http://ru.hrdustcollector.com
Главная > Перечень Продуктов > Промышленная Арматура > Мягкое Уплотнение Задвижка > Промышленные дистанционного управления плавающий шаровой клапан

Промышленные дистанционного управления плавающий шаровой клапан

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Срок поставки: 15 дней
Базовая информация

Модель: Customized

Additional Info

Подробности Упаковки: деревянная клеть

транспорт: Ocean,Land

Порт: Xingang China

Описание продукта

Из-за нетоксичным покрытием эпоксидной смолы внутри корпуса клапана, внутренней и наружной поверхности шибера полностью покрыты резиной без воды ржавчины или коррозии, которая может быть использована для питья.

6 точности литья тела
Корпус клапана выполнен методом точного литья и точные геометрические размеры, так что клапана могут быть закрыты без каких-либо отделочных работ на севере.
7 легкий вес
Корпус изготовлен из чугуна с шаровидным графитом, а его вес уменьшается примерно на двадцать процентов до тридцати процентов по сравнению с традиционной задвижки. Это удобно для обслуживания и ремонта.

технический дизайн

Soft Seal Gate Valve

1. Технические предпосылки:
При существующей задвижки цело под корпусом, капота и компонентов, это лишь незначительные деформации или коррозии уплотнительных поверхностей, и клапан не может быть использован. Ремонт этих клапанов не является профессиональной фабрикой, поэтому это большая потеря. Поэтому Задвижка используется устройство: седло клапана и тарелка клапана уплотнение поверхности не легко деформируется, устойчив к коррозии и уплотнительные материалы, которые могут быть легко изменены. Плита клапана в момент открытия и закрытия с уплотняемой поверхности нет трения или минимизировать трение, которое может во избежание всевозможных недостатков мягкое уплотнение задвижки.
Два. Цель изобретения:

После решения коррозия или деформация уплотнительной поверхности седла клапана и клапан плита клапан плита может автоматически компенсировать герметичной крышкой и автоматический баланс давления между клапаном и клапанной плите, чтобы решить проблему повреждения уплотнительной поверхности мягкого уплотнительного материала, поскольку уплотнение втулки клапана можно заменить, а использование клапана значительно увеличивается.

Electric soft seal gate valve

Три. Практические возможности:
Диаметр 50 - Пхи-400мм, давление составляет 2,5-4,0 МПа, температура окружающей среды не превышает 200 градусов.
Четыре. Технические программы:
Клапан двойной параллельной задвижки, и режим уплотнение на входе. Впускной клапан плиты состоит из уплотнительного рукава и разгрузки пластины клапана, и в основном герметизируя ворота. Уплотнительные рукава синхронизирована с разгрузкой плиты клапана, но он не подключен. Трубки высокого давления проходит через разгрузочный клапан плиты и выравнивать рычаг на выходе клапана, которое позволит значительно улучшить адгезию мягкой обложке. Есть устойчивый к коррозии резиновые уплотнения на внешней стороне пластины клапана. Мягкий уплотнительный материал сохраняет на определенном расстоянии от седла клапана в процессе открытия и закрытия, так что мягкий материал запечатывания может работать в среде без трения и давления. Уплотнительная втулка изолирует жидкость из трубы и компоненты внутри сердечника клапана с жидкостной корозии и засорения примесями. Уплотнительный Материал арматуры-это очень удобно для замены, поэтому срок службы в 5 раз выше, чем у клапана общие ворота.

Группа Продуктов : Промышленная Арматура > Мягкое Уплотнение Задвижка

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Liuhuabing Mr. Liuhuabing
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.hrdustcollector.com
Home > Products > Industrial Valves > Soft Seal Gate Valve > Industrial remote-controlled floating ball valve

Industrial remote-controlled floating ball valve

    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Delivery Time: 15 Days
Basic Info

Model No.: Customized

Additional Info

Packaging: wooden crate

Transportation: Ocean,Land

Port: Xingang China

Product Description

Because of the non-toxic epoxy resin coating inside the valve body, the inner and outer surface of the gate valve are completely coated with rubber without rust water or corrosion, which can be used for drinking.

6 precision casting body
The valve body is made by precision casting and precise geometric dimension, so that the valve body can be sealed without any finishing work in the north.
7 light weight
The body is made of nodular cast iron, and its weight is reduced by about twenty percent to thirty percent compared with the traditional gate valve. It is convenient for maintenance and repair.

technical design

Soft Seal Gate Valve

1. Technical background:
When the existing gate valve is intact under the valve body, bonnet and components, it is only a slight deformation or corrosion of the sealing surface, and the valve can not be used. Repairing these valves is not a professional factory, so it is a great waste. Therefore, the gate valve used by the unit is: the valve seat and the valve plate seal surface are not easy to deform, corrosion resistant, and the sealing materials can be changed easily. Valve plate in the opening and closing with the sealing surface do not have friction or minimize friction, which can avoid all kinds of shortcomings of the soft sealing gate valve.
Two. The purpose of the invention:

After solving the corrosion or deformation of the sealing surface of the valve seat and the valve plate, the valve plate can automatically compensate the tight cover and the automatic pressure balance between the valve and the valve plate to solve the problem of the damage to the sealing surface of the soft sealing material, because the seal sleeve of the valve can be replaced, and the use of the valve is greatly increased.

Electric soft seal gate valve

Three. Practical scope:
The diameter is 50- Phi 400mm, the pressure is 2.5-4.0MPa, the ambient temperature is less than 200 degrees.
Four. Technical programme:
The valve is a double parallel gate valve, and the inlet seal mode. The inlet valve plate is composed of a sealing sleeve and a unloading valve plate, and is mainly a sealing gate. The sealing sleeve is synchronized with the unloading valve plate, but it is not connected. The pipe pressure passes through the unloading valve plate and the leveling arm to the outlet valve seat, which will greatly improve the bonding force of the soft cover. There are corrosion resistant rubber seals on the outside of the valve plate. The soft sealing material keeps a certain distance from the valve seat during the opening and closing process, so that the soft sealing material can work in an environment without friction and pressure. The sealing sleeve isolates liquid from the pipe and the components inside the valve core from liquid corrosion and impurities blockage. The sealing material of the valve is very convenient to replace, so the service life is 5 times higher than that of the general gate valve.

Looking for ideal Ball Type Check Valve Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Lock Hard Seal Gate Valve are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Double Eccentric Hemispherical Valve. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Industrial Valves > Soft Seal Gate Valve

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Liuhuabing Mr. Liuhuabing
What can I do for you?
Contact Supplier