http://ru.hrdustcollector.com
Главная > Перечень Продуктов > Сборник Пыли Боилера > Биомассы котла высокая температура Пылесборник

Биомассы котла высокая температура Пылесборник

    Цена за штуку: USD 34000 / Set/Sets
    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
    Срок поставки: 15 дней
Базовая информация

Модель: custom made

сертификация: Другие

Шум: 20-40db

заявка: промышленные

Режим управления: Другие

Применение: Удаление пыли, Удаление дыма

Additional Info

Подробности Упаковки:  деревянная клеть

транспорт: Ocean,Land

Порт: Xingang China

Описание продукта

Котел на биомассе принимает наиболее подходящее оборудование для сжигания биомассы топлива наклонно-переталкивающей решеткой для сжигания. В конструкцию котла, пространство традиционной топки котла больше, чем традиционные котлы печи. В то же время, очень разумные два ветра, что является полезным для полного сгорания большого количества летучих веществ осаждается в сжигание топлива биомассы. Котел может быть снабжен топлива (газа) горелки зажигания для того чтобы осуществить автоматизацию зажигания. Подавая котел, сжигание, удаление шлака, водоснабжения и зажигание может быть автоматически контролируется, и деятельность очень удобна. Котел оснащен автоматическим устройством обеспыливания, которым можно очистить зольный налет на поверхности нагрева во времени и обеспечения эффективной и стабильной работы котельной.

Biomass boiler dust collector

Котел хвост оснащен экономайзер и воздухоподогреватель могут также быть организованы в соответствии с потребностями пользователей. По сравнению с традиционным котлом, котел имеет более высокий КПД и более низкие температуры выхлопных газов. С высокоэффективная теплоизоляция материал, котла температура поверхности низка, а потери тепла незначительны. В строгом соответствии с китайским национальным стандартам и стандартам, все части давления изготовлены из высококачественной котельной стали. Каждый котел должен пройти строгий осмотр и испытание перед покидать фабрика, включая испытание давления воды и луча x. Есть люки, проверить двери, противопожарные отверстий и так далее. Обслуживание очень удобным. Самые большие характеристики котла биомассы являются: энергосбережение, защита окружающей среды, и удобная установка и эксплуатация.

Boiler high temperature deduster

Котел на биомассе-это вид котла. Котел на биомассе называется котел на биомассе, который разделен на паровой котел на биомассе, биомассы водогрейный котел, биомассы горячей печи, биомассы, тепловой проводимости нефть печи, вертикальный боилер биомассы, горизонтальный боилер биомассы и так далее. Эффективность боилера биомассы, как правило, более 80%, и типа котла больше, сгорание более достаточно, а КПД котла выше. Самым высоким достигнутым 88.3%, что на 15% выше, чем средний уровень эффективности пылеугольных котлов. Хотя КПД котла очень высокий, она по-прежнему производит пыли, которая загрязняет окружающую среду. Поэтому необходимо иметь соответствующий сборник пыли для того чтобы решить. Удаления пыли боилера биомассы возникает на историческом моменте.

Технология обработки биомассы сборника пыли боилера для лечения дымовых газов, образующихся при производстве каждого котла отдельно. Дымовых газов котла. Пыль с трубы пыли в циклонный пылеуловитель, при этом крупные частицы пыли отделяются под действием центробежной силы циклона, а крупные частицы пыли выполняет циклонный пылеуловитель, и мелкие частицы пыли попадает в мешок сборника пыли. С помощью фильтрации цедильный мешок, мешок пыли, придает поверхности ткани мешок сосредоточена в ведро пыли из пылеуловителя через импульсный удар, а управление материал перерабатывается или используется. Чистая газов после рукавного фильтра выбрасывается в воздух через дымоход с помощью вентилятора. Лечение пыли, содержащей дымовых газов из котла путем рукавного фильтра может уменьшить загрязнение дыма и пыли на окружающую среду и достижения чистых целей производства.

Схема конструкция сборника пыли боилера биомассы:

Лечение 1 объем воздуха (м3/ч) 20000
2 Общая площадь фильтра (м2) 461
3 скорости ветра фильтра (м/мин) 0.73
4 пылеотделителя сопротивление (Па) 1500
5 цедильный мешок ЦЕДИЛЬНЫЙ
6 спецификации фильтра мешка (мм) 120 х 6000
7 рукавный фильтр количество (бар) 204
8 импульсный клапан () 12
9 Спецификация импульса клапан (дюйм) 3
10 сжатого воздуха Па давление 0,2-0,3 МПа
Расход газа 1.79/Т
11 стандарт излучения < 30 мг/м3
Принцип конструкции для удаления пыли для котла биомассы
1, проектирование и подбор оборудования для удаления пыли руководствоваться принципом "передовой технологии, экономию и практицизм".
2. Некоторые удаления пыли является разумной, практичной, надежной и продвинутой. Он имеет характеристики плавного хода, низкое сопротивление, низкое потребление энергии, хорошее влияние чистки и небольшой площади.

3, дизайн должен быть инвестиционный провинции, стоимость эксплуатации низкая.

Boiler dust collector

Группа Продуктов : Сборник Пыли Боилера

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Liuhuabing Mr. Liuhuabing
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.hrdustcollector.com
Home > Products > Boiler Dust Collector > Biomass boiler high temperature dust collector

Biomass boiler high temperature dust collector

    Unit Price: USD 34000 / Set/Sets
    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Min. Order: 1 Set/Sets
    Delivery Time: 15 Days
Basic Info

Model No.: custom made

Certification: Other

Noise: 20-40db

Application: Industrial

Control Mode: Other

Usage: Dust Removal, Smoke Removal

Additional Info

Packaging:  wooden crate

Transportation: Ocean,Land

Port: Xingang China

Product Description

Biomass boiler adopts the most suitable combustion equipment for biomass fuel combustion reciprocating grate. In the structure design of the boiler, the space of the traditional boiler furnace is larger than the traditional boiler furnace. At the same time, a very reasonable two wind is arranged, which is beneficial to the full combustion of a large amount of volatile matter precipitated in the burning of biomass fuel. The boiler can be equipped with a fuel (gas) ignition burner to realize ignition automation. Boiler feeding, combustion, slag removal, water supply and ignition can be controlled automatically, and the operation is very convenient. The boiler is equipped with automatic dedusting device, which can clear ash deposit on heating surface in time and ensure efficient and stable operation of boiler.

Biomass boiler dust collector

The boiler tail is equipped with economizer and air preheater can also be arranged according to users' needs. Compared with the traditional boiler, the boiler has higher efficiency and lower exhaust gas temperature. With high efficiency insulation material, the boiler surface temperature is low, and the heat loss is negligible. In strict accordance with Chinese national standards and standards, all pressure parts are made of high quality boiler steel. Every boiler must undergo strict inspection and test before leaving the factory, including water pressure test and X ray inspection. There are manholes, check doors, fire holes and so on. The maintenance is very convenient. The biggest characteristics of biomass boiler are: energy saving, environmental protection, and convenient installation and operation.

Boiler high temperature deduster

Biomass boiler is a kind of boiler. Biomass boiler is called biomass boiler, which is divided into biomass steam boiler, biomass hot water boiler, biomass hot stove, biomass heat conduction oil furnace, vertical biomass boiler, horizontal biomass boiler and so on. The efficiency of biomass boiler is generally over 80%, and the boiler type is bigger, the combustion is more sufficient, and the efficiency of the boiler is higher. The highest reached 88.3%, which is 15% higher than the average efficiency level of coal-fired boiler. Although the efficiency of biomass boiler is very high, it still produces dust that pollute the environment. So it is necessary to have a corresponding dust collector to solve it. The dust remover of biomass boiler arises at the historic moment.

The treatment technology of biomass Boiler Dust Collector is to treat the flue gas generated during the production of each boiler separately. The flue gas produced by the boiler. Dust from the dust pipe into the Cyclone Dust Collector, at this time the large particles in the dust are separated by the centrifugal force of the cyclone, and the large particle dust is discharged by the cyclone dust collector, and the fine particle dust enters the bag dust collector. Through filter bag filtering, the dust attached to the surface of the cloth bag is first concentrated in the dust bucket of the dust collector through the pulse blow, and the control of the material is recycled or used. The net gas after the bag filter is discharged into the air through the chimney through the fan. The treatment of dust containing flue gas from boiler by bag filter can reduce the pollution of smoke and dust to the surrounding environment and achieve clean production purpose.

The design scheme of the dust collector of biomass boiler:

1 treatment air volume (m3/h) 20000
2 total filter area (M2) 461
3 filter wind speed (m/min) 0.73
4 deduster resistance (Pa) 1500
5 filter bag material PPS
6 filter bag specification (mm) of 120 x 6000
7 filter bag number (bar) 204
8 pulse valve () 12
9 pulse valve specification (inch) 3
10 compressed air pressure Pa 0.2-0.3MPa
Gas consumption 1.79/T
11 emission standard < 30mg/m3
Design principle of dust remover for biomass boiler
1, the design and selection of dust removal equipment follow the principle of "advanced technology, economy and practicality".
2. The selected dust remover is reasonable, practical, reliable and advanced. It has the characteristics of smooth running, low resistance, low energy consumption, good cleaning effect and small area.

3, the design should be the investment province, the operation cost is low.

Boiler dust collector

Looking for ideal Boiler Dust Collector Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Boiler High Temperature Deduster are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Biomass Boiler Dust Collector. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Boiler Dust Collector

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Liuhuabing Mr. Liuhuabing
What can I do for you?
Contact Supplier