http://ru.hrdustcollector.com
Главная > Перечень Продуктов > Фитинги Пылесборник > Звезда Типа Золы Предохранительный Клапан > Круговой поворотный клапан для гашения вентильных электроприводов

Круговой поворотный клапан для гашения вентильных электроприводов

    Вид оплаты: L/C
    Incoterm: FOB,CIF
    Срок поставки: 15 дней
Базовая информация

Модель: Customized

Additional Info

Подробности Упаковки: коробка

транспорт: Ocean,Land

Порт: Xingang China

Описание продукта

Разгрузочное устройство состоит из трех частей: двигатель, крыльчатых пин торможения колеса и перевернуть типа дракон золы разгрузочный клапан.

(1) используя принцип планетарного вращения, входной и выходной осей находятся на одной оси, и имеют уникальность прямое соединение с двигателем, поэтому компактная текстура прекрасна и Роман, малый в Томе и свете в весе.
(2) превосходное проведение запечатывания, равномерной и стабильной подачи, стабилизированная деятельность разрядки, низкий уровень шума, несколько ошибок, длительный срок службы и высокую износостойкость.
(3) подшипника, зуб коробки, от тела, избегая воздействия высокой температуры, пыли, передняя и задняя крышка представление уплотнения хорошее, предотвратить попадание пыли извне, продлить срок службы двигателя и системы смазки.

(4) способность перегрузки, сопротивление удара и силы инерции малы. Она подходит для частого запуска и обратного вращения.

Rotary valve in cast iron industry

(5) специальные специальные двигатели должны быть настроены в соответствии с потребностями пользователей, например, взрывозащита, частоты, модуляции, регулирования скорости, морской двигатель и так далее, таким образом, чтобы удовлетворить особые требования пользователей. Материал также может быть специально обработаны в соответствии с потребностями пользователей, таких, как высокая термостойкость, устойчивость к коррозии, нержавеющей стали, гибкие лопасти, взрывозащищенный крыльчатки и т. д.
Звезды разгржая прибор является основным оборудованием для удаления пыли, подачу воздуха и другого оборудования для кормления, и звезда разрядник предназначен для порошкообразных материалов и гранул материала. Оно широко использован в охране окружающей среды, металлургии, химической промышленности, зерно, продукты питания и другие промышленные отделы.

Звезда разгрузчик типа (также известный как твердые колеса фидер, фидер типа звезда, устройства ветра, шлюзовый питатель, и т. д.) широко используется в строительных материалов, металлургии, химической промышленности, электроэнергии и других ведомств, оборудование для удаления пыли для различного оборудования удаления пыли. Он опирается на гравитационное воздействие материального и принудительного действия питателя структура машины для выгрузки материала на складе и кормить в следующий прибор в непрерывный и единый образ. Он также может быть использован в качестве устройства выгрузки различных мельниц, сушилок, силосов и т. д. и подходит для сушки порошка и мелких зерновых материалов.

Industrial Silo Rotary Valve


Группа Продуктов : Фитинги Пылесборник > Звезда Типа Золы Предохранительный Клапан

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Liuhuabing Mr. Liuhuabing
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.hrdustcollector.com
Home > Products > Dust Collector Fittings > Star Type Ash Relief Valve > Circular rotary blanking valve for valve actuators

Circular rotary blanking valve for valve actuators

    Payment Type: L/C
    Incoterm: FOB,CIF
    Delivery Time: 15 Days
Basic Info

Model No.: Customized

Additional Info

Packaging: carton

Transportation: Ocean,Land

Port: Xingang China

Product Description

The unloading device is divided into three parts: motor, cycloidal pin wheel deceleration and turn over dragon type ash unloading valve.

(1) by using the principle of planetary rotation, the input and output axes are on the same axis, and have the uniqueness of the direct connection with the motor, so the compact structure is beautiful and novel, small in volume and light in weight.
(2) excellent sealing performance, uniform and stable feeding, stable discharge operation, low noise, few faults, long service life and high wear resistance.
(3) bearing, tooth box, away from the body, avoiding the influence of high temperature dust, the front and rear cover seal performance is good, prevent the dust from outside, prolong the service life of the motor and lubrication system.

(4) overload ability, impact resistance and inertia force are small. It is suitable for frequent starting and reverse rotation.

Rotary valve in cast iron industry

(5) special special motors should be configured according to users' needs, such as explosion protection, frequency modulation, speed regulation, marine motor and so on, so as to meet the special requirements of users. The material can also be specially processed according to users' needs, such as high temperature resistance, corrosion resistance, stainless steel, flexible blades, explosion proof impeller, etc.
The star unloading device is the main equipment for dust removal, air supply and other equipment feeding, and the star discharger is suitable for powdery material and pellet material. It is widely used in environmental protection, metallurgy, chemical industry, grain, food and other industrial departments.

Star type unloader (also known as rigid wheel feeder, star type feeder, wind device, rotary feeder, etc.) is widely used in building materials, metallurgy, chemical industry, electric power and other departments as dust removal equipment for various dust removal equipment. It relies on the gravity action of material and the forced action of the feeder machine structure to unload the material in the warehouse and Feed into the next device in a continuous and uniform manner. It can also be used as a discharging device for various mills, dryers, silos, etc., and is suitable for drying powder and small grain materials.

Industrial Silo Rotary Valve


Looking for ideal Rotary Valve Engine Rotary Feeder Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Rotary Pneumatic Valve are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Rotary Valve Engine. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Dust Collector Fittings > Star Type Ash Relief Valve

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Liuhuabing Mr. Liuhuabing
What can I do for you?
Contact Supplier