http://ru.hrdustcollector.com
Главная > Перечень Продуктов > Серия Пылесборник Циклонный > системы отвода пыли для столярки

системы отвода пыли для столярки

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Срок поставки: 15 дней
Базовая информация

Модель: Customized

Additional Info

Подробности Упаковки: деревянная клеть

транспорт: Ocean,Land

Порт: Xingang China

Описание продукта

Циклонный пылеуловитель состоит из впускной трубы, выхлопная труба, цилиндр, конус и ведро с золой .Циклонный пылеуловитель имеет простой

структура, просты в изготовлении, установке и обслуживании, оборудования инвестиций и стоимость эксплуатации невысока, широко используется в отделения твердых и жидких частиц из воздуха, или от разделения твердых частиц в жидкости .При нормальных условиях эксплуатации, центробежная сила, действующая на частицу 5 ~ 2500 раз больше силы тяжести, поэтому эффективность циклонного пылеуловителя значительно выше, чем гравитационный отстойник .Опираясь на этот принцип, успешно создали устройство для удаления пыли циклона с эффективностью очистки от пыли более чем на 90%.В механический пылеуловитель, циклонный пылеуловитель является наиболее эффективным .

Industrial Filter Cyclone Dust Collector

Применяется для удаления невязких и не волокнистой пыли, большинство из которых используются для удаления частиц свыше 5 мкм, а параллельно несколькими трубками циклонный пылеуловитель устройство 80 ~ 85% от пыли на эффективность удаления частиц 3 мкм. Выбор высокая термостойкость, устойчива к истиранию и коррозии циклона в производстве специальных металлических или керамических материалов структура, может быть температуры как высокие как 1000 ℃, давление 500 х 105 па при соблюдении условий эксплуатации .С точки зрения технических и экономических аспектов, контроль потери давления диапазон циклонный пылеуловитель обычно 500 ~ 2000Pa.Поэтому он относится к средне - эффект Дастер и может быть использовано для очистки высокотемпературных дымовых газов. Это своего рода пылеуловитель широко используется в котельных дымовых газов пыли, многоступенчатый обеспыливания и предварительного припудривания.

Industrial Dust Cyclone Separator

Циклонный пылеуловитель представляет собой вид устройства обеспыливания. Механизм удаления пыли, чтобы пыль воздушным потоком вращающегося. Под действием центробежной силы частицы пыли отделяются от воздушного потока и попали в стену, а затем частицы пыли попадают в ведро золы с помощью гравитации. Каждый компонент циклона имеет определенный размер, и изменение каждого коэффициента может повлиять на эффективность и потери давления в циклоне, среди которых диаметр пылеуловителя, Размер воздухозаборник и диаметр выхлопной трубы являются основными факторами. При использовании, следует отметить, что, когда определенный лимит превышен, благоприятными факторами также могут быть превращены в неблагоприятных факторов. Кроме того, некоторые факторы являются полезными для повышения эффективности удаления пыли, но увеличивают потери давления. Поэтому корректировка всех факторов должны быть приняты во внимание.


Группа Продуктов : Серия Пылесборник Циклонный

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Liuhuabing Mr. Liuhuabing
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.hrdustcollector.com
Home > Products > Cyclone Dust Collector Series > dust extraction systems for woodwork

dust extraction systems for woodwork

    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Delivery Time: 15 Days
Basic Info

Model No.: Customized

Additional Info

Packaging: wooden crate

Transportation: Ocean,Land

Port: Xingang China

Product Description

Cyclone Dust Collector is composed of intake pipe, exhaust pipe, cylinder body, cone and ash bucket .Cyclone dust extractor has simple

structure, easy to manufacture, installation and maintenance, equipment investment and operation cost is low, has been widely used in separation of solid and liquid particles from the air, or from the separation of solid particles in the liquid .Under normal operating conditions, the centrifugal force acting on the particle is 5 ~ 2500 times that of gravity, so the efficiency of cyclone dust collector is significantly higher than that of gravity settling chamber .Based on this principle, a cyclone dust removal device with a dust removal efficiency of more than 90 % was successfully developed .In mechanical dust remover, cyclone dust collector is the most efficient one .

Industrial Filter Cyclone Dust Collector

It is applicable to the removal of non-viscous and non-fibrous dust, most of which are used to remove the particles above 5 mu m, and the parallel multi-tube cyclone dust collector device has 80 ~ 85% of the dust removal efficiency for the particles of 3 mu m. Selects the high temperature resistant, resistant to abrasion and corrosion of cyclone in the production of special metal or ceramic material structure, can be in temperature as high as 1000 ℃, pressure of 500 x 105 pa under the conditions of operation .In terms of technical and economic aspects, the pressure loss control range of cyclone dust collector is generally 500 ~ 2000Pa.Therefore, it belongs to the medium - effect duster and can be used for the purification of high temperature flue gas. It is a kind of dust collector widely used in boiler flue gas dusting, multistage dedusting and pre-dusting.

Industrial Dust Cyclone Separator

The cyclone dust collector is a kind of dedusting device. The mechanism of dust removal is to make the dust air flow rotating. By centrifugal force, the dust particles are separated from the air flow and trapped in the wall, and then the dust particles fall into the ash bucket with the help of gravity. Each component of the cyclone has a certain size ratio, and the change of each ratio can affect the efficiency and pressure loss of the cyclone, among which the diameter of the dust collector, the size of the air intake and the diameter of the exhaust pipe are the main factors. When using, it should be noted that when a certain limit is exceeded, favorable factors can also be turned into unfavorable factors. In addition, some factors are beneficial to improve the efficiency of dust removal, but increase the pressure loss. Therefore, the adjustment of all factors must be taken into account.


Looking for ideal Industrial Dust Collection System Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Woodshop Dust Collection are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Woodworking Dust Collection. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Cyclone Dust Collector Series

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Liuhuabing Mr. Liuhuabing
What can I do for you?
Contact Supplier