http://ru.hrdustcollector.com
Главная > Перечень Продуктов > Тип Мешка Пылеуловитель Серии > Патрон Фильтра Сборника Пыли > Система Фильтрации Пыли Извлекатель

Система Фильтрации Пыли Извлекатель

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
    Срок поставки: 15 дней
Базовая информация

Модель: Filter cartridge dust collector

Additional Info

Подробности Упаковки: деревянная клеть

транспорт: Ocean,Land

Порт: Xingang China

Описание продукта

1 очистка золы устройство

Существует два вида чистки пыли методы в традиционной фильтра, один высокого давления, выдувание воздухом, а другой двигателя импа ульс воздуха. Практика показывает, что преимущество первых заключается в том, что поток воздуха равномерный и расход газа большой. Преимущество последнего заключается в том, что расход газа небольшой, а минус в том, что поток воздуха слабый. По этой причине, он может быть улучшен в двух аспектах: с одной стороны, направляющее устройство потока добавляется к трубе выброса импульса, и укрепил впуска воздуха потока. С другой стороны, воздуховод отменен в верхней части трубы фильтра, а пульс воздуха и индуцированный поток воздуха полностью вошел в пробку фильтра. Это повысило потребление газа меньше, воздушный поток равномерен, и эффект удаления пепла-это хорошо. Согласно расчету, расход золы после технического повышение в 3-5 раз объемов газового импульса.

Industrial Filter Cartridge Dust Collector System

2 распределение газовой плиты

Распределение воздушного потока фильтр-картридж является очень важным. Мы должны подумать, как избежать повышенного износа площади фильтрующего материала на входе оборудования из-за высокой скорости ветра. Воздухораспределительные пластины имеет уникальные требования к Тип патрона сборника пыли, и распределение воздушных потоков должно быть очень стабильным и равномерным. Это выгодно восходящего воздушного потока и уменьшения пыли. Скорость открытия распределительный щит воздуха 35%. Согласно расчету, коэффициент аэродинамического сопротивления <2, поэтому мы можем видеть, что при скорости воздушного потока <0,8 м/с, пористой воздухораспределительные пластины может соотвествовать фильтра патрон фильтра.

Industrial Dust Ventilation System

Показатели эффективности:
Импульсный воздушный поток впрыскивается непосредственно в патрон без Вентури. Это приведет к отрицательному давлению на цилиндр фильтр возле одного из концов импульсным клапаном, а другой конец (нижняя часть) фильтра будет подвергаться давлению. Это приведет к различным чистки верхней и нижней части картриджа, которые могут сократить срок службы и принять оборудование можете для того чтобы достигнуть эффективного удаления золы.
Для этого сопло Вентури может быть установлена на импульсный клапан выпускной или пульсационные трубы. Распределение давления впрыска повышается до однородной равномерной высоты и положительное давление впрыска.
Накопление пыли в сложенном сустав фильтр картридж будет трудно удалять золу. Таким образом, фильтрующий картридж с большой складчатой области (20~22м2 каждого картриджа фильтра) подходит только для низкой концентрации на входе. Размер трубки фильтра и площадь фильтра сравниваются.
Поле разделения воздуха в струйном аппарате импа ульс фильтра картридж должен соответствовать требованиям по JB/Т 10191-2000. Чистый воздух должен быть воду, масла и пыль. В соответствии с указанными условиями, нагнетательных клапанов и интерфейс не несет никакой утечки и может нормально открывать и закрывать, и деятельность надежна.
Устройство импульсного управления должна быть точной и надежной, и время инъекций и интервал может быть отрегулирована в пределах определенного диапазона. Индукционные устройства впрыска оснащен горелкой. Сопло индукционного устройства впрыска должны быть соосны с отверстиями распыления на горелку и держать перпендикулярности патрубка в соответствии с соплом, и отклонение составляет менее чем 2mm.

Группа Продуктов : Тип Мешка Пылеуловитель Серии > Патрон Фильтра Сборника Пыли

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Liuhuabing Mr. Liuhuabing
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.hrdustcollector.com
Home > Products > Bag Type Dust Collector Series > Filter Cartridge Dust Collector > Filter Cartridge Dust Extractor System

Filter Cartridge Dust Extractor System

    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Min. Order: 1 Bag/Bags
    Delivery Time: 15 Days
Basic Info

Model No.: Filter cartridge dust collector

Additional Info

Packaging: wooden crate

Transportation: Ocean,Land

Port: Xingang China

Product Description

1 ash cleaning device

There are two kinds of dust cleaning methods in the traditional filter, one is high pressure air blowing and the other is pulse air jet. The practice shows that the advantage of the former is that the air flow is uniform and the gas consumption is large. The advantage of the latter is that the gas consumption is small, and the disadvantage is that the air flow is weak. For this reason, it can be improved in two aspects: on the one hand, the flow guide device is added to the pulse blowout tube, and the air flow induction is strengthened. On the other hand, the air duct is cancelled at the upper part of the filter tube, and the pulse air and the induced air flow are fully entered into the filter tube. This improved gas consumption is less, the airflow is uniform, and the ash removal effect is good. According to the calculation, the ash flow rate after technical improvement is 3-5 times of the pulse gas volume.

Industrial Filter Cartridge Dust Collector System

2 gas distribution plate

The airflow distribution of cartridge filter is very important. We must consider how to avoid the high wear area of the filter material at the inlet of the equipment due to the high wind speed. The air distribution plate has unique requirements for the cartridge type dust collector, and the airflow distribution must be very stable and uniform. It is beneficial to the rising of airflow and the decrease of dust. The opening rate of air distribution board is 35%. According to the calculation, the drag coefficient <2, so we can see that when the airflow speed <0.8m/s, the porous air distribution plate can meet the requirements of filter cartridge filter.

Industrial Dust Ventilation System

Performance indicators:
The pulsed airflow is directly injected into the cartridge without Venturi. It will lead to a negative pressure on the filter cylinder near one end of the pulse valve, and the other end (lower part) of the filter cartridge will be subjected to pressure. This will result in different cleaning of the upper and lower parts of the cartridge, which may shorten the service life and make the equipment unable to achieve effective ash removal.
For this purpose, the Venturi nozzle can be installed on the pulse valve outlet or the pulse jet pipe. The distribution of injection pressure is improved to a uniform uniform height and positive pressure injection.
Dust accumulation in the folded joint of filter cartridge will make it difficult to remove ash. Therefore, the filter cartridge with large folded area (20~22m2 of each filter cartridge) is only suitable for low inlet concentration. The size of the filter tube and the area of the filter are compared.
The air separation box of the pulse jet device of the cartridge filter should meet the requirements of JB/T 10191-2000. Clean air should be water free, oil free and dust free. Under the specified conditions, the injection valve and the interface shall have no leakage and can normally open and close, and the operation is reliable.
The pulse control device should be accurate and reliable, and the injection time and interval can be adjusted within a certain range. The induction injection device is fitted with the blowpipe. The nozzle of the induction injection device should be coaxial with the spray holes on the blowpipe and keep the perpendicularity of the nozzle consistent with the nozzle, and the deviation is less than 2mm.

Looking for ideal Industrial Filter Cartridge Dust Collector System Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Industrial Air Filtration System are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Industrial Dust Collector Fan Blower. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Bag Type Dust Collector Series > Filter Cartridge Dust Collector

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Liuhuabing Mr. Liuhuabing
What can I do for you?
Contact Supplier