 3μm. Besides, it can work under 1000℃ and 500*105pa situation if it is made of ceramic material or special metal that are heat-resistant, wear-resistant and crossion resistant.
Cyclone dust collector is usually used as first phase dedusting system, to filtering large size particles (>5μm) then through Bag Type Dust Collector filtering again. So it is very common that cyclone separator and bag dust collector are using at the same time in one plant to reach local emission standard.

we can offer serial service including consultant, designing, manufacturing,on-stie installation, debugging and after-service and etc

The cyclone dust collector is a kind of dedusting device. The mechanism of dust removal is to make the dust air flow rotating. By centrifugal force, the dust particles are separated from the air flow and trapped in the wall, and then the dust particles fall into the ash bucket with the help of gravity. Each component of the cyclone has a certain size ratio, and the change of each ratio can affect the efficiency and pressure loss of the cyclone, among which the diameter of the dust collector, the size of the air intake and the diameter of the exhaust pipe are the main factors. When using, it should be noted that when a certain limit is exceeded, favorable factors can also be turned into unfavorable factors. In addition, some factors are beneficial to improve the efficiency of dust removal, but increase the pressure loss. Therefore, the adjustment of all factors must be taken into account.



Looking for ideal High Quality Industrial Dust Removal Machine Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Circular Jet Type Dust Collector are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Circular Dust Collector. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Cyclone Dust Collector Series

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Liuhuabing Mr. Liuhuabing
What can I do for you?
Contact Supplier