http://ru.hrdustcollector.com
Главная > Перечень Продуктов > Сборник Пыли Боилера > Промышленного Угля Сгоренный Боилер Сборника Пыли Дома Мешка

Промышленного Угля Сгоренный Боилер Сборника Пыли Дома Мешка

    Цена за штуку: USD 16000 / Set/Sets
    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
    Срок поставки: 15 дней
Базовая информация

Модель: customization

сертификация: Другие

Шум: 20-40db

заявка: промышленные

Режим управления: Другие

Применение: Удаление пыли, Удаление дыма

Additional Info

Подробности Упаковки:  деревянная клеть

транспорт: Ocean,Land

Порт: Xingang China

Описание продукта
Технические особенности съемника пыли боилера сгоренного углем:
1, сегментоядерных агрегат имеет характеристики небольшой размер, удобный для транспортировки и монтажа.
2, Использование передовых композитных материалов и высокой температуры стекла волокна армированных пластиков, сделать увеличение степени износа и высоких температур, а также значительно продлить срок службы.

3. Это влияет обеспыливания и desulphurizer, что делает дымовых газов напрямую влияет на поверхностные воды, экономит воду и снижает загрязнение окружающей среды. Это удобно для эксплуатации и обслуживания, низкая стоимость эксплуатации и хорошо при обезвоживании. Это своего рода экономичный и практичный котел Пылесборник.

Biomass Boiler Dust Collector

Резюме удалитель пыли для пылеугольных котлов:

Сборник пыли пылеугольных котлов специально использовано для очистки отходящих газов от всех видов крупных и средних угольных котлов, и имеет сильную емкость для серы, высокой температуры и высокой влажности газа. Коллектор пыли имеет антикоррозийную обработку. Цедильный мешок устойчив к кислоте и щелочи, устойчив к высокой температуре и водонепроницаемый. Каркас обработан силиконом. Емкость сильная, площадь небольшая, скорость ветра высока, срок службы фильтровального мешка длительный, точность фильтрации высока, а величина концентрации при нормальном состоянии может достигать до менее чем 30 мг/м3. Цедильный мешок может быть использован в течение 24 месяцев подряд, с высоким уровнем автоматизации, он-лайн обнаружение и сопровождение, и простое управление. Это выбор системами очистки выхлопных газов для угольных котлов в последние годы. В настоящее время угольные котлы занимают подавляющее большинство в силе и отопительным промышленности. Удаления пыли пылеугольных котлов в основном применяются для электрофильтра. Но с ростом спроса на национальные охраны окружающей среды и широкое применение электрофильтра, ее слабость тоже постепенно подвергается.

Boiler High Temperature Deduster

Принцип очистки пыли для удаления пыли от угольных котельных:

Пыль газ вводится в верхний впускной ведра золы. Под действием лобового стекла, поток воздуха ветра плиты течет вверх, скорость потока снижается, и некоторые крупные частицы пыли отделяются и падают в ведро золы из-за действия сил инерции. Пыли газ поступает в среднюю коробку коробки, фильтр фильтр-мешок, пыль hinded на наружной поверхности мешка фильтра, газ после очистки поступает в верхней коробки через фильтр-мешок, и исключен выход. С увеличением пыли на поверхности мешка фильтра, перепад давления между впускной и выпускной коллектора также увеличивается. Когда сопротивление пылеуловителя достигает заданного значения, система управления посылает инструкции золоудаления и системы очистки золы начинает работать. Во-первых, электромагнитный клапан открывается немедленно после получения сигнала для удаления сжатого воздуха в верхнюю газовую камеру малой диафрагмы. В связи с изменением сила на обоих концах малой диафрагмы, выпускной проход закрыт малая диафрагма открывается, сжатый воздух в верхней газовой камере с большой диафрагмой снято с проезда, и сил на обоих концах фильме изменен, так что действие большие диафрагма закрыта и потерян. Открыл розетку, сжатый воздух в варочный мешок выводится в сумку порт через выходную трубу, трубу брызга, и золы чистить. Когда управляющий сигнал прекращается, клапан закрывается, маленькая диафрагма и большая диафрагма сбрасываются последовательно, и нагнетание прекращается.


Группа Продуктов : Сборник Пыли Боилера

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Liuhuabing Mr. Liuhuabing
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.hrdustcollector.com
Home > Products > Boiler Dust Collector > Industrial Coal Fired Boiler Bag House Dust Collector

Industrial Coal Fired Boiler Bag House Dust Collector

    Unit Price: USD 16000 / Set/Sets
    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Min. Order: 1 Set/Sets
    Delivery Time: 15 Days
Basic Info

Model No.: customization

Certification: Other

Noise: 20-40db

Application: Industrial

Control Mode: Other

Usage: Dust Removal, Smoke Removal

Additional Info

Packaging:  wooden crate

Transportation: Ocean,Land

Port: Xingang China

Product Description
The technical features of the dust remover of coal fired boiler:
1, segmented assembly has the characteristics of small footprint, convenient transportation and installation.
2, the use of advanced composite materials and high temperature glass fiber reinforced plastics, make it increase the degree of wear and high temperature, and greatly extend the service life.

3. It is an impacting dedusting and desulphurizer, which makes the flue gas directly impact the water surface, saves water and reduces pollution. It is convenient for operation and maintenance, low in operation cost and good in dewatering. It is a kind of economical and practical Boiler Dust Collector.

Biomass Boiler Dust Collector

A summary of dust remover for coal-fired boiler:

The dust collector of coal-fired boiler is specially used for waste gas treatment of all kinds of large and medium sized coal-fired boilers, and has strong handling capacity for sulfur, high temperature and high humidity gas. The dust collector has anticorrosion treatment. The filter bag is resistant to acid and alkali, is resistant to high temperature and waterproof. The skeleton is treated with silicone. The capacity is strong, the area is small, the wind speed is high, the life of filter bag is long, the filtering precision is high, and the discharge concentration under normal condition can reach to less than 30mg/m3. The filter bag can be used for 24 consecutive months, with high automation level, on-line detection and maintenance, and simple operation. It is the choice of exhaust gas treatment for coal-fired boilers in recent years. At present, coal-fired boilers occupy the overwhelming majority in the power and heating industry. The dust remover of coal-fired boiler is basically applied to electrostatic precipitator. But with the increasing demand of national environmental protection and the extensive application of electrostatic precipitator, its weakness is also gradually exposed.

Boiler High Temperature Deduster

The principle of dust cleaning in the dust remover of coal fired boiler:

The dust gas is entered by the upper inlet of the ash bucket. Under the action of the windshield, the air flow wind plate flows upwards, the flow velocity is reduced, and some large particle dust is separated and fall into the ash bucket because of the action of the inertia force. The dust gas enters the middle box of the box, the filter bag filter, the dust is hinded to the outer surface of the filter bag, the gas after the purification enters the upper box through the filter bag, and is excluded by the outlet. With the increase of dust on the surface of the filter bag, the pressure difference between the inlet and outlet of the dust collector is also increasing. When the resistance of the dust collector reaches the set value, the control system sends out the ash removal instruction, and the ash cleaning system starts to work. First, the solenoid valve is opened immediately after receiving the signal to remove the compressed air in the upper gas chamber of the small diaphragm. Due to the change of the force at both ends of the small diaphragm, the exhaust passage closed by the small diaphragm is opened, the compressed air in the upper gas chamber of the large diaphragm is removed from the passage, and the forces at both ends of the film are changed, so that the action of the large diaphragm is closed and lost. The outlet is opened, the compressed air in the air bag is output into the bag port through the output pipe and the spray pipe, and the ash is cleaned. When the control signal is stopped, the solenoid valve is closed, the small diaphragm and the large diaphragm are reset successively, and the injection is stopped.


Looking for ideal Boiler Bag Dust Collector Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Industrial Boiler Dust Collector are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Dust Remover for Coal-fired Boiler. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Boiler Dust Collector

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Liuhuabing Mr. Liuhuabing
What can I do for you?
Contact Supplier