http://ru.hrdustcollector.com
Главная > Перечень Продуктов > Пылевидного Угля Горелки > Энергосберегающие пылевидного угля горелка для машинной сушки

Энергосберегающие пылевидного угля горелка для машинной сушки

    Цена за штуку: USD 4000 / Set/Sets
    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
    Срок поставки: 15 дней
Базовая информация

Модель: Customized

Тип: Литейное отопительное оборудование

сертификация: Другие

Состав: Другие

марка: Другие

Additional Info

Подробности Упаковки:  деревянная клеть

транспорт: Ocean,Land

Порт: Xingang China

Описание продукта
Производитель китайских Генри является производство экологически чистых горелку топлива и воздуха в определенном смысле от вперемешку устройства сгорания. Горелки делятся на промышленные горелки, машина сгорания и гражданского горелки в зависимости от типа и области применения.

Пылевидного угля горелка-это устройство, которое позволяет пылевидного угля, чтобы полностью сжечь в сжатые сроки и генерировать высокотемпературный вихретоковый. Горелки делятся на промышленные горелки, машина сгорания, горелка гражданского и специального горелки в зависимости от типа и области применения. Он изготовлен из нержавеющей стали или металла, титана и других коррозионно-стойкие и жаростойкие материалы. Функция горелки заключается в атомизированной пробы через горения пламени. Распыленный испытательной жидкости поступает в горелку и выпускает большое количество наземных атомов государства, а также некоторых возбужденных атомов, ионов и молекул, в процессе сушки, плавления, испарения и диссоциации под действием температуры пламени и температуру пламени. Хорошо разработанный горелки должна обеспечивать высокую эффективность распыления, малый шум, и стабильное пламя, для того, чтобы обеспечить высокую чувствительность поглощения и точности. Поглощения атомарных паров обычно используется для атомно-абсорбционной спектрометрии. По данным различных видах газа и вспомогательного газа, длина и ширина горелки бывают разные. В общем, горелка отмечен соответствующим газом и газ.

Pulverized coal burner

По данным использования, пылевидного угля горелки делятся на три вида.
1. Специальные пылеугольные горелки для вращающихся печей;
2. Пылевидного угля горелка для котла;
3, пылевидного угля горелки специально для станции смешивания асфальта;
Пылевидного угля горелка имеет специально разработанной многоступенчатой нескольких рот воздуха руководство структура. Это может сделать пылевидного угля с высокой температурой кручения в короткие сроки. Он имеет преимущества полного сгорания, высокой термической утилизации, ликвидации дыма, высокая эффективность и экономия энергии, улучшение условий труда, снижение стоимости пылеугольные горелки и снижения интенсивности труда и так далее. Это экономия энергии и охрана окружающей среды. Идеальный продукт колоец-полученный клиентами.

Эффективную технологию пылеугольного топлива и низких выбросов NOx сгорания сгорания двух противоречивых технологий. Для сокращения образования и выбросов оксидов азота является контроль температуры горения, зона не слишком высокая, но низкая температура сгорания также влияет на интенсивность горения пылеугольного топлива, а также применение этих двух технологий координируется для достижения более комплексного эффекта. По сути, весь процесс пылевидного сжигания угля необходимо контролировать. Он может не только обеспечить стабильность возгорания угля, а также снизить температуру горения. В то же время, время горения достаточно долго и при определенной температуре, так как для обеспечения сгорит.

Rotary pulverized coal burner

Технические параметры:
Тьма 1. пылевидные выбросы угля горелки как Ringelman 0-1;
2., фиксированное содержание углерода золы в угольной пыли горелки составляет около 0,1%, в основном без порошка углерода.
3. новый уровень энергосбережения 1530% пылевидного угля горелки;
4., содержание дымовых газов в горелки изменяется в Нижний газоход при условии не удаления дымовых пыли. Если уголь полностью сгорел, национального стандарта может быть достигнуто.
Основные характеристики:
1., время пребывания угольной пыли в зоне высокой температуры пылеугольного горелки длинный, поэтому эффективность сгорания высокая. Дымовые газы удаляются, без черного дыма и пара белого дыма.
2., когда уголь горелки нагревается, повышение температуры время сокращается, термальная эффективность высока, требование, качество угля низкое, видов угля широко применяются и экономические выгоды высоки.
3., розжиг угля пылевидного угля горелка легко, нагрюя вверх быстро, и эффективность работы значительно улучшилось.
4., подачу воздуха и топлива горелки могут быть изменены в соответствии с требованиями, и он может регулировать температуру печи и длины пламени в широком диапазоне для удовлетворения актуальных потребностей.

5., поле внутренних температур пылевидного угля горелки является однородным. Нагретой поверхности нагретого тела большая, и шлак не прилипает к поверхности заготовки, и качество продукции хорошо.


Группа Продуктов : Пылевидного Угля Горелки

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Liuhuabing Mr. Liuhuabing
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.hrdustcollector.com
Home > Products > Pulverized Coal Burner > Energy saving pulverized coal burner for drying machine

Energy saving pulverized coal burner for drying machine

    Unit Price: USD 4000 / Set/Sets
    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Min. Order: 1 Set/Sets
    Delivery Time: 15 Days
Basic Info

Model No.: Customized

Type: Casting Heating Equipment

Certification: Other

Structure: Other

Brand: Other

Additional Info

Packaging:  wooden crate

Transportation: Ocean,Land

Port: Xingang China

Product Description
Chinese manufacturer Henry is the production of environmentally friendly burner of fuel and air in a certain way from the mixed combustion device collectively. Burner is divided into industrial burner, combustion machine and civil burner according to type and application area.

Pulverized Coal Burner is a device that allows pulverized coal to fully burn in a short time and generate high temperature eddy current. Burner is divided into industrial burner, combustion machine, civil burner and special burner according to type and application area. It is made of stainless steel or metal titanium and other corrosion-resistant and high temperature resistant materials. The function of the burner is to atomized the sample through flame combustion. The atomized test liquid enters the burner and produces a large number of ground state atoms, as well as some excited atoms, ions and molecules, in the process of drying, melting, evaporation and dissociation under the action of flame temperature and flame atmosphere. A well designed burner should have high atomization efficiency, small noise, and stable flame, in order to ensure high absorption sensitivity and precision. Atomic vapor absorption is usually used for atomic absorption spectrometry. According to the different types of gas and auxiliary gas, the length and width of the burners are different. In general, the burner is marked with suitable gas and gas.

Pulverized coal burner

According to the use, the pulverized coal burners are divided into three types.
1. The special Pulverized coal burner for rotary kiln;
2. The pulverized coal burner for boiler;
3, the pulverized coal burner special for the asphalt mixing station;
The pulverized coal burner has a specially designed multi-stage multi mouth air supply guide structure. It can make pulverized coal with high temperature swirl in a short time. It has the advantages of complete combustion, high thermal utilization, smoke elimination, high efficiency and energy saving, improving working conditions, reducing the cost of pulverized coal burners and reducing labor intensity and so on. It is energy saving and environmental protection. The ideal product is well received by the customers.

The efficient combustion technology of pulverized coal and the low NOx combustion technology are two contradictory technologies. To reduce the formation and emission of NOx is to control the temperature of the combustion area is not too high, but the low temperature combustion also affects the combustion rate of pulverized coal, and the application of these two technologies is coordinated to achieve a better comprehensive effect. In fact, the whole process of pulverized coal burning is required to be controlled. It can not only ensure the stability of coal ignition, but also lower the burning temperature. At the same time, the combustion time is long enough and at a certain temperature, so as to ensure the burn up.

Rotary pulverized coal burner

Technical parameters:
Blackness 1. pulverized coal burner emissions as Ringelman 0-1;
2., the fixed carbon content of ash in the pulverized coal burner is about 0.1%, basically no carbon powder.
3. new energy saving rate of 1530% pulverized coal burner;
4., the flue gas content in the burner is changed to the lower flue under the condition of no flue dust removal. If the coal is fully burned, the national standard can be achieved.
Main features:
1., the residence time of pulverized coal in the high temperature area of pulverized coal burners is long, so the combustion efficiency is high. Flue gas is directly discharged without black smoke and steam white smoke.
2., when the coal burner is heated, the temperature rise time is shortened, the thermal efficiency is high, the coal quality requirement is low, the coal species are widely applied and the economic benefits are high.
3., the ignition of coal pulverized coal burner is easy, the heating up is fast and the working efficiency is greatly improved.
4., the air supply and fuel input of the burner can be changed according to requirements, and it can regulate furnace temperature and flame length in a wide range to meet actual needs.

5., the internal temperature field of the pulverized coal burner is uniform. The heated surface of the heated body is large, and the slag does not stick to the surface of the workpiece, and the product quality is good.


Looking for ideal Energy Saving Pulverized Coal Burner Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Pulverized Coal Burner For Drying Machine are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Pulverized Coal Burner For Drier. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Pulverized Coal Burner

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Liuhuabing Mr. Liuhuabing
What can I do for you?
Contact Supplier