http://ru.hrdustcollector.com
Главная > Перечень Продуктов > Фитинги Пылесборник > Электромагнитный Импульсный Клапан > Дмг-г-76т погружной электромагнитный импульсный клапан

Дмг-г-76т погружной электромагнитный импульсный клапан

    Вид оплаты: L/C
    Incoterm: FOB,CIF
    Срок поставки: 15 дней
Базовая информация

Модель: Customized

Additional Info

Подробности Упаковки: коробка

транспорт: Ocean,Land

Порт: Xingang China

Описание продукта

Правильный угол клапан электромагнитного импа ульс характеризуется 90 градусов под прямым углом из воздуха на входе и выходе трубы клапана. Диафрагма в клапане делит электромагнитным импульсным клапаном на две воздушные камеры в передней и задней. Когда сжатый воздух подключен сжатый воздух поступает в заднюю камеру воздуха через отверстие дросселя, и давление в воздушной камере будет закрыть диафрагму на выходе из клапана, и клапан импа ульс находится в "закрытом" состоянии.

Электрический сигнал импульса впрыска устройство управления заставляет якоря электромагнитного импульсного клапана двигаться, воздушная камера открывается после того, как клапан задней воздушной камеры быстро теряется, диафрагма отходит назад, сжатый воздух может идти через отверстия клапана и импульсного клапана находится в "открытом" состоянии. Сжатый воздух мгновенно выбрасываются из клапана для формирования струи.

2 inch rectangular pulse solenoid valve

Когда электрический сигнал импульсного регулятора исчезает, якорь импульсного клапана сброса воздуха камера закрывается, и давление в задней воздушной камере поднимается, чтобы принять диафрагмы близко к выходному отверстию клапана и импульсного клапана находится в "закрытом" состоянии.
Общие технические параметры электромагнитного импульса клапан следующим образом.
А, адаптироваться к окружающей среде: температура -10 ~ +55 С; относительная влажность не более 85%.
Б, рабочая среда: чистый воздух, Точка росы -20 С.
C и давление источника газа: 0.3 ~ 0.6 МПа.

Д, впрыск газа количество: когда давление источника газа-0,6 МПа, время впрыска составляет 0,1 с, при выходе выпускается, инъекции газа объем ДМФ-25 электромагнитный импульс клапан 45 (л/), ДМФ-40 электромагнитный импульсный клапан впрыска газа (Л/), ДМФ-50 электромагнитный импульсный клапан впрыска газа 160 (Л/), ДМФ-62 электромагнитный импульсный клапан впрыска газа 270 (Л/ время).

Air compressor magnetic pressure control valve

Электронный, электромагнитный пилотный клапан рабочее напряжение и ток: 24В, 0,8 а; 220В, 0,14 а; АС 110В, 0,3 А.
Ф, электромагнитный импульс клапан впускной подушки безопасности, выходное сопло брызга трубы. Во время подключения, Тефлоновая лента должна быть заполнена между потоками для обеспечения герметизации. При подключении, необходимо также отметить, что длина винтовой резьбой во впускном терминал не может быть слишком большим, так как не влияет на объем впрыска.

Группа Продуктов : Фитинги Пылесборник > Электромагнитный Импульсный Клапан

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Liuhuabing Mr. Liuhuabing
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.hrdustcollector.com
Home > Products > Dust Collector Fittings > Electromagnetic Pulse Valve > Dmy-y-76s submerged electromagnetic pulse valve

Dmy-y-76s submerged electromagnetic pulse valve

    Payment Type: L/C
    Incoterm: FOB,CIF
    Delivery Time: 15 Days
Basic Info

Model No.: Customized

Additional Info

Packaging: carton

Transportation: Ocean,Land

Port: Xingang China

Product Description

The right angle Electromagnetic Pulse Valve is characterized by a 90 degree right angle of the air inlet and outlet pipe of the valve. The diaphragm in the valve divides the electromagnetic pulse valve into two air chambers in the front and back. When the compressed air is connected, the compressed air enters the rear air chamber through the throttle hole, and the pressure of the air chamber will close the diaphragm to the outlet of the valve, and the pulse valve is in the "closed" state.

The electric signal of the pulse injection control device makes the armature of the electromagnetic pulse valve move, the air chamber is opened after the valve, the rear air chamber is quickly lost, the diaphragm moves back, the compressed air can go over the valve outlet and the pulse valve is in the "open" state. Compressed air is ejected instantly from the valve to form a jet flow.

2 inch rectangular pulse solenoid valve

When the electric signal of the pulse controller is disappearing, the armature of the pulse valve is reset, the air chamber is closed and the pressure of the rear air chamber rises to make the diaphragm close to the valve outlet, and the pulse valve is in the "closed" state.
The general technical parameters of the electromagnetic pulse valve are as follows.
A, adapt to the environment: temperature -10 ~ +55 C; relative humidity is not greater than 85%.
B, working medium: clean air, dew point -20 C.
C and the pressure of gas source: 0.3 ~ 0.6MPa.

D, injection gas quantity: when the pressure of the gas source is 0.6MPa, the injection time is 0.1s, when the outlet is released, the injection gas volume DMF-25 electromagnetic pulse valve is 45 (L/), DMF-40 electromagnetic pulse valve injection gas (L/), DMF-50 electromagnetic pulse valve injection gas 160 (L/), DMF-62 electromagnetic pulse valve injection gas 270 (L/ time).

Air compressor magnetic pressure control valve

E, electromagnetic pilot valve working voltage and current: DC24V, 0.8A; AC220V, 0.14A; AC110V, 0.3A.
F, electromagnetic pulse valve intake port air bag, outlet nozzle spray pipe. During the connection, the Teflon tape should be filled between the threads to ensure sealing. When connecting, it is also necessary to note that the length of the screw thread in the intake terminal can not be too large, so as not to affect the injection volume.

Looking for ideal Standard of Pulse Solenoid Valve Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Size of Pulse Solenoid Valve are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Dmy-y-76s Electromagnetic Pulse Valve. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Dust Collector Fittings > Electromagnetic Pulse Valve

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Liuhuabing Mr. Liuhuabing
What can I do for you?
Contact Supplier