http://ru.hrdustcollector.com
Главная > Перечень Продуктов > Один Машина Сборника Пыли > Оборудование для удаления пыли Ферросилиция в печи

Оборудование для удаления пыли Ферросилиция в печи

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Срок поставки: 15 дней
Базовая информация

Модель: Customized

Additional Info

Подробности Упаковки: коробка

транспорт: Ocean,Land

Порт: Xingang China

Описание продукта

Резюме сборщик пыли ферросилиция печи:

Отрицательное давление системы удаления пыли фильтра нет разницы между передним концом процессор кремниевый порошок и положительное давление в фильтре. Разница в том, что Пылесборник расположен на переднем конце основной вентилятор тяги (перед входом), а очищенный дымовой газ выбрасывается через дымоход. Отличается от традиционного отрицательного давления фильтр Пылевой поземки, схема принимает отрицательное давление метод чистки фильтра импа ульс, и выбранного оборудования удаление пыли длинный мешок мешка импа ульс низкого давления фильтра.

Single Machine Dust Collector

Успешное применение технологии для сборника пыли ферросилиция печи изменил дефекты традиционного отрицательного давления фильтр-Пылесборник типа, таких как большие инвестиции, большой объем оборудования, недостаточный эффект удаления пыли и оборудования высокого сопротивления качению. Очистка рукавного фильтра импульсного типа наносится на сплав железа моя горячая плита, и это действительно новейшие технологии удаления пыли в Китае.
Она характеризуется:

(1) инвестиционные губернии, небольшом районе. В сравнении с стекло-фильтр волокна материала, новый композиционный фильтрующий материал, используемый в этом оборудовании имеет очевидное улучшение износостойкости, складывая сопротивление и прочность шелушения. То есть, он может выдерживать высокие температуры и повышения скорости фильтрации ветра. Это двойной фильтрующий материал из стекловолокна. Это уменьшает площадь фильтра сборника пыли соответственно. Это половина фильтр-мешок Фильтр из стекловолокна фильтр-мешок, и вес оборудования составляет 50 света. %. Он достиг цели сокращения инвестиционных расходов и уменьшение площади.

UF type single machine bag type dust collector

(2) эффект очистки золы-это хорошо. Эффект очистки пыли является ключевым фактором для использования для удаления пыли. Оборудование принимает большого диаметра погруженный в воду клапан прямого импульса, который имеет небольшой распылитель сопротивление и низкое давление, и мгновенные давлением очистки от пыли достигает 2000Pa, и сила чистки является тщательное и эффект хороший. Диафрагмы клапана импа ульс является китайско американского совместного предприятия технологии со сроком службы в 1 млн. раз.
(3) удобное обслуживание. Устройство принимает верхнюю крышку структуру, то есть, когда верхняя крышка снята, фильтр-мешок рама может быть привлечено к замену мешка. Срок службы фильтр-мешок 18-24 месяцев, и Стекло-фильтр волокна материал, как правило, 8-12 месяцев, и цикл ремонт сравнительно дольше. Эксплуатационные расходы относительно снижаются.

(4) Основной вентилятор отрицательного система удаления пыли давление в чистой рабочей среды воздуха. Лопасти вентилятора не должны быть очищены и поддерживается, и вентилятор работает относительно стабильно.


Группа Продуктов : Один Машина Сборника Пыли

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Liuhuabing Mr. Liuhuabing
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.hrdustcollector.com
Home > Products > Single Machine Dust Collector > Dust Removal Equipment in Ferrosilicon Furnace

Dust Removal Equipment in Ferrosilicon Furnace

    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Delivery Time: 15 Days
Basic Info

Model No.: Customized

Additional Info

Packaging: carton

Transportation: Ocean,Land

Port: Xingang China

Product Description

A summary of the dust collector of the ferrosilicon furnace:

The negative pressure filter dust removal system has no difference between the front end of the silicon powder processor and the positive pressure filter. The difference is that the dust collector is located at the front end of the main draught fan (before the entrance), and the purified flue gas is discharged through the chimney. Different from the traditional negative pressure filter back blowing dust, the scheme adopts the negative pressure filter pulse cleaning method, and the selected dust removal equipment is the long bag low pressure pulse bag filter.

Single Machine Dust Collector

The successful application of the technology for the dust collector of the ferrosilicon furnace changed the defects of the traditional negative pressure filter type dust collector, such as large investment, large equipment volume, insufficient dust removal effect and high equipment running resistance. The pulse cleaning bag dust collector is applied to the iron alloy mine hot stove, and it is indeed the latest dust removal technology in China.
It is characterized by:

(1) investment province, small area. Compared with glass fiber filter material, the new composite filter material used in this equipment has obvious improvement in wear resistance, folding resistance and peeling strength. That is, it can resist high temperature and improve the filtering wind speed. It is double the filter material of glass fiber. It reduces the filter area of the dust collector accordingly. It is half of the filter bag filter area of the glass fiber filter bag, and the weight of the equipment is 50 light. %. It has achieved the goal of reducing investment cost and reducing floor area.

UF type single machine bag type dust collector

(2) the effect of ash cleaning is good. The dust cleaning effect is the key factor for the use of the dust remover. The equipment adopts the large bore submerged direct pulse valve, which has small spray resistance and low pressure, and the instant pressure of the dust cleaning reaches 2000Pa, and the power cleaning is thorough and the effect is good. The diaphragm of the pulse valve is a Sino US joint venture technology with a service life of 1 million times.
(3) convenient maintenance. The device adopts the upper cover structure, that is, when the upper cover is lifted, the filter bag frame can be drawn to replace the bag. The service life of the filter bag is 18-24 months, and the glass fiber filter material is generally 8-12 months, and the maintenance cycle is relatively longer. The operating cost is relatively reduced.

(4) the main fan of the negative pressure dust removal system is in the clean air working environment. The blades of the main fan need not be cleaned and maintained, and the fan runs relatively stable.


Looking for ideal Dust Collector of Ferrosilicon Furnace Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Electric Furnace Dust Removal Equipment are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Metallurgical Industry Dust Remover. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Single Machine Dust Collector

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Liuhuabing Mr. Liuhuabing
What can I do for you?
Contact Supplier