http://ru.hrdustcollector.com
Главная > Перечень Продуктов > Один Машина Сборника Пыли > Автоматическая кормушка для печи средней частоты Пылесборник

Автоматическая кормушка для печи средней частоты Пылесборник

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Срок поставки: 15 дней
Базовая информация

Модель: Customized

Additional Info

Подробности Упаковки: коробка

транспорт: Ocean,Land

Порт: Xingang China

Описание продукта

Частота печи, система улавливания дымовых газов состоит из низких Moving пыли собирая клобук, зарядного оборудования и виброоборудования и оборудования для удаления пыли. Низкое положение движущейся крышки пыль покрывает все операционные платформы и нажав яму, так что процесс плавильной печи средней частоты осуществляется в низком перемещения пыли, и весь процесс всего процесса дымовых газов реализуется. При добавлении материала, добавление материала через оборудование для кормления и заполнение материала в несколько раз в зависимости от потребностей производства, решить проблему трудно захватить дымовых газов. Когда стали перестукиваться, промежуточной частоты печи платформе оказалось прямо в ковш на плоской машине прослушке трека. Процесс нарезания осуществляется на клобук дыма и преодоление частичной утечке части дымовых газов при местном пыли перестукивались. Ситуация.

Single machine pulse deduster

Тип: сумка Тип Пылесборник
Тьма: 1
Скорость удаления пыли: 99%
Потери сопротивления: Па
Коэффициент сжиженного газа:
Концентрация пыли в экспорте: 30 г/Нм
Использование диапазон температур: 300 С
Объем обработки воздуха: 150000 м /ч

Скорость фильтрации: м/мин

К HMC Тип одиночный фильтр мешка Pulse-это небольшой фильтр-мешок предназначен после переваривания и поглощения передовую технологию подобных продуктов за рубежом. Одиночная машина цедильного мешка использует (0.5-0.7 МПа) технология выдува уборка золы с большим потоком клапан импа ульс фильтра мешка. По сравнению с другими одной машины в Китае, он имеет характеристики большой поляне золы и кинетической энергии и высокая эффективность очистки золы. Он имеет небольшой размер, легкий вес и компактная структура, легкая установка и удобное обслуживание (внешний фильтр). Он широко использован в системе обработки очищения пыли строительного материала, металлургии, шахты, химической, угольной, неметаллических минеральных ультрадисперсных порошков обработки и так далее. Это идеальное оборудование для защиты окружающей среды.
UF type single machine bag type dust collector
ВМХ Тип импа ульс одиночная машина мешка сборника пыли принцип работы одного станка мешок сборника пыли, пыли, газа из одной машины мешок сборника пыли попадает в ведро золы от впускного порта, либо поступает в рукавный фильтр через открытый фланец рот. Пыль газ фильтруется для чистого газа через фильтр в чистую газовую камеру, а затем через сетчатый воздухозаборник, вентилятор выбрасывается с помощью вентилятора. Пыль прикрепляется к наружной поверхности цедильного мешка и увеличивается постоянно, чтобы увеличить сопротивление фильтра мешка сборника пыли. Для того, чтобы сделать сопротивление оборудования меньше, чем 1200Pa, мешок сборника пыли может продолжать работать, и пыль на фильтр-мешок следует регулярно чистить. Уборка золы-артерия пробивать клапан в обычной последовательности программы контроллера, который делает сжатый воздух (0.5-0.7 МПа) из отверстия (так называемый один ветер) через трубку при необходимости вызывать несколько раз обмотать вокруг воздуха (так называемые ветровые) в фильтр мешка для того чтобы сделать фильтр-мешок быстро расширяться, и стряхнуть пыль с обратным действием воздушного потока, чтобы добраться до пыли. Цель его.
ДМС один импульсный пылеуловитель имеет несколько спецификаций 24.36.48.60.72.84.96.120, каждый из которых имеет два типа установки: с Хоппер золы и пепла клапан B Тип фланца.
МХ - фильтр мешка импа ульс II-это новая высокая эффективность фильтра мешка импа ульс, основанные на MC - И. в целях дальнейшего совершенствования МС - я импульса рукавного фильтра, оригинальный продукт был изменен. Модифицированный МК - фильтр мешка импа ульс второй сохранил преимущества высокая эффективность очистки МС - я I типа, большая емкость обработки газа, стабильная производительность, простота в эксплуатации, долгий срок службы фильтр-мешок и небольшие ремонтные работы. Кроме того, структурные и импульсные клапаны были реформированы, чтобы решить проблему низкого давления на открытом воздухе и сжатого воздуха. Подходит для машиностроения, металлургии, резины, муки, химической, фармацевтической, угля, строительных материалов, шахты и другие подразделения.



Группа Продуктов : Один Машина Сборника Пыли

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Liuhuabing Mr. Liuhuabing
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.hrdustcollector.com
Home > Products > Single Machine Dust Collector > Automatic feeder for medium frequency furnace dust collector

Automatic feeder for medium frequency furnace dust collector

    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Delivery Time: 15 Days
Basic Info

Model No.: Customized

Additional Info

Packaging: carton

Transportation: Ocean,Land

Port: Xingang China

Product Description

The frequency furnace flue gas capture system consists of a low moving dust collecting hood, charging equipment and tapping equipment and dust removal equipment. The low position moving dust cover covers all the operating platform and tapping pit, so that the smelting process of the medium frequency furnace is all carried out in the low moving dust cover, and the full process of the whole process of flue gas is realized. When adding material, adding material through feeding equipment and filling up the material several times according to the production needs, the problem of the difficult to capture the flue gas is solved. When the steel is tapping, the intermediate frequency furnace platform is turned out directly into the ladle on the flat car of the tapping track. The tapping process is completed in the smoke hood and overcoming the partial leakage of the part of the flue gas when the local dust cover is tapping. The situation.

Single machine pulse deduster

Type: Bag Type Dust Collector
Blackness: 1
Dust removal rate: 99%
Resistance loss: Pa
Liquid gas ratio:
Dust concentration in export: 30 g/Nm
Use temperature range: 300 C
Handling air volume: 150000 m /h

Filter speed: m/min

The HMC type single pulse bag filter is a small bag filter designed after digestion and absorption of advanced technology of similar products abroad. The single machine bag filter uses (0.5-0.7MPa) the technology of blowing ash cleaning with a large flow pulse valve filter bag. Compared with the other single machine in China, it has the characteristics of large ash clearing and kinetic energy and high efficiency of ash cleaning. It has small size, light weight and compact structure, easy installation and convenient maintenance (external filter). It is widely used in the dust purification treatment system of building materials, metallurgy, mine, chemical, coal, non-metallic mineral ultrafine powder processing and so on. It is an ideal equipment for environmental protection.
UF type single machine bag type dust collector
HMC type pulse Single Machine Bag Dust Collector working principle of single machine bag dust collector, the dust gas of the single machine bag dust collector enters the ash bucket from the intake port, or enters the filter bag through the open flange mouth. The dust gas is filtered for net gas through the filter bag into the net gas chamber, and then through the net air vent, the fan is discharged by the fan. Dust is attached to the outer surface of the filter bag and increases continuously to increase the resistance of the filter bag dust collector. In order to make the resistance of the equipment less than 1200Pa, the bag dust collector can continue to work, and the dust on the filter bag should be cleaned regularly. Ash cleaning is an artery punching valve in the regular sequence of the program controller, which makes the compressed air (0.5-0.7MPa) out of the hole (called one wind) through the venturi tube to induce several times the wind around the air (called the two wind) into the filter bag to make the filter bag expand rapidly and shake off the dust with the reverse effect of the air flow to reach the dust. The purpose of it.
DMC single pulse dust collector has several 24.36.48.60.72.84.96.120 specifications, each of which has two kinds of installation: A with ash hopper and ash valve B flange type.
MX- II pulse bag filter is a new high efficiency pulse bag filter based on MC- I. In order to further improve the MC- I pulse bag filter, the original product was modified. The modified MC- II pulse bag filter retained the advantages of high purification efficiency of MC- I type I, large capacity of gas treatment, stable performance, easy operation, long life of filter bag and small maintenance work. Moreover, structural and pulse valves were reformed to solve the problem of low pressure in open air and compressed air. Suitable for machinery, metallurgy, rubber, flour, chemical, pharmaceutical, carbon, building materials, mines and other units.



Looking for ideal Medium Frequency Furnace Deduster Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Industrial Automatic Feeder are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Automatic Collector for Dust Collector. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Single Machine Dust Collector

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Liuhuabing Mr. Liuhuabing
What can I do for you?
Contact Supplier