http://ru.hrdustcollector.com
Главная > Перечень Продуктов > Сборник Пыли Боилера > горизонтальный силос цемента фильтра baghouse

горизонтальный силос цемента фильтра baghouse

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Срок поставки: 15 дней
Базовая информация

Модель: Customized

Additional Info

Подробности Упаковки: деревянная клеть

транспорт: Ocean,Land

Порт: Xingang China

Описание продукта


Введение котла

Обеспыливающего оборудования, используемого для обеспыливания котла входит механический пылеуловитель, рукавный, электрофильтра и мокрые пылеуловители. Однако, каждый обеспыливания и система очистки имеет свои технические преимущества и недостатки. Должны соответствующим оборудованием для удаления пыли и процессы быть выбран в соответствии с реальной ситуацией. Механический пылеуловитель обычно относится к устройству для отделения частиц из потока воздуха путем использования массовой силы (силы тяжести, силы инерции и центробежной силы). Она включает в себя гравитационный отстойник, инерционный пылеуловитель и циклонный пылеуловитель. Мешок типа пылесборника является запыленного газа снизу в цилиндрический фильтр-мешок. В поры фильтрующего материала, пыль арестовали и собираются на фильтрующий материал. Очиститель воздуха через фильтрующий материал discharged от выхода. Пыль оседает на поверхности фильтрующего материала могут быть удалены с поверхности фильтрующего материала под действием механических вибраций и в конечном итоге попадают в ведро золы. Очистка пыли зал. Электростатический осадитель (ESP) является своего рода оборудования для удаления пыли, которая отделяет частицы пыли от пыли газов в процессе высокой напряженности электрического поля, которая заставляет частицы пыли заряжаются и под действием электрического поля. Мокрый пылеуловитель-это вид удаления пыли оборудование, которое делает пылегазовой в тесном контакте с жидкостью (обычно водой), и использует инерционного осаждения или химического воздействия капель воды и частиц для сбора частиц, так, что пыль отделяется от пыли газа.

Cement horizontal silo bag type dust collector

индекс производительности
Она включает эффективность удаления пыли, потери давления, регулируя количество газа и приспособляемостьь нагрузки.
1. Эффективность удаления пыли, как правило, используется в качестве индекса в дизайне для удаления пыли машиностроения, а иногда он также выразил эффективность классификации.
(1) Общий КПД и общей эффективности процент пыли и количество попадания пыли.
(2) Если общая эффективность системы удаления пыли, если эффективность обеспыливания составляет 1, ета 2... н осадитель будет работать в серии. Общая эффективность системы обеспыливания выражается с помощью эт. вычисленное значение ЭРП = (1 - ЭРП 1) (1 - ПВП 2), является (1 - ета н).

(3) уровень проникновения уровень проникновения-это процент выброса пыли на выходе и входе вход пыли в пресс формуле: (4) классификация эффективность N-это удаление пыли эффективность сборника пыли для частиц размера D или частиц в диапазоне Дельта-д, как показано в следующей формуле

Cement industry bag type dust collector

2. Потери давления потери-это разница между абсолютным значением полного давления воздушного потока на входе и выходе из пылеуловителя, указывая на то, что газовый поток через механическую энергию, потребляемую сборника пыли можно рассчитать по следующей формуле, когда местный коэффициент сопротивления электрофильтра известно. Она может быть измерена непосредственно на сайте с манометром. Потери давления среды р--------- для удаления пыли, плотность п---, плотность газа, Па, кг/м3, и скорость движения воздуха на входе в пылеуловитель, м/с.
3. Размер газового потенциала для решения обеспыливания газов обычно выражается в объемный расход (м3/ч или м3/с) и массовый расход (кг/ч или кг/с).
4. При адаптации адаптационная нагрузка хорошая, стабильная эффективность удаления пыли, умеренная потеря давления и высокая Операционная эффективность все еще может быть проведен, когда количество газа или концентрации загрязняющих веществ колебалось в большом диапазоне.

Группа Продуктов : Сборник Пыли Боилера

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Liuhuabing Mr. Liuhuabing
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.hrdustcollector.com
Home > Products > Boiler Dust Collector > cement horizontal silo filter baghouse

cement horizontal silo filter baghouse

    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Delivery Time: 15 Days
Basic Info

Model No.: Customized

Additional Info

Packaging: wooden crate

Transportation: Ocean,Land

Port: Xingang China

Product Description


Introduction of boiler

The dedusting equipment used for boiler dedusting includes mechanical dust collector, Bag Type Dust Collector, electrostatic precipitator and Wet Dust Collector. However, each dedusting and purifying system has its technical advantages and disadvantages. Appropriate dust removal facilities and processes should be selected according to the actual situation. A mechanical dust collector usually refers to a device for separating particles from airflow by the use of mass force (gravity, inertia force and centrifugal force). It includes gravity settling chamber, inertial dust collector and Cyclone Dust Collector. The bag type dust collector is a dusty gas from the bottom into the cylindrical filter bag. In the pore of the filter material, the dust is arrested and collected on the filter material. The cleaner air through the filter material is discharged from the outlet. The dust deposited on the surface of the filter material can be removed from the filter material surface under the action of mechanical vibration and eventually fall into the ash bucket. Dust purification facilities. Electrostatic precipitator (ESP) is a kind of dust removal equipment which separates dust particles from dust gas in the process of high voltage electric field, which makes dust particles charged and under the action of electric field force. The wet dust collector is a kind of dust removal equipment which makes dust gas in close contact with liquid (generally water), and uses the inertial collision or chemical action of water droplets and particles to collect particles, so that the dust is separated from the dust gas.

Cement horizontal silo bag type dust collector

performance index
It includes dust removal efficiency, pressure loss, handling gas quantity and load adaptability.
1. The efficiency of dust removal is generally used as an index in the design of dust removal engineering, and sometimes it is also expressed by classification efficiency.
(1) the total efficiency and total efficiency are the percentage of dust and the amount of dust entering.
(2) if the total efficiency is in the dust removal system, if the dedusting efficiency is 1, the ETA 2... The N precipitator will operate in series. The total efficiency of the dedusting system is expressed by means of ET. the calculated value of ETA = (1- ETA 1) (1- ETA 2) is (1- ETA n).

(3) the penetration rate of penetration rate is the percentage of the discharge of the dust in the outlet and the intake of the entrance dust by the press formula: (4) the classification efficiency n is the dust removal efficiency of a dust collector for a particle size D or the particle size range delta D, as shown in the following formula

Cement industry bag type dust collector

2. The loss of pressure loss is the difference between the absolute value of the total pressure of the air flow at the inlet and outlet of the dust collector, indicating that the gas flow through the mechanical energy consumed by the dust collector can be calculated by the next formula when the local resistance coefficient of the precipitator is known. It can be measured directly on the site with a pressure gauge. The pressure loss of the medium p--------- dust remover, the density of u---, the density of gas, Pa, kg/m3, and the velocity of air at the entrance of the dust collector, m/s.
3. The size of the gas capacity to deal with the gas deduster is generally expressed in volume flow (m3/h or m3/s) and also of mass flow (kg/h or kg/s).
4. When the adaptability of the load adaptable load is good, the stable dust removal efficiency, moderate pressure loss and high operating efficiency can still be held when the quantity of gas or the concentration of pollutants is fluctuated in a large range.

Looking for ideal Pure-air Industrial Dust Collector Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Environmental Protection Dust Collecting Equipment are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Furnace Bag-filter Dust Collectors. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Boiler Dust Collector

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Liuhuabing Mr. Liuhuabing
What can I do for you?
Contact Supplier