http://ru.hrdustcollector.com
Главная > Перечень Продуктов > Фитинги Пылесборник > Винтовой Конвейер > Высокая термостойкость винтовой конвейер

Высокая термостойкость винтовой конвейер

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Срок поставки: 15 дней
Базовая информация

Модель: Customized

Additional Info

Подробности Упаковки: деревянная клеть

транспорт: Ocean,Land

Порт: Xingang China

Описание продукта
Принцип работы и структура характерны для одиночной оси увлажнителя
Одна, принцип работы ДСЗ моно - вал пыли увлажнитель:

ДСЗ один вал пыли увлажнитель состоит из четырех частей: Форма подачи, лезвие транспортировать, смешивать и лупят, увлажнение, система вибрации и так далее, и оснащен специальным электрическим управлением и системой водоснабжения. Оборудование фиксируется на базе, и цилиндр поддерживается четырьмя группами упругих элементов, и вибрации применяется очень удобным устройством, так что вся машина вибрирует с высокой частотой во время операции, поэтому, что стенки цилиндра и вала смешивания всегда держать определенный зазор между стенкой цилиндра и смесительного вала, так, что сопротивление всей машины значительно снижается и начинку и блокирование явления полностью исключены. Это позволяет сократить простои и повысить эффективность работы. Подача воды контролируется группой клапан. В целях стабилизации водоснабжения и очистки качества воды системы, фильтр установлен в трубопроводе, а главный шкаф управления сблокирована с каждой частью увлажнитель для того чтобы контролировать постоянный влажный эксплуатацию системы водоснабжения.

Screw Conveyor

Одиночной оси увлажнителя продукты делятся на три серии: горизонтальный пыли, увлажнитель воздуха, двойной вал пыли увлажнитель, вертикальные пыли увлажнитель. Для различных материалов и различных условий труда, различные увлажнители могут быть выбраны. Наша компания может произвести все виды пыли и увлажнения оборудования в соответствии с требованиями заказчика.
Принцип работы один вал пыли увлажнитель состоит в том, что пыль собирается в Пылесборник направляется в винтовой конвейер клинок машина звезда discharging Тип клапана, и передается в главный цилиндр по спирали в увлажнитель. Под равномерное перемешивание материала спирального тела, брызг воды равномерно вводят в материал, и пыль равномерно вводят в Материал.

Группа Продуктов : Фитинги Пылесборник > Винтовой Конвейер

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Liuhuabing Mr. Liuhuabing
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.hrdustcollector.com
Home > Products > Dust Collector Fittings > Screw Conveyor > High temperature resistant screw conveyor

High temperature resistant screw conveyor

    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Delivery Time: 15 Days
Basic Info

Model No.: Customized

Additional Info

Packaging: wooden crate

Transportation: Ocean,Land

Port: Xingang China

Product Description
Working principle and structure characteristic of single axis humidifier
One, the working principle of DSZ mono - shaft dust humidifier:

DSZ single shaft dust humidifier consists of four parts: uniform feeding, blade conveying, mixing and beating, humidification, vibration system and so on, and is equipped with special electric control and water supply system. The equipment is fixed on the base, and the cylinder is supported by four groups of elastic elements, and the vibration is applied by the exciting device, so that the whole machine is vibrated at high frequency during the operation, so that the cylinder wall and the mixing shaft always keep a certain gap between the cylinder wall and the mixing shaft, so that the running resistance of the whole machine is greatly reduced and the stuffing and blocking phenomena are completely eliminated. It can reduce downtime and improve work efficiency. The water supply is controlled by the valve group. In order to stabilize the water supply and clean the water quality of the system, a filter is set in the pipeline, and the main control cabinet is interlocked to each part of the humidifier to control the constant wet operation of the water supply.

Screw Conveyor

Single axis humidifier products are divided into three series: horizontal dust humidifier, dual shaft dust humidifier, vertical dust humidifier. For different materials and different working conditions, different humidifiers can be selected. Our company can produce all kinds of dust and humidification equipment according to customer's requirements.
The working principle of the single shaft dust humidifier is that the dust collected by the dust collector is sent to the spiral conveyer blade of the machine by the star type discharging valve, and is pushed into the main cylinder by spiral into the humidifier. Under the uniform mixing material of the spiral body, the water spray is evenly injected into the material, and the dust is uniformly injected into the material.

Looking for ideal WLS Shaftless Screw Conveyor Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the GL Type Pipe Screw Conveyor are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Non Landing Screw Conveyor with Mud. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Dust Collector Fittings > Screw Conveyor

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Liuhuabing Mr. Liuhuabing
What can I do for you?
Contact Supplier