http://ru.hrdustcollector.com
Главная > Перечень Продуктов > Тип Мешка Пылеуловитель Серии > Сумка-Тип перевозчика пыли > Высокая температура стекловолокна типа сборника мешка пыли

Высокая температура стекловолокна типа сборника мешка пыли

    Цена за штуку: USD 30000 / Set/Sets
    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
    Срок поставки: 7 дней
Базовая информация

Модель: Customized

Состав: Другие

Применение: Промышленность

Объем воздуха: > 400m³ / ч

Тип: Фильтр HEPA

сертификация: Другие

Область применения: Другие

Источник питания: Источник переменного тока

Принцип работы: Активный + пассивный

Очищающая технология: Другие

Плотность анионов: Другие

Additional Info

Подробности Упаковки:  деревянная клеть

транспорт: Ocean,Land

Порт: Xingang China

Описание продукта

Стекло-цедильный мешок волокна-это Промышленный Импульсный пылеуловитель предназначен для высокой температуры дымовых газов (пыли). Машина использует микрокомпьютер PLC управление, крытый анти дует, сроки, постоянное сопротивление, для удаления пыли, измерения температуры и дисплей, и мешок для сбора пыли для стеклянного волокна (обычно известный как стекловолокно фильтр-мешок). Коллектор пыли может эффективно и стабильно обеспыливания при высокой температуре выхлопных газов. Концентрация выбросов на выходе из трубы ниже, чем 100 мг стандарта выбросов/НМ3, предусмотренные государством (до менее чем 50 мг/нм3). Это простая, безопасная и надежное оборудование, чтобы решить проблему высокой температуры дымовых газов-обеспыливание. Он является эффективным оборудованием для решения проблемы высокой температуры дымовых газов для удаления пыли.


Production site

Когда Пульс Пылеотделителя работ, удаления пыли газ поступает в зольный бункер от входа. С резким падением скорости скорость ветра, крупные частицы пыли попадают непосредственно в бункер. Под отрицательное давление вентилятора, газа мелких частиц пыли проникает в рукавный фильтр, и пыль мешали на наружную поверхность рукавного фильтра. Очищенный воздух выбрасывается в атмосферу вентилятором. Описанный выше процесс называется удаления пыли.
С непрерывной работы удаление пыли, все больше и больше пыли прикреплен к внешней поверхности мешка фильтра. При необходимости работающем сопротивление некоторых увеличивает фильтровальные установки и удаления золы, переключение клапана фильтра будет закрыт и остановлен. Сжатый воздух поступает в блок фильтра, электромагнитный клапан пульса и сдуваю пыль на наружной поверхности мешка фильтра. Затем переключатель плиты клапан открыт, фильтр доработки, чистки золы, превратится в следующем блоке фильтра.

Industrial Dust Collector
Основные характеристики:
1) пыль извлекая эффективность более 99,9% и концентрация выбросов меньше 30 мг/Нм3.
2) высокая плотность пыли в воздухе ниже 1000 мг/Нм3 доступна.
3) офф-лайн импульсный метод чистки, который может очистить пепел тщательно и сопротивления качению небольшое.
4) он имеет стабилизированное и надежное представление, высокую степень автоматизации и низкие инвестиции.
контроль температуры
Температурой дымовых газов колеблется в пределах 60~300 ° С, и содержание влаги в дымовых газах составляет около 4 до 12%. Для того, чтобы предотвратить пылеотделителя из орошать и чехол, а также злокачественных аварии, происшедшей из-за высокой температуры, следующие меры.
(1) измерения изоляции должны быть приняты для предотвращения пыли от конденсата.
(два) обнаружение температуры и автоматическое устройство сигнализации устанавливается в воздуховод и выхлопной порт пылесборника. После того, как выхлопного газа вне диапазона температура использования пылесборника, сигнал тревоги выдается и меры регулирования температуры, принятые для обеспечения безопасной эксплуатации пылеуловителя.
Case Of Bag Type Dust Collector

Группа Продуктов : Тип Мешка Пылеуловитель Серии > Сумка-Тип перевозчика пыли

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Liuhuabing Mr. Liuhuabing
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.hrdustcollector.com
Home > Products > Bag Type Dust Collector Series > Bag-type Dust Remover > High temperature glass fiber bag type dust collector

High temperature glass fiber bag type dust collector

    Unit Price: USD 30000 / Set/Sets
    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Min. Order: 1 Set/Sets
    Delivery Time: 7 Days
Basic Info

Model No.: Customized

Structure: Other

Usage: Industry

Air Volume: >400m³/h

Type: HEPA Filter

Certification: Other

Application Area: Other

Power Source: AC Source

Operating Principle: Active + Passive

Purifying Technology: Other

Anion Density: Other

Additional Info

Packaging:  wooden crate

Transportation: Ocean,Land

Port: Xingang China

Product Description

Glass fiber bag filter is an Industrial Pulsed Dust Collector designed for high temperature flue gas (dust). The machine uses microcomputer PLC control, indoor anti blowing, timing, constant resistance, dust removal, temperature detection and display, and Dust Collecting Bag For Glass Fiber (commonly known as glass fiber filter bag). The dust collector can be efficiently and stably dedusting in high temperature exhaust gas. The emission concentration at the outlet of the chimney is lower than the 100mg/NM3 emission standard prescribed by the state (up to less than 50 mg/nM3). It is a simple, safe and reliable equipment to solve the problem of high temperature flue gas dedusting. It is an effective equipment to solve the high temperature flue gas dust removal.


Production site

When the Pulse Deduster works, the dust removal gas enters the ash hopper from the inlet. With the sudden drop of the velocity of the wind speed, the large dust particles fall directly into the hopper. Under the negative pressure of the fan, the gas with small dust particles penetrates into the filter bag, and the dust is prevented on the outer surface of the filter bag. The purified air is discharged into the atmosphere by the fan. The above process is called dust removal.
With the continuous operation of dust removal, more and more dust is attached to the outer surface of the filter bag. When the running resistance of some filter units increases and the ash removal is needed, the switching valve of the filter unit will be closed and stopped. Compressed air enters the filter unit by Electromagnetic Pulse Valve and blew dust on the outer surface of the filter bag. Then switch the valve plate open, filter unit rework, ash cleaning will turn to the next filter unit.

Industrial Dust Collector
Main features:
1) The dust removing efficiency is over 99.9% and emission concentration is less than 30mg/Nm3.
2) High density dust air below 1000mg/Nm3 is available.
3) Off-line pulse cleaning method which can clean ash thoroughly and the running resistance is small.
4) It has stable and reliable performance, high degree of automation and low investment.
temperature control
The flue gas temperature fluctuates in the range of 60~300 degrees C, and the moisture content of the flue gas is about 4 to 12%. In order to prevent the deduster from dewing and pouch, as well as the malignant accident occurring due to the high temperature, the following measures are taken.
(1) insulation measures should be taken to prevent the dust collector from condensation.
(two) a temperature detection and automatic alarm device is installed in the air inlet and exhaust port of the dust collector. Once the exhaust gas exceeds the range of the use temperature of the dust collector, the alarm is issued and the temperature control measures are taken to ensure the safe operation of the dust collector.
Case Of Bag Type Dust Collector

Looking for ideal Glass Fiber Bag Type Dust Collector Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the High Temperature Bag Type Dust Collector are quality guaranteed. We are China Origin Factory of High Temperature Resistant Deduster. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Bag Type Dust Collector Series > Bag-type Dust Remover

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Liuhuabing Mr. Liuhuabing
What can I do for you?
Contact Supplier